Для машинистов – лучшие условия!

  На станции Дно возводится новое здание эксплуатационного локомотивного депо
  После ввода здания в строй в ТЧ-18 наконец-то будет обеспечено полное соответствие предприятия техническому регламенту оснащённости, утверждённому для эксплуатационных локомотивных депо.
  В Дно появится одно из пяти комплексных сооружений для локомотивных бригад, которые строятся сейчас на сети дорог в рамках реализации проекта развития ОАО «РЖД». Эти комплексы обеспечат полноценную подготовку к рейсам, отдых и реабилитацию машинистов и их помощников. Особая потребность в строительстве новых помещений возникла вследствие разделения в процессе реформирования локомотивных депо на ремонтные и эксплуатационные.
  Существующее здание ТЧ-18 не позволяет сегодня полноценно организовать в нём, помимо прочего, работу по обучению локомотивных бригад. В частности, для подготовки персонала необходимо наличие технических классов, а имеющиеся в старом здании два помещения – классы автотормозного оборудования и ПТЭ – не годятся для использования по прямому назначению.
  Строительство в Дно ведёт СМТ-1, субподрядчиком выступает ЗАО СК «Афина Паллада». Руководители отмечают особый вклад в дело двух прорабов – Кима и Аршалуса Фармнянов. Всего на строительство нового деповского здания, на закупку и монтаж оборудования будет затрачено порядка 71,5 млн рублей. Изначально планировалось сдать объект в эксплуатацию в сентябре, но потом было решено ускорить темпы и завершить строительство в августе, к празднованию Дня железнодорожника.
   В перспективе в здании локомотивного депо будут созданы и кабинеты психофизиологической реабилитации машинистов и помощников машиниста.

   Анна Бритарёва   24 июня 2011 года. Газета "Октябрьская магистраль".
 

 


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS