
"2 мая 2009 года мы имели возможность
прогуляться по подъездному пути завода "Псковкирпич" с целью
поиска разъезда Приборок Псково-Полоцкой дороги. После пересечения с трассой
Санкт-Петербург - Невель номера стрелок: №13 - вправо к двум пакгаузам
(там еще есть одна стрелка №?), №11 - влево к Вторчермету, №12 - вправо к
Гортопсбыту (перед воротами путь раздваивается - стрелка №16), №14(?) - влево к
предприятию, которому не до железных дорог, №15 - вправо обратно к забору
Гортопсбыта, №17 - после переезда через улицу Боровая влево к заводу, где
стоит ТГК2-8334, №19 - влево разгрузочный путь с высокой платформой, а вправо -
погрузочный с низкой платформой, где сложены поддоны с готовой продукцией.
Стрелочка №18, наверное, где-то у мотовозика, а вот номера стрелок на
территории Гортопсбыта и у пакгауза не посмотрели."
Юрий Киселев.
Слева направо: вытяжной тупик, сам
подъездной путь, главный ход Варшавки. 7 сентября 2008 года. Юрий Киселев
Солидный предельный столбик.7
сентября 2008 года. Юрий Киселев
Стрелка №1 вытяжного тупика. 7
сентября 2008 года. Юрий Киселев
Следы недавней замены шпал и стрелка №1
издали.7 сентября 2008 года. Юрий Киселев
Светофор М3 для тех, кому
на станцию Череха. 7 сентября 2008 года. Юрий Киселев
Светофор М4 с ящичком МК для тех, кому
через переезд на кирпичный завод. 7 сентября 2008 года. Юрий Киселев
Вид от трассы М20 на кривую подъездного пути
в сторону станции Череха. 7 сентября 2008 года. Юрий Киселев

Подъездной путь пересекает трассу М20 (или Е95).
Переезд оборудован сигнализацией. Имеется еще один рабочий
светофор. Ящик МК еще цел. 9 октября 2005 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Шпалы в основном
деревянные, но пара веток на
железобетонных старогодних. В 2005 году заменено много деревянных шпал парами,
но гнилья еще хватает. Ближе к автомобильной дороге вырублены кусты. 9 октября
2005 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелка №11 для пути к Вторчермету. 9
октября 2005 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Все рельсы, на которые смотрели, здесь Р43 1958
года. 2 мая 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид пути от трассы М20 в сторону
кирпичного завода. 2 мая 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Светофор перед переездом. Ящик МК зверски
выломан. 2 мая 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелка №13 на переднем плане и №11 на
заднем плане. 2 мая 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелка №13 - вид от трассы М20. 2 мая
2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелка №13 - вид от кирпичного завода.
2 мая 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.

Через метров двести справа пакгауз с
маленькой платформой с вытяжным и
разгрузочно-погрузочным тупиками. Рельсы
не демонтированы, но заросли кустами выше
человеческого роста. Ворота пакгауза
заложены кирпичом - услугами железной
дороги здесь не пользуются. На этой фотографии
вид на пакгауз от кирпичного завода и крестовину от ворот
Гортопсбыта, левая колея к воротам этой организации, правая - "главный
ход" на кирпичный завод. 9 октября 2005 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелка
№?, чтобы подъехать к этому пакгаузу. 9 октября 2005 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Чуть дальше по правой стороне другой
недостроенный и разрушающийся склад. 9 октября 2005 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Налево - к Вторчермету, направо - к
кирпичному заводу. 2 мая 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Подъездной путь к двум пакгаузам. 2 мая
2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Этот пакгауз услугами железной дороги
по-прежнему не пользуется. 2 мая 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Другой через 4 года он выглядит гораздо лучше,
чем в 2005 году. 2 мая 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
По левой стороне путь, ведущий к воротам
Вторчермета. Есть указатель "Опасное
место". Несколько кранов постоянно
грузят металлолом в 5-6 вагонов. По нашему
мнению, это 90% грузовой работы на этой ветке.

После складов по правой стороне
начинается подъездной путь
к воротам организации Гортопсбыта. Есть габаритные ворота - грузят лес. 9
октября 2005 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелка №12 для подъезда к воротам Гортопсбыта.
9 октября 2005 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Есть
соответствующий указатель и
предупредительный щит "Опасное место".
За воротами есть свое путевое развитие.
Раньше бетонного забора не было. С
появлением его путь, идущий параллельно "главному
ходу на кирпичный завод" и соединявшийся
с ним у завода гончарных изделий, оказался
перерезанным. 9 октября 2005 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Стрелка №12 для подъезда к воротам Гортопсбыта.
2 мая 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид на эту стрелку от кирпичного завода.
2 мая 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид на стрелку №12 (самую красивую здесь) от
Гортопсбыта. 2 мая 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид на эту же стрелку от трассы М20. 2
мая 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелка №16 перед воротами Гортопсбыта.
Габаритные ворота исчезли - лес в Псковской области кончился. 2 мая 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид на стрелку №16 от трассы М20. 2 мая
2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Путевое развитие на территории
Гортопсбыта - шпионское фото. 2 мая 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.

От ворот Гортопсбыта "главный ход"
идет метров двести параллельно забору.
Здесь есть ответвление на бетонных шпалах
влево к предприятию с одним краном. Это предприятие, прихватив немного
территории и построив бетонный забор,
перекрыло автомобильную дорогу к Гортопсбыту с хорошим бетонным
железнодорожным переездом через два пути.
Переезд самостийно переместился ближе к
заводу гончарных изделий и пребывает
в плачевном состоянии. 9 октября 2005 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.

Стрелка №14. Прямо - на кирпичный завод,
путь слева завален замененными шпалами. 2 мая 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Массовая замена шпал на подъездном пути.
2 мая 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Впереди переезд к Гортопсбыту. 2 мая 2009
года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Тут же
разобранная стрелка, где соединяется вновь
"главный ход" с тупиком, утыкающимся в
забор Гортопсбыта.
Взгляд на стрелку №15 от кирпичного
завода. Влево засыпанный и перегороженный забором путь к Гортопсбыту, прямо - на
станцию Череха. 2 мая 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.

У проходной гончарного завода свой переезд. Он выглядит
получше, но табличек не видно. 9 октября 2005 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
От гончарного завода
дорога до следующего переезда идет в
окружении высоких деревьев. Это наиболее красивое
место на ветке. 9 октября 2005 года. Автор фотографий - Юрий Киселев.
Переезд через улицу
Боровая достаточно оживленный, имеет
знак, покореженный местными жителями. 9 октября 2005 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Переезд у проходной гончарного завода. 2
мая 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Здесь тоже меняли шпалы. 2 мая 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Немного не доходя до переезда шпалы
закончились. 2 мая 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Переезд через улицу Боровая. Знак за 4
года так и не разогнули. 2 мая 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Далее дорога делится на три тупика. Один
круто забирает влево. Два
других на железобетонных шпалах идут прямо
к кирпичному заводу.
Стрелка №17 на переднем плане и стрелка
№19 на заднем плане. 2 мая 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.

Вначале пойдем налево по 17 стрелке.
Этот путь идет сразу вниз к заводу. 2 мая
2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Оглянемся назад к 17 стрелке. 2 мая 2009
года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
В конце этого пути стоит старый знакомый мотовоз
ТГК2-8334. 2 мая 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Судя по всему он в исправном состоянии и
эксплуатируется. 2 мая 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Даже все фонари целые. 2 мая 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Пойдем обратно по этой ветке. Пока, мотовозик!
2 мая 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
В самом деле здесь приличный подъем, ощущаемый
даже пешком. 2 мая 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Теперь пойдем от 17 стрелки прямо. На 19 стрелке путь
раздваивается.
В 2001 году здесь грузили на платформу кран, в 2005 году появился мотовоз
ТГК2-8334. Он стоит у будки (стандартный ларек Пскова периода
перестройки, т.н. "телевизор"). В 2009
году мотовоз (вместе с будкой сторожа!) стоит, как видим, в другом месте.

ТГК2-8334
на подъездном
пути станции
Череха к заводу
"Псковкирпич".
9 октября 2005 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ТГК2-8334
на подъездном
пути станции
Череха к заводу
"Псковкирпич".
9 октября 2005 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ТГК2-8334
на подъездном
пути станции
Череха к заводу
"Псковкирпич".
9 октября 2005 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
ТГК2-8334
на подъездном
пути станции
Череха к заводу
"Псковкирпич".
9 октября 2005 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Правый путь идет к погрузочной платформе.
2 мая 2009 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Ныне погрузочная платформа заставлена поддонами
с продукцией. На платформе нанесена маркировка габаритного места. 2 мая 2009
года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Однако старые хранилища напротив платформы
удручают. 2 мая 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Взгляд назад на подъездной путь тоже не радует.
2 мая 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Левый путь заканчивается высокой платформой со следами разгрузки
угля.
Тупик для выгрузки угля и других сыпучих
грузов. 9 октября 2005 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.

Высокая разгрузочная платформа. 2 мая
2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Ни один год она пустует. 2 мая 2009
года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Дорога узкой
колеи кирпичного завода