Ремонт и эксплуатация – порознь

 "....Разделение депо на ремонтные и эксплуатационные позволит сконцентрировать ремонтные производства локомотивов одной серии и завершит уже начатую на Октябрьской работу по специализации предприятий по видам деятельности. В настоящее время на магистрали функционируют два чисто ремонтных депо: Малая Вишера и Санкт-Петербург-сортировочный-Московский. И шесть базовых эксплуатационных: Санкт-Петербург-Финляндский, Москва, Ржев, Бабаево, Бологое и Медвежья Гора. Остальные четырнадцать – предприятия смешанного типа. В рамках же реализации программы планируется оставить к 2015 году лишь четыре смешанных депо (Дно, Выборг, Хвойная и Санкт-Петербург-пассажирский-Московский). Кстати, уже предпринятые шаги в деле разделения депо дают определенный эффект. Произведенное всего лишь несколько месяцев назад «превращение» депо Санкт-Петербург-сортировочный-Московский в чисто ремонтное позволило увеличить на 11 процентов программу ремонта, снизить на 7,4 процента количество неисправных тепловозов, снизить на 10,5 процента время простоя локомотивов. При этом численность работающих уменьшилась на 10,8 процента, а производительность труда выросла на 19.
    Проектом программы реформирования на первом этапе предусмотрено, в частности, выделение из состава депо Тверь цеха эксплуатации с передачей его в депо Москва. А также присоединение депо Ржев (в ранге оборотного) к цеху эксплуатации депо Великие Луки, которое станет объединенным эксплуатационным (при этом пригородная составляющая предприятия будет передана в дирекцию пригородных перевозок). Эксплуатационное депо Медвежья Гора должно будет принять цех эксплуатации депо Петрозаводск. При этом ПТОЛ на станции Свирь передается из ТЧ-24 в ТЧ-21. (Ведь этот ПТОЛ – электровозный, а депо Петрозаводск – тепловозное, в связи с чем сейчас регулярно возникают проблемы с материально-техническим снабжением первого. Соединение же его с электровозным депо Волховстрой, в отличие от первоначально принятого варианта, вполне логично.) Депо Кандалакша разделяется на эксплуатационное и ремонтное, при этом цех эксплуатации депо Мурманск присоединяется к первому из них, а цех ремонта и ПТОЛ – ко второму. Депо Волховстрой разделяется на ремонтное и эксплуатационное с последующей передачей эксплуатационной работы в депо Бабаево. В рамках мероприятий по освобождению территории станции Санкт-Петербург-Варшавский предусматривается перевод парка тепловозов ТЭП70 из ТЧ-14 в ТЧ-31 с организацией базы ремонта в Новосокольниках. И далее – создание эксплуатационного депо Санкт-Петербург-Варшавский, к цеху эксплуатации которого присоединится аналогичный цех депо Санкт-Петербург-Витебский, превращающегося в ремонтное...."

  10 ноября 2007 года. Газета "Октябрьская магистраль"


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS