Тепловоз ДМ62-1741

[2002-2015] [c 2016]
Восьмизначный номер: 15117419

  2002 год. В ноябре ДМ62-1741 отмечен с порожняком на станции Псков-Пассажирский.

 
  2003 год. 29 июня ДМ62-1741 приписки ТЧ-18 стоит на станции Торошино. Автор фотографии - Юрий Киселев.
  2004 год. По сведениям от Андрея Мальцева  ДМ62-1741 1 января приписан к ТЧ-18 (Дно).

 
  2005 год. 30 апреля ДМ62-1741 работал на вывозной работе, отмечен с 26 вагонами, в том числе 12 125-тонных цистерн,  в сторону Дно. 13 августа тепловоз ДМ62-1741 на станции Псков-Пассажирский - отправляется с поездом на Дно. Автор фотографии - Юрий Киселев.
  2006 год. 6 октября  ДМ62-1741 на проекте "Паровоз ИС" в красном окрасе (!) у платформы Останкино (город Москва).


  2008 год. 6 января  отвратительная фотография ДМ62-1741 на перегоне Псков-Пассажирский - Любятово. Автор фотографии - Юрий Киселев. 19 апреля с десятком полувагонов  тепловоз ДМ62-1741 отмечен на 262 км Варшавской дороги. Автор фотографий - Юрий Киселев. 1 мая тепловоз ДМ62-1741 следует по станции Новоселье. Приписка - ТЧ-31. Автор фотографии - Юрий Киселев.  1 июня тепловоз ДМ62-1741 ТЧ-31 стоит у Псковского ПТОЛа. Автор фотографии - Юрий Киселев. 20 июля тепловозу ДМ62-1741 доверили пяток цистерн на станции Псков-Пассажирский. Автор фотографии - Юрий Киселев.


  2011 год. 29 октября тепловоз ДМ62-1741 на станции Великие Луки. "Настоящий номер ДМ62-1744. Перебили, судя по всему, во время передачи ДМ62-1744 в Волховстрой. До КР на УЛРЗ 2М62-1741 долгое время ходила с восьмикодами от 2М62-1744, да и внутри кабины оставались надписи 1744". Автор фотографии и комментария - Александр Тимошенков. "Настоящий ДМ62-1741 был без буферов, а настоящий ДМ62-1744 имел буфера. Теперь наоборот!" 30 октября тепловоз ДМ62-1741 стоит в депо Великие Луки. "За ним М62-1692 и 2ТЭ116-447Б". Автор фотографии и комментария - Андрей Машинистов.

 
  2012 год. 7 марта тепловоз ДМ62-1741 рядом с тепловозом под номером 2ТЭ116-294  в депо РжевАвтор фотографии - Александр Тимошенков. 10 мая тепловоз ДМ62-1741 с двумя дефектоскопами попался на перегоне Пустошка - Брыканово. Оба дефектоскопа без восьмизначников - неприятная традиция этого года. Автор фотографий - Юрий Киселев. 11 мая тепловоз ДМ62-1741 прибывает на станцию Пустошка с запада с теми же двумя дефектоскопами   без восьмизначных номеров. Зато в вагоне ОАО "Радиоавионика", который дооборудован в Гомеле 23 ноября 2010 года, присутствует недовольный дефектоскопист. Позже вагон можно идентифицировать по нему :-) Автор фотографий - Юрий Киселев.

 
  2013 год. "Тепловоз ДМ62-1741 построен в 1985 году, приписан к ТЧЭ-31 Великие Луки. Зав. № 5516. В мае 2011 года модернизирован на Уссурийском ЛРЗ с установкой дизеля 2Д49. Из МО поступил в ТЧ-18 ОКТ Дно, затем передан в ТЧ-31 Великие Луки. Взаимно перенумерован с ДМ62-1744." TrainPix. 30 марта тепловоз ДМ62-1741 выполняет маневровую работу на станции Великие Луки. Автор фотографии - Desire.

 
  2015 год. 28 ноября тепловоз ДМ52-1741 прибывает на станцию Псков-Пассажирский со стороны станции Березки. Автор фотографии - Юрий Киселев.

[ДМ62-1744]

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS