Фотографии Алексея Лакомова от 19 августа 2012 года

  "Остановка в ночь 18-19 августа 2012 года (поход 17-19 августа 2012 года Уторгош - Дедовичи) была на ПК2385 (слева в поле за кустами, уже подальше от полотна, потому спалось хорошо, но забыл закрыть молнию до конца, и от холода проснулся)."  Начало похода.
   Участок оп 238 км - разъезд 241 км. 239 км. ПК2387. Железнодорожная казарма на восточной стороне от железной дороги на перегоне Гачки - разъезд 241 км.
  ПК2387. Железнодорожная казарма на восточной стороне от железной дороги на перегоне Гачки - разъезд 241 км.
  Хозяйственные постройки у казармы на перегоне Гачки - разъезд 241 км.
  ПК2387. Сарай для дров напротив железнодорожной казармы на участке 238 км - разъезд 241 км.
  ПК2388. Вид пути в сторону станции Гачки у железнодорожной казармы.
  ПК2389. Вид железнодорожной казармы  на перегоне Гачки - разъезд 241 км с южной стороны.
  Вид пути в сторону станции Гачки у столба 240/239.

  240 км. Вид пути в сторону входного светофора разъезда 241 км у столба 239/240.
  ПК2392. Вид в сторону станции Гачки от входного нечетного светофора разъезда 241 км.

   Разъезд 241 км. Северная горловина. ПК2392. Нечетный входной светофор разъезда 241 км.
  ПК2396. Вид пути в сторону нечетного входного светофора разъезда 241 км.
  ПК2396. Рельсовый автобус РА1-0032 на разъезде 241 км.
  ПК2397. Стрелка №3 на разъезде 241 км.
  ПК2397. Вид путей разъезда 241 км от стрелки №3.
  ПК2398. Новые четные выходные светофоры разъезда 241 км.
  ПК2398. Вид разъезда 241 км от четных выходных светофоров.

  У поста ЭЦ. Вид путей разъезда 241 км от столба 240/241.
  ПК2402. Пассажирская платформа на разъезде 241 км.
  ПК2402. На западной стороне находится здание поста ЭЦ разъезда 241 км.
  ПК2403. Вид с пассажирской платформы разъезда 241 км в сторону станции Гачки.
  ПК2403. Пассажирская платформа и здание поста ЭЦ на разъезде 241 км.
  ПК2403. Здание туалета на разъезде 241 км.

  Южная горловина. ПК2407. Вид путей разъезда 241 км от нечетных выходных светофоров.
  ПК2407. Нечетные выходные светофоры разъезда 241 км. "Светофор Н1 еще не заменен."
  ПК2408. Вид разъезда 241 км от стрелки №6.
  ПК2408. Мосты через реку Шиленка на разъезде 241 км.

  ПК2409. Вид путей в сторону оси разъезда 241 км от стрелки №4.
  ПК2409. Стрелка №4: далее на станцию Дно два пути в Витебский и Бологовский парки.
  ПК2409. Вид пути в Витебский парк станции Дно от стрелки №4 разъезда 241 км.
  ПК2409. Вид пути в Бологовский парк станции Дно от стрелки №4 разъезда 241 км.

  ПК2409. Домик Дновской дистанции службы пути на разъезде 241 км.
  Вид путей разъезда 241 км у столба 242/241.
  Вид путей и входных четных светофоров разъезда 241 км у двух (!) километровых столбов 241/242.
  ПК2411. Четный входной светофор Ч разъезда 241 км со стороны Витебского парка станции Дно.
  ПК2411. Четный входной светофор ЧБ разъезда 241 км со стороны Бологовского парка станции Дно.

   Участок разъезд 241 км - оп 242 км242 км. ПК2411. Вид в сторону станции Дно от входного светофора Ч разъезда 241 км.

   Остановочный пункт 242 км. ПК2418. Заградительный светофор З1 у переезда через путь, идущий в Витебский парк станции Дно.
  Вид пути, переезда, светофора З2 и  остановочного пункта 242 км от столба 243/242.

    Участок оп 242 км - Дно. 243 км. Вид пути в сторону Витебского парка станции Дно от столба 242/243.
  ПК2421. Предупредительные входные светофоры Дно и разъезда 241 км. Вид от станции Дно.
  ПК2421. Предупредительные входные светофоры разъезда 241 км и станции Дно. Вид от оп 242 км.
  ПК2422. Вид кривой в сторону остановочного пункта 242 км.
  ПК2423. Конец торможения в кривой перед остановочным пунктом 242 км.

   ПК2423. Путепровод над Старорусской дорогой (восточная горловина станции Дно).
  Путепровод над путями восточной горловины станции Дно.
  ПК2424. Вид путепровода над путями восточной горловиной станции Дно со стороны Витебского парка.
  ПК2424. Вид от путепровода в сторону Витебского парка станции Дно.

   ПК2426. Тупик вытяжного пути (№65?). От этого пути на стрелке №5 отходит ветка №2 в восточную горловину.
  ПК2426. Кривая в сторону разъезда 241 км радиусом 600 метров.
  ПК2426. Вдоль главного хода Витебской дороги в сторону путепровода идет вытяжной путь.
  ПК2427. Вид пути в сторону Витебского парка станции Дно и шкаф контроля.
  Вид пути в сторону разъезда 241 км у столба 244/243.

   244 км. Вид путей в сторону Витебского парка станции Дно у столба 243/244.
  ПК2431. Вид от входных светофоров Витебского парка станции Дно. Слева направо: путь 109, идущий в Бологовский парк; ветка №2 (прямой выход под путепровод на Бологое); вытяжной путь (возможно, №65, заканчивается тупиком у путепровода) и, за кустами, главный ход на Санкт-Петербург.

   Станция Дно. Восточная горловина. ПК2423 Витебской дороги. Вид путей станции Дно в сторону базы запаса с путепровода Витебской дороги. Стрелка №3 Бологовского парка.
  Вид путей станции Дно в сторону Бологовского парка: выход с Витебского парка (ветка №2), путь на базу запаса и главный ход на Бологое.
  Вид с путепровода Витебской дороги на стрелку №5 (для ветки №2 из Витебского парка) восточной горловины станции Дно.

   Станция Дно. Западная горловина. ПК2458 по Витебской дороге. Входной четный светофор Ч, светофор М120 и стрелка №106 в западной горловине станции Дно

   Станция Дно. Бологовская сторонаПК2458. Стрелки №2 и №4 Бологовской стороны парка Дно-I.

   Станция Дно. Витебская сторонаПК2456. Выходные нечетные светофоры с первого и второго путей Витебской стороны парка Дно-I и переезд.

   Станция Дно. Южная горловина. ПК2459. Вид пути вблизи светофора ЧМ9А.
  Вид пути в сторону оси станции Дно от столба 247/246. Вдали светофор ЧМ9А.
  Радиус кривой вблизи столба 247/246 на станции Дно 600 метров.
  Вид кривой в сторону станции Вязье вблизи столба 246/247.
  ПК2463. Вид пути в сторону оси станции Дно и шкаф контроля.
  ПК2467. Путь №100 - вид в сторону западной горловины станции Дно.
  ПК2467. Нечетные  светофоры НМ9А и НМ100А  в южной горловине станции Дно.

  ПК2468. Стрелка №146 и светофор М2 в южной горловине станции Дно.
  ПК2468. Вид стрелки №146 и переезда в южной горловине станции Дно с северной стороны.
  ПК2468. Предохранительный путь с тупиком пути №100 в южной горловине станции Дно.
  ПК2469. Вид с переезда в южной горловине станции Дно на восток.
  ПК2469. Вид с переезда в южной горловине станции Дно на запад.
  Вид пути и переезда вблизи столба 248/247. Граница ПЧ-21 в южной горловине станции Дно.
  Путь в сторону входного светофора станции Дно у столба 247/248. Граница ДИРЕГ-2 ПЧ-45.
  ПК2475. Входной четный светофор ЧВ станции Дно.

   Участок Дно - оп 251 км. 248 км. ПК2475. Вид пути от входного светофора станции Дно в южную сторону. "Где-то здесь и начинался прямой выход на Псков в годы войны."
  Вид пути в сторону станции Дно у столба 249/248.

  249 км. Вид пути в сторону станции Вязье от столба 248/249.
  ПК2484. Рядом с железной дорогой с восточной стороны проходит дорога в Белошкино.
  ПК2484. Вид на западную сторону от железной дороги на участке Дно - оп 251 км.
  Путь в сторону станции Дно у столба 250/249.

  250 км. Вид пути в сторону станции Вязье у столба 249/250.
  ПК2491. Светофоры №2 и №7 - вид со стороны станции Дно.
  ПК2492. Светофор №2 - предупредительный входной станции Дно. Вид со стороны станции Вязье.
  ПК2495. Вид пути в сторону станции Дно.
  ПК2495. Вид кривой в сторону станции Вязье.
  ПК2495. Кривая в сторону Вязье с большим увеличением.
  ПК2499. Вид кривой в сторону станции Дно.
  Вид пути в сторону станции Дно у столба 251/250.

  251 км. Начало торможения у столба 250/251 и вид пути в сторону станции Вязье.
  ПК2502. Вид с насыпи на западную сторону. Маленький ручей - приток реки Полонка.
  ПК2502. Вид с насыпи на восточную сторону. Тот же ручей и автомобильная дорога в Белошкино.
  ПК2505. Вид со стороны станции Дно на светофоры №4 и №5 и переезд на дороге Дно - Белошкино.
  ПК2505. На восток от переезда находится перекресток - дорога дальше идет в Скново.
  ПК2505. На запад от переезда дорога идет в деревню Белошкино.
  ПК2506. Вид светофоров №5 и №4 и переезда со стороны станции Вязье.
  ПК2508. Будка КТСМ и вид пути в сторону станции Вязье.
  Вид пути в сторону станции Дно у столба 252/251.

  252 км. Вид пути в сторону станции Вязье у столба 251/252.

   Остановочный пункт 251 км. ПК2511. Домик службы пути на западной стороне вблизи остановочного пункта 251 км.
  ПК2512. На восток от железнодорожной насыпи находится железнодорожная казарма. Казарма на этом месте есть на картах 30-х годов.
  ПК2513. Платформа остановочного пункта. Вид с северной стороны.
  ПК2513. Трансформаторная подстанция напротив платформы о.п. 251 км.
  ПК2513. Жилое здание рядом с трансформаторной подстанцией.
  ПК2514. Вид платформы остановочного пункта 251 км с южной стороны.
  Напротив платформы через железную дорогу находится здание бывшей гидроэлектростанции.
  Гидроэлектростанция на реке Полонка была построена в 1944 году.
  Фундаменты у гидроэлектростанции вблизи остановочного пункта 251 км.
  Общий вид с остановочного пункта 251 км в сторону деревень Гористо и Белошкино.
  Жилые дома на реке Полонка вблизи остановочного пункта 251 км.

   Участок оп 251 км - Вязье. 252 км. ПК2514. Железнодорожный мост на реке Полонка. Вид от платформы остановочного пункта.
  Изгибы реки Полонка на восток от железнодорожного моста.
  Река Полонка у железнодорожного моста на восточной стороне.
  Плотина на реке Полонка - вид с железнодорожного моста.
  Жилой дом у моста через реку Полонка.
  ПК2515. На западной стороне от дороги корова и куры.
  Вид пути в сторону станции Дно и светофоры №3 и №6 у столба 253/252.

  253 км. Вид пути в сторону станции Вязье и светофоры №6 и №3 у столба 252/253.
  Вид пути в сторону станции Дно у столба 254/253.

  254 км. Вид пути в сторону станции Вязье у километрового столба 253/254.
  ПК2536. Предупредительный нечетный светофор станции Вязье.
  ПК2539. Вид пути в сторону станции Дно.
  Вид пути в сторону станции Дно у столба 255/254.

  255 км. Путь в сторону станции Вязье у столба 254/255.
  ПК2541. Светофор №8 и вид пути в сторону остановочного пункта 251 км.
  Вид пути в сторону станции Дно у столба 256/255.

  256 км. Вид в сторону нечетного входного светофора станции Вязье у столба 255/256.
  ПК2551. Вид в сторону станции Дно от входного нечетного светофора станции Вязье.

   Станция Вязье. Северная горловина. ПК2551. Нечетный входной светофор станции Вязье.
  ПК2554. Вид пути от стрелки №1 станции Вязье в сторону входного светофора.
  ПК2554. На восточной стороне от дороги на станции Вязье жилой дом службы пути.
  ПК2555. Стрелки №1 и №3 в северной горловине станции Вязье.
  ПК2555. Сарай службы пути в северной горловине станции Вязье.
  ПК2556. Четные выходные светофоры станции Вязье.
  ПК2556. Вид станции Вязье от четных выходных светофоров в сторону поста ЭЦ станции.

  У поста ЭЦ. ПК2557. Пассажирская платформа на станции Вязье.
  ПК2557. Здания поста ЭЦ и казармы напротив на станции Вязье.
  ПК2557. Вокзалу бывшего разъезда Вязье уже 105 лет. "Люди уже отчаялись разнести по кирпичику кладку дореволюционной России."
  Служебное здание поста электрической централизации на станции Вязье.
  ПК2558. Пути напротив пассажирской платформы станции Вязье - вид с юга.
  Пути станции Вязье у столба 256/257.
  ПК2562. Жилой дом на восточной стороне от дороги (не в зоне отчуждения!).

  Южная горловина. ПК2564. Нечетные выходные светофоры на станции Вязье.
  ПК2565. Вид станции Вязье от стрелок №2 и №4.
  ПК2565. Вид кривой в сторону входного четного светофора станции Вязье от стрелки №2.
  ПК2566. Вид пути в сторону четного входного светофора станции Вязье с северной стороны.
  ПК2569. Кривая от входного четного светофора станции Вязье в сторону оси станции.
  ПК2569. Четный входной светофор станции Вязье.

   Участок Вязье - оп 258 км. 257 км. ПК2569. Вид от входного четного светофора на станции Вязье на юг.
  Вид пути в сторону станции Вязье у столба 258/257.

  258 км. Вид пути в сторону бывшей станции Бакач у столба 257/258.

   Остановочный пункт 258 км. ПК2576. Остановочный пункт 258 км - вид с северной стороны.
  На восточной стороне платформы оп 258 км лавочка ожидания - спасибо пассажирам, позор РЖД!
  На запад от оп 258 км тропинка ведет в деревню Голубово.
  ПК2577. Общий вид остановочного пункта 258 км у деревни Межничок с южной стороны.

   Участок оп 258 км - оп 264 км. 258 км. ПК2578. Вид пути в сторону станции Вязье и деревни Межничок.
  ПК2578. Вид кривой в сторону бывшей станции Бакач и деревни Селивановы Горки.
  ПК2578. Вид с моста на реку Дубенка на восточной стороне от дороги.
  Вид с моста на реку Дубенка на запад от железной дороги.
  Вид пути в сторону станции Вязье у столба 259/258.
  Другой ракурс кривой в сторону станции Вязье у столба 259/258.
  Иной взгляд на крутизну кривой в сторону станции Вязье у столба 259/258.

  259 км. Вид кривой в сторону бывшей станции Бакач у столба 258/259.
  ПК2581. Вид пути в сторону станции Вязье.
 ПК2581. Вид пути в сторону бывшей станции Бакач.
  ПК2581. На западной стороне от дороги на участке оп 258 км - оп 264 км памятник ушедшему в мир иной.
  ПК2582. Светофоры №№2 и 19 - вид со стороны станции Вязье.
  ПК2583. Вид светофоров с южной стороны. №2 - предупредительный входной станции Вязье.
 ПК2585. Вид пути в сторону станции Вязье.
  ПК2585. Вид кривой в сторону бывшей станции Бакач.
  ПК2586. Кривая в сторону бывшей станции Бакач.
  ПК2587. Вид кривой в сторону станции Вязье.
  ПК2588. Вид кривой в сторону станции Вязье.
  ПК2588. Вид пути в сторону бывшей станции Бакач.
  Путь на станцию Вязье у столба 260/259.

  260 км. Путь в сторону бывшей станции Бакач у столба 259/260.
  Вид дороги в сторону станции Вязье от столба 261/260.

  261 км. Вид дороги в сторону бывшей станции Бакач у столба 260/261.
  Березы и осины на запад от километрового столба 260/261.
  ПК2602. Светофоры №4 и №17 - вид со стороны станции Вязье.
  ПК2603. Вид светофоров №17 и №4 со стороны бывшей станции Бакач.
  ПК2608. Вид в сторону станции Вязье от трубы безымянной речки (она еще есть на довоенных картах).
  ПК2608. На восточной стороне летом здесь непроходимые заросли.
  ПК2608. На запад от дороги такие же непролазные дебри.
  Вид пути в сторону станции Вязье у столба 262/261.

  262 км. Вид пути в сторону остановочного пункта 264 км у столба 261/262.
   "На карте 1943 года на 262 километре показан "Разъезд 262 км"."
  Вид пути в сторону остановочного пункта 258 км у столба 263/262.

  263 км. Путь в сторону бывшей станции Бакач у столба 262/263.
  ПК2621. Вид пути в сторону станции Вязье.
  ПК2623. Взгляд на светофоры №15 и №6 со стороны бывшей станции Бакач.
  Вид кривой в сторону станции Вязье от светофоров №15 и №6.
  Вид светофоров №6 и №15 со стороны станции Вязье.
  ПК2624. Вид пути в сторону станции Вязье.
  ПК2624. Путь в сторону бывшей станции Бакач.
  Путь в сторону станции Вязье у столба 264/263.

  264 км. Вид пути у столба 263/264 в сторону остановочного пункта 264 км.

   Остановочный пункт 264 км. ПК2632. Вид платформы оп 264 км с переезда дороги Селивановы Горки - Вязовно.
  Вид с платформы остановочного пункта Селивановы Горки в сторону моста на реке Белка.
  Дорога на восток идет в деревню Селивановы Горки.
  Сельскохозяйственная техника на переезде близ деревни Селивановы Горки.
  Заготовленные корма на полях близ деревни Селивановы Горки.
  Заготовленные корма на полях близ деревни Селивановы Горки.
  Дорога на запад идет мимо деревни Красный Бор (еще в годы войны называлась Погиблово) в деревни Вязовно и Дубенка.
  ПК2633. Вид переезда с платформы остановочного пункта Селивановы Горки.

   Участок оп 264 км - Бакач. 264 км. ПК2634. Мост на реке Белка - вид от остановочного пункта Селивановы Горки.
  ПК2635. Мост на реке Белка - вид со стороны бывшей станции Бакач.
  Эта река на восточной стороне прямо у моста впадает в реку Белка.
  Река Белка на восточной стороне от  железной дороги.
  На запад от моста река Белка уже не кажется столь внушительной.
  ПК2636. Красоты псковской природы на восточной стороне от железной дороги. "Где-то здесь начинается Козулинский ручей, мост для которого показан на карте 1997 года." 
  ПК2636. Где-то за этими кустами на запад от дороги должны быть Козулинский ручей и деревня Глебово.
  Вид в сторону станции Вязье у столба 265/264

  265 км. Вид в сторону бывшей станции Бакач у столба 264/265.
  ПК2643. Вид пути в сторону остановочного пункта Селивановы Горки.
  ПК2643. Светофоры №8 и №13 - вид со стороны станции Вязье.
  ПК2644. Вид светофоров №13 и №8 со стороны станции Дедовичи.
  ПК2647. Вид кривой в сторону станции Вязье.
  ПК2647. Вид кривой в сторону бывшей станции Бакач.
  ПК2648. Другой вид кривой в сторону бывшей станции Бакач.
  Вид пути в сторону станции Вязье у столба 266/265.
  Другой ракурс кривой в сторону станции Вязье у столба 266/265.

  266 км. Вид кривой в сторону бывшей станции Бакач у столба 265/266.
  ПК2651. Вид кривой в сторону станции Вязье.
  ПК2651. Вид пути в сторону бывшей станции Бакач.
  ПК2659. Вид от светофоров №11 (старая опора с лестницей досталась в наследство от входного нечетного светофора станции Бакач) и №10 в сторону станции Вязье.

   Упраздненная станция Бакач. Северная горловина. 266 км. ПК2658. Светофоры №10 и №11 - вид со стороны станции Вязье. "Учитывая то, что ось станции Бакач была на ПК2667, можно уверенно сказать, что светофор №11 - это бывший нечетный входной светофор станции Бакач. Опора с лестницей использована от входного светофора."
  Вид пути в северную сторону у столба 267/266.  

  267 км. Вид в сторону остановочного пункта Бакач от столба 266/267.
  ПК2662. Впереди стыки - явные следы снятых стрелочных переводов станции Бакач.
  ПК2663. Бывшая северная горловина станции Бакач.
  ПК2663. Здесь был путь №2 станции Бакач.
  ПК2663. Западнее от пути №1 бывшей станции Бакач шпалы пути №3.
  ПК2663. Опора четного выходного светофора Ч3 станции Бакач.
  ПК2664. Одинокий рельс пути №2 бывшей станции Бакач.

  ПК2665. Ближе к платформе остановочного пункта Бакач путь №3 в более приличном виде.
  ПК2665. Здесь и бывший путь №2 станции Бакач выглядит хорошо.
  ПК2666. Вид путей бывшей станции Бакач вблизи остановочного пункта.

  У бывшего поста ЭЦ. ПК2667. Пассажирская платформа бывшей станции Бакач перенесена от пути №2 к главному пути.
  Вид с платформы на юг. Из-за этой кривой станция Бакач имела 4 повторительных светофора.
  Платформа и знак "Остановка локомотива" на остановочном пункте Бакач.
  ПК2667. Здание бывшего поста электрической централизации на станции Бакач.
  ПК2668. Общий вид остановочного пункта Бакач с южной стороны.
  Знак "Остановка локомотива" остановочного пункта Бакач.
  ПК2668. Бывшая железнодорожная казарма службы движения на станции Бакач.

  Южная горловина. 267 км. ПК2669. Вид кривой в сторону остановочного пункта Бакач.
  Вид путей бывшей станции Бакач от столба 268/267.

  268 км.  Вид путей бывшей станции Бакач у столба 267/268.
  ПК2672. Судя по обилию стыков рельс, здесь была южная горловина станции Бакач.
  ПК2673. Вид от бывших стрелок станции Бакач в сторону остановочного пункта Бакач.
  ПК2674. Вид на север - здесь боковых путей станции Бакач уже не было.
  ПК2674. Вид кривой в сторону станции Дедовичи. Где-то в этой кривой был входной четный светофор станции Бакач.
  ПК2674. Русское поле и одинокая ель на восточной от дороги стороне бывшей станции Бакач.
  ПК2674. Дорога и дом деревни Бурошкино на востоке от бывшей станции Бакач.
  ПК2674. Там, в двух километрах на запад, находится деревня Бакач.

  ПК2676. Кривая в сторону остановочного пункта Бакач.
  ПК2677. Светофоры №12 и №9 - вид со стороны остановочного пункта Бакач.
  ПК2678. Вид светофоров №9 и №12 со стороны станции Дедовичи. "Вероятно, что входной четный светофор станции Бакач стоял на месте светофора №12. М.б. даже шкаф тот же. Но мачта новая."

   Участок Бакач - оп 270 км. 268 км. ПК2678. Запасной рельс у светофоров №9 и №12 у бывшей станции Бакач.
  Вид пути в сторону бывшей станции Бакач у столба 269/268.

  269 км. Вид пути в сторону станции Дедовичи у столба 268/269.
  ПК2681. Вид кривой в сторону бывшей станции Бакач.
  ПК2681. Вид пути в сторону остановочного пункта 270 км.
  Вид прямого, как стрела, 269-го километра Витебской дороги у столба 270/269.

  270 км. Вид в сторону станции Дедовичи у столба 269/270.
  ПК2692. Светофоры №14 и №7 - вид со стороны бывшей станции Бакач.
  ПК2693. Вид светофоров №7 и №14 со стороны станции Дедовичи.

   Остановочный пункт 270 км. ПК2698. Платформа и лестница для посадки в пригородный поезд на остановочном пункте 270 км у деревни Аничковы Гривы.
  Дорога с бывшего переезда в деревню Аничковы Гривы.
  По дороге в деревню Нивы от бывшего переезда никто уже не ходит. "К автобусу ближе?"
  ПК2699. Общий вид остановки у деревни Аничковы Гривы с южной стороны.

   Участок оп 270 км - оп 272 км. 270 км. Вид пути в сторону бывшей станции Бакач у столба 271/270.

  271 км. Вид пути в сторону станции Дедовичи от столба 270/271.
  ПК2707. Светофоры №16 и №5 - вид с северной стороны.
  ПК2707. Взгляд на светофоры №5 и №16 со стороны станции Дедовичи.
  ПК2707. Безумно жаль, если от деревни Гавшино на западной стороне от дороги из 11 домов остался только этот дом.
  ПК2707. Неужели такое Русское поле - будущее всех российских деревень?
  Вид в сторону бывшей станции Бакач от столба 272/271.

  272 км. Вид пути в сторону станции Дедовичи у столба 271/272.
  ПК2711. Вид с моста неизвестной речушки в сторону бывшей станции Бакач. "Если рассмотреть все карты этой местности, то этой речушке не дает соединиться с рекой Дубченок дорога Дубеченок - Дубишино (бывшая Дубишна)."
  ПК2713. Вид пути в сторону станции Дедовичи.
  ПК2715. Вид этой же кривой со стороны станции Дедовичи в северную сторону.
  ПК2717. Вид пути в сторону станции Дедовичи у очередной будки КТСМ.

   Остановочный пункт 272 км. ПК2719. Пассажирская платформа на остановочном пункте 272 км.
  Вид платформы остановочного пункта у деревни Дубишино от переезда дороги Дубишино - Дубеченок.
  Общий вид остановочного пункта 272 км, находящегося у столба 273/272.
  Дорога на север от переезда в деревню Дубишино.
  Железнодорожная казарма у деревни Дубишино для дежурных по переезду восточнее железной дороги (есть даже на довоенных картах).
  На запад дорога от переезда у деревни Дубишино идет вдоль реки Дубченок в деревню Дубеченок.
  Поле на юг от дороги Дубишино - Дубеченок с кустами вдоль реки Дубченок.

   Участок оп 272 км - Дедовичи. 273 км. ПК2721. Путь в сторону станции Дедовичи. Вид от переезда Дубишино - Дубеченок.
  ПК2722. На восточной стороне  в зарослях борщевика сельхозпредприятие Дедовического района.
  ПК2723. Светофоры №18 и №3 - вид со стороны бывшей станции Бакач. .
  ПК2723. Вид светофоров №3 и №18 со стороны станции Дедовичи.
  ПК2724. Поля Дедовического района на западе от железной дороги. "Посередине течет речка Дубченок".
  ПК2725. Вплотную к рельсам Российских железных дорог с запада приблизились полчища борщевика.
  ПК2726. Вид пути в сторону станции Дедовичи с моста для реки Дубченок.
  Вид речушки Дубченок по восточной стороне от дороги.
  На запад от железной дороги речки Дубченок вообще не видно в зарослях борщевика.
  ПК2729. Вид пути от станции Дедовичи и знак "Конец Торможения".
  Вид пути в сторону станции Дно у столба 274/273.  

  274 км. Вид в сторону станции Дедовичи от столба 273/274.
  ПК2731. Вид в сторону Дно и знак "Начало Торможения".
  ПК2739. Светофоры №20 и №1 (предупредительный входной станции Дедовичи) - вид с северной стороны.
  Вид светофоров №1 и №20 со стороны станции Дедовичи.
  Нетронутая природа Дедовического района на восток от предупредительного входного станции Дедовичи.
  Вид пути в сторону бывшей станции Бакач от столба 275/274.

  275 км. Путь в сторону станции Дедовичи у столба 274/275.
  ПК2743. Переезд на дороге в поселок Дедовичи.
  Дорога на запад от переезда круто поворачивает в сторону поселка Дедовичи.
  ПК2744. Вид переезда со стороны станции Дедовичи.
  ПК2744. Вид кривой от переезда в сторону станции Дедовичи.
  От переезда дорога круто уходит на юг к поселку Дедовичи.
  На восток от переезда виден перекресток - от главной дороги в деревню Дубишино отходит проселочная дорога в поселок Дедовичи.

  ПК2745. Кривая перед нечетным входным светофором станции Дедовичи.
  ПК2746. Кривая в сторону переезда для дороги Дедовичи - Дубишно.
  ПК2747. Финишная прямая перед входным нечетным светофором станции Дедовичи.
  ПК2749. На станцию Дедовичи прибывает тепловоз 2ТЭ116-4х5? "Номер первого 2ТЭ116 так и не определил, т.к. вижу 4Х5, а все указанные комбинации с 4 и 5 только на Сврд ж/д нашёл, второй был с надписью "Старый Оскол".
  ПК2749. На станцию Дедовичи прибывает тепловоз 2ТЭ116-4х5?
  Вид пути в сторону бывшей станции Бакач от столба 276/275.

  276 км. Вид в сторону входного нечетного светофора станции Дедовичи от столба 275/276.
  ПК2751. Состав под 2ТЭ116-1564 отправился со станции Дедовичи в сторону станции Дно.
  ПК2751. Состав под 2ТЭ116-1564 отправился со станции Дедовичи в сторону станции Дно.
  ПК2752. Западнее железной дороги проходит автомобильная дорога из поселка Дедовичи.
  ПК2753. Граница поселка Дедовичи на автомобильной дороге в деревню Дубишно.
  ПК2753. Вид на север от входного нечетного входного станции Дедовичи.

   Станция Дедовичи. Северная горловина. ПК2753. Нечетный входной светофор станции Дедовичи. "Кто же его так грыз?"
  ПК27510. Четные выходные станции Дедовичи Ч3, Ч1, Ч2 и Ч4.
  Пути станции Дедовичи от столба 276/277 в сторону вокзала.
  ПК2762. Вид путей станции Дедовичи в сторону северной горловины

  У поста ЭЦПК2762. Пути станции Дедовичи напротив пассажирской платформы.
  ПК2765. Пассажирская платформа и пути станции Дедовичи напротив пассажирского здания.
  ПК2765. Бдительный пассажир у пассажирского здания станции Дедовичи.  

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS