станции Невель-I и Невель-II

 Витебская дорога 

 Бологое-Полоцкая дорога 

[Историческая справка] [Карты и схемы] [Состав узла] [Грузовая работа] [Невель II] [перегон Невель II - Невель I] [Невель-I] [База запаса] [Прочее]

[Западная горловина] [У вокзала Невель-I] [Восточная горловина]

    В бытность Псковского подотдела 1996-2000 годов был пост 362 км, от которого шел обход через "пост 3 км" на станцию Горушки - Невельские. На карте 1943 года показан блок-пост 362 км Калининской дороги, правда, без выхода на Горушки.  

"От станции Невель I  расходятся две пути: направо - на Великие Луки, налево - соединительный путь со станцией Горушки магистрали Санкт-Петербург - Витебск". 31 октября 2009 года. Автор фотографии - Илья Пелымский.
Автоматическая стрелка в восточной горловине станции Невель I. 31 октября 2009 года.
Автор фотографии - Илья Пелымский.
Четные выходные светофоры станции Невель I. 31 октября 2009 года. Автор фотографии - Илья Пелымский.
Четные выходные светофоры станции Невель I. 31 октября 2009 года. Автор фотографии - Илья Пелымский.  

Столб 364/365 и "отстойные" хопперы. ПК3640. "Пути отстоя начинаются в нечётной горловине, а со стороны чётной разобраны, стрелок нет." 21 августа 2010 года. Автор фотографии и комментария - Алексей Лакомов.
Вид восточной горловины - фотография от  восточного края платформы. ПК3635. 21 августа 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Забитые пути станции Невель 1 - вид от востока. 21 августа 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Четные выходные светофоры в лучах восходящего солнца. ПК3633. 21 августа 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид восточной горловины от перегона. ПК3632. 21 августа 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.

Правый путь – главный ход на Великие Луки и Горушки, а левый  заканчивается предохранительным тупиком. От этого пути отходит путь к каким-то предприятиям. ПК3631. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
На этом подъездном пути есть даже стрелка. 21 августа 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Столб 364/363 и мост на ПК3630 за восточной горловиной. 21 августа 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.

 

ПК32.Нечетный входной светофор НЛ станции Невель I от станции Горушки. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК33. Вид в сторону входного светофора НЛ. 16 апреля 2011 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК34. Вид в сторону станции Горушки-Невельские. 16 апреля 2011 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК34. Вид стрелки №1 в восточной горловине со стороны станции Горушки-Невельские. 16 апреля 2011 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК3625. Входной нечетный светофор станции Невель-I на Бологое-Полоцкой дороге и переезд. 16 апреля 2011 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК3626. Вид переезда с западной стороны. 16 апреля 2011 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.

Вид переезда с пути Горушки-Невельские - Невель I. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК3627. Вид в сторону стрелки №1 станции Невель I. 16 апреля 2011 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК3628. Вид стрелки №1 станции Невель I от станции. 16 апреля 2011 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК3628. Вид в сторону оси станции Невель I от стрелки №1. 16 апреля 2011 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК36210. Вид пути в сторону нечетного входного станции Невель I. 16 апреля 2011 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК36210. Вид восточной горловины станции Невель I. 16 апреля 2011 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.

ПК36210. Насыпь бывшего пути к нынешней базе запаса на станции Невель I. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Насыпь бывшего пути к нынешней базе запаса на станции Невель I. 16 апреля 2011 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
РА1-0030 в роли поезда №6702 отправился со станции Невель в сторону станции Великие Луки. 16 апреля 2011 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид станции Невель I у столба 363/364. 16 апреля 2011 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Начало закрытого подъездного пути в восточной горловине станции Невель I к заводу. 16 апреля 2011 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Общий вид функционирующего предприятия. Станция Невель I. 16 апреля 2011 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.

 

Более того, предприятие даже развивается. Станция Невель I. 16 апреля 2011 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
От закрытого подъездного пути отходит в сторону станции Невель I другой подъездной путь.
"Это путь №13. Путь №11, похоже, разобран". 16 апреля 2011 года.
Автор фотографии и комментария - Алексей Лакомов.
Этот  путь №13 на станции Невель I действует. 16 апреля 2011 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Далее  путь №13 раздваивается. На  пути №15 стоят хопперы. Станция Невель I. "Где стоит один хоппер, были  пути 9,11 и 13 с угольником..."  16 апреля 2011 года.
Автор фотографии и комментария - Алексей Лакомов.
Восточная горловина станции Невель-I. Стрелочный перевод №7. 22 июня 2011 года. Автор фотографии - Константин Меньшиков.
Стрелочный пост №1 станции Невель-I. 22 июня 2011 года.
Автор фотографии - Константин Меньшиков.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS