|
Железнодорожные переезды
На территории области в 2001 году числится около 256 оборудованных
переездов, около 15 без охраны и шлагбаумов и два?(по официальным данным)
бесхозных: на 197 километре в Стругокрасненском районе и
на 18 километре
в Печорском.
По данным 2002 года 44 переезда обслуживаются дежурными работниками,
через 123 осуществляется движение маршрутного транспорта, через 43- постоянное
движение школьных автобусов, и уже 23 (!) числятся бесхозными, так как
нет хозяев у автомобильных дорог. Конечно, дорога будет от переездов избавляться,
так как местные администрации их не финансируют, но это приведет лишь
к росту бесхозной категории - наиболее опасной для движения.
Ссылки
....При аналогичных обстоятельствах произошло ЧП 1 июля 2003 года на перегоне
451-й километр - Горушки. Сигнализация была исправна, переезд в полном порядке. Автомобиль "ВАЗ-2106" выехал на переезд при запрещающем сигнале светофора и был сбит дрезиной. Водитель погиб на месте происшествия, а его сын с черепно-мозговой травмой попал в больницу.
За 17 лет работы в восстановительном поезде я видел много жестоких последствий безалаберности и легкомыслия водителей. Предотвратить их возможно разве что с помощью поднимающихся плит - устройств заграждения переездов (УЗП). Но на всех переездах их не установишь. В настоящее время на Октябрьской железной дороге 1771 переезд. Наибольшее количество их расположено на территории Санкт-Петербурга (152) и Ленинградской области. Хозяйство довольно большое, требующее к себе особого внимания. Начиная с 2000 года руководством Октябрьской дороги проводилась и проводится целенаправленная работа по повышению безопасности на переездах. За три года закрыто для движения 197 малодеятельных переездов. 1199 переездов имеют автоматические шлагбаумы или автоматическую светофорную сигнализацию. В течение 2003 года произведена асфальтировка на 86-ти переездах, на 376-ти улучшена видимость, 15 - оснащены устройствами заграждения, капитальный ремонт произведен на 120-ти. С 1996 года переезды оборудуются устройствами заграждения. Но ввиду высокой их стоимости широкое распространение самых надежных средств - УЗП - невозможно.
А есть ли более дешевый способ исключить столкновения на переездах при большой скорости? Многим известно такое выражение, как "лежачий полицейский"...
А.ЯДРИН "ОБЖ для взрослых"
газета "Октябрьская магистраль" 29
января 2004 года
О переездах в Великих Луках можно почитать на страничке
"Великие
Луки".
Результаты
неофициальной "инвентаризации"
переездов станции Псков в 2005 - 2012 годах.
"Сообщает
Новосокольническая дистанция пути"
9 февраля 2005 года. Газета "Вперед"
"Только неделя"
22 июля 2005 года. Газета "Стерх".
"Железнодорожные
переезды проверили" 25 февраля 2006 года.
Газета "Стерх".
|