Тепловоз 2ТЭ116-876

[1983-2012] [c 2013]
Восьмизначные номера: 16857518 и 16857526, минимум с сентября 2010 года 16840647 и 16840654

  1983 год. Год постройки локомотива 2ТЭ116-876.
  2005 год
. 2 июля 2ТЭ116-876 принадлежит БалтТрансСервис, выкрашен в темно-синий цвет и с цистернами следует на Дно.


  2006 год. 12 июня тепловоз 2ТЭ116-876 по станции Дно  следует в сторону станции Новосокольники. Номер секции 2ТЭ116-876А - 16857518. Автор фотографии - Илья Степаненков23 сентября тепловоз 2ТЭ116-876 отмечен на 641 километре следующим в сторону станции Кеб. Выглядит обшарпанным. Номер секции 2ТЭ116-876Б - 16857526. Автор фотографий - Юрий Киселев.


  2007 год11 марта тепловоз 2ТЭ116-876 с грузовым проследовал по станции Псков-Пассажирский - лучше выглядеть не стал. Автор фотографий - Юрий Киселев. 19 августа, "обидевшийся" на предыдущую запись, помощник машиниста тепловоза 2ТЭ116-876, прибывающего на станцию Кеб, показал нам фак, из-за чего фотографии получились смазанными. Почему приватный локомотив 2ТЭ116-876 вместо цистерн отмечен с вертушкой со станции Новоизборск? Автор фотографий - Юрий Киселев.


  2008 год. 5 января тепловоз 2ТЭ116-876  на перегоне Молот - Тенино. Автор  фотографии - Николай Селивановский. 1 марта тепловоз 2ТЭ116-876 в том же затрапезном виде следует по первому пути станции Псков-Пассажирский с полными цистернами на запад. Секции 2ТЭ116-876 те же, бригада лояльна. Автор фотографий - Юрий Киселев. 26 июля при скрещении в Карамышево видели гибрид 2ТЭ116-876+829 (боковые не запомнили).


  2010 год. 18 сентября тепловоз 2ТЭ116-876 следует с порожняком на перегоне Кеб - Карамышево. Впереди - секция 2ТЭ116-876А. Номер на ней 16840647? У секции 2ТЭ116-876Б номер читается лучше - 16840654 (от 2ТЭ116-033А). Автор фотографий - Юрий Киселев. 28 ноября тепловоз 2ТЭ116-876 на участке Березки - оп 648 км  следует на восток. Впереди - секция 2ТЭ116-876Б (16840654, табличка ВЗОР №876 1983 год). У второй секции 8-код по-прежнему не разглядеть.  Автор фотографий - Юрий Киселев.


  2011 год. 16 июля тепловоз 2ТЭ116-876 следует ходом по станции Кеб на восток. Впереди - 2ТЭ116-876А (в самом деле, 16840647). У секции 2ТЭ116-876Б восьмизначник 16840654 тоже выцвел. Автор фотографии - Юрий Киселев. 30 июля 2ТЭ116-876 прошел ходом станцию Псков с наливным составом БТС. Упустили. 31 июля вторая попытка, и она более удачна: тепловоз 2ТЭ116-876 (у фонарей цифры 30 и 31) следует по третьему пути станции Псков-Пассажирский с наливным составом. Впереди - секция 2ТЭ116-876Б. Автор фотографий - Юрий Киселев. 7 августа в День железнодорожника тепловоз 2ТЭ116-876 на участке оп 648 км - Березки проследовал на запад. Автор фотографий - Юрий Киселев. 21 августа тепловоз 2ТЭ116-876 на перегоне Березки - Кеб. Секции те же. Автор фотографий - Юрий Киселев. 28 октября гибрид 2ТЭ116-876Б/2ТЭ116-683* с наливным составом прибывает на станцию Старая Русса из Парфино. Автор фотографии - Desire.

 
  2012 год2 июля тепловоз 2ТЭ116-876 ходом проследовал станцию Псков-Пассажирский. У секции 2ТЭ116-876Б от восьмизначного номера остались только первые три цифры. У второй секции - восьмизначник 16840605, т.е. это 2ТЭ116-790А. Автор фотографии - Виталий Дементьев. 13 октября тепловоз-гибрид 2ТЭ116-952А + 2ТЭ116-876Б, прямой путь №100 на Псков в обход станции Дно. Автор фотографии - brown. 13 октября тепловоз 2ТЭ116-952А + 2ТЭ116-876Б на  пути №100 станции Дно - прямом выходе на Псков в обход станции Дно. Автор фотографии - brown. 7 ноября на станцию Псков-Пассажирский прибывает тепловоз, вторая секция которого 2ТЭ116-876Б. Первую секцию идентифицировать не удалось. Автор фотографии - Юрий Киселев.

[2ТЭ116-683] [2ТЭ116-790] [2ТЭ116-829] [2ТЭ116-940] [2ТЭ116-952]

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS