Ответственность сторон пересмотрят

   Ежедневно на Санкт-Петербург-Витебском отделении дороги не выдаётся в эксплуатацию от пяти до десяти локомотивов
  Основной причиной такого нарушения эксплуатационной работы называется недосодержание парка локомотивов 2ТЭ116 в депо Дно и Великие Луки. В качестве наказания за это отделению и, в частности, двум названным депо был уменьшен фонд оплаты труда. На днях заместитель начальника дороги Михаил Кот провёл разбор письма, направленного по этому поводу 29 июля в адрес руководства Октябрьской начальником Санкт-Петербург-Витебского отделения Николаем Сусловым.
  НОД обосновывает невозможность содержания в депо Дно и Великие Луки локомотивов в заданных размерах объективными причинами. И называет реальным (с учётом планового процента неисправных) количество тепловозов в эксплуатируемом парке, которое и в первом, и во втором случае ниже заданного на четыре. Увеличить эксплуатируемый парк можно было бы за счёт увеличения программы ремонта в объёме ТР-2 и ТР-3, но ведь не выполняется даже утверждённая программа! В качестве основных причин её невыполнения НОД называет недопоставку на предприятия заявленных запчастей и материалов (на день проведения разбора в депо Дно, в частности, перепростаивали в ремонте 3,5 локомотива). Интересно, что при значительном увеличении плана ремонта в нынешнем году по сравнению с прошлым (в Дно, например, – на 25%) в бюджете затрат дополнительные средства предусмотрены не были. Таким образом, возникло несоответствие между заданной программой ремонта и обеспеченностью ресурсами для её выполнения.
   К этому добавилась и кадровая проблема: дефицит фонда оплаты труда в депо Дно и Великие Луки привёл к увеличению текучести среди слесарей по ремонту подвижного состава более чем в два раза. Ведь не все работники готовы мириться с тем, что премия из месяца в месяц составляет у них ноль процентов.
   На совещании было отмечено, что ситуация всё-таки начинает понемногу стабилизироваться. Корректировка фонда оплаты труда за недосодержание парка сейчас уже не производится. Начальник ДМТО Владимир Троянов заверил, что с запчастями нерешаемых проблем сегодня нет, только с материалами. Начальник отдела подвижного состава Санкт-Петербург-Витебского отделения Андрей Мельничук сообщил, что к концу сентября за счёт производства тяжёлых видов ремонта локомотивов (заводского и подъёмочного, производимого в Дно) ситуацию в обоих депо скорее всего удастся выровнять. Главным пунктом протокола совещания стала необходимость более тщательной проработки механизма материальной ответственности сторон за нарушения в эксплуатационной работе. Как подчеркнул Михаил Кот, экономическое обоснование должно быть пересмотрено к 1 сентября.
   Ирина Серёгина. 23 августа 2008 года. Газета "Октябрьская магистраль"
 


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS