Тепловоз 2ТЭ116-375

[1977-2011] [c 2012]
Восьмизначные номера:
в 2006 году, а также в 2009 после пожара 16847501 и 16847493, в 2009 до пожара 16847498 и 16847506

 
  1977 год. Год постройки локомотива 2ТЭ116-375.
  2002 год
. В октябре 2ТЭ116-375 состоит в парке депо Дно. Схема №4. "Технический формуляр локомотивной бригады ТЧ-18. Октябрь 2002 года, г.Дно".
  2004 год. По сведениям от Андрея Мальцева  1 апреля 2ТЭ116-375 приписан к ТЧ-18 (Дно). 17 июля 2ТЭ116-375 отмечен с поездом на станции Новоизборск.
  2005 год. 25 сентября тепловоз 2ТЭ116-375 проследовал на Дно на участке Березки - 648 км со сборным поездом. Тепловоз 2ТЭ116-375 (фото 1 и фото 2) и  вагоны (66-тонная платформа 194 3(?)8397, 64-тонный вагон TRANS-LOGIK 596 13562, платформа для КТК 945 96665, вагон-рефрижератор и 8-осная цистерна). Номеров секций нет, цвет зеленый. Автор фотографий - Юрий Киселев.


  2006 год. 1 июля  в очень ухоженном состоянии тепловоз 2ТЭ116-375 стоял у ПТОЛ цеха Псков. Нанесены номера секций: 2ТЭ116-375А - 16847493, 2ТЭ116-375Б - 16847501. Автор фотографий - Юрий Киселев. 12 августа на станции Печоры - Псковские 2ТЭ116-375 ждал состав из Эстонии. 16 сентября тепловоз 2ТЭ116-375 проследовал с полувагонами на Кеб по 641 километру. Обе секции "родные". Автор фотографий - Юрий Киселев.


  2007 год. 8 июля тепловоз 2ТЭ116-375 следует по 644 километру   с пустыми бочками на Дно. Автор фотографий - Юрий Киселев.

 
  2008 год. 17 апреля тепловоз 2ТЭ116-375Б/2ТЭ116-1496А, участок о.п. 38 км - Батецкая, перегон Люболяды - Батецкая.  Автор фотографии - Константин Меньшиков.

 
  2009 год. Настоящий 2ТЭ116-375. 1 января тепловоз 2ТЭ116-375 стоит у Псковского ПТОЛа. Обе секции 375, поменялись 8-значники. Кто же знал, что до пожара осталось 6 суток, и что это последняя фотография 2ТЭ116-375 в полном комплекте? Автор фотографии - Юрий Киселев.


  2009 год. 2ТЭ116-183 под номером 2ТЭ116-375. 25 января у Псковского ПТОЛа стоит локомотив. Впереди на табличке красиво выведено 2ТЭ116-375, на боку коряво написано "Окт. жд ТЧ-18", зеленой краской замазаны бывшее название депо и 8-значники, поверх нанесены неправильные 8-значники 375-го 16847501 и 16847493. Но перекрасить забыли, и ржавчина нам подсказала, что это 2ТЭ116-183 из ТЧ-9. Автор фотографии - Юрий Киселев 11 апреля на станцию Псков-Пассажирский прибывает поезд, в голове которого ненастоящий 2ТЭ116-375. Вот вторая секция.  Автор фотографий - Юрий Киселев. 17 мая тепловоз 2ТЭ116-375 на перегоне Брыканово - Пустошка. Понравилось 2ТЭ116-183-ему ходить под номером 2ТЭ116-375. Автор фотографий - Юрий Киселев"Родная 2ТЭ116-375 с табличкой 375 стоит в ТЧ-31 Великие Луки." Илья Степаненков , 16 июля 2009 года. 25 мая свежеокрашенный 2ТЭ116-375 (обе секции от 2ТЭ116-183) с бочками БТС прибывает на станцию Дно. Автор фотографии - brown.


  2009 год. 2ТЭ116-183Б+2ТЭ116-546Б под номером 2ТЭ116-375. 8 августа тепловоз 2ТЭ116-375 следует с поездом на Псков  вдоль платформы на остановочном пункте 644 км. Нет, ребята, не обманете, это не 2ТЭ116-375-ый (который стоит в Великих Луках) и даже не 2ТЭ116-183-ый! У кого-то мы уже видели так причудливо изогнутые железяки над и под номером... Автор фотографий - Юрий Киселев. Известно, что 2ТЭ116-183А под номером 375А сгорела: "Секция 2ТЭ116-375А уже не 2ТЭ116-183 (а какая?). 2ТЭ116-183А сгорела  под номером 2ТЭ116-375А." Михаил , 14 августа 2009 года. 22 августа новая встреча с мнимым 2ТЭ116-375  на бывшем переезде станции Кеб: впереди бывшая 2ТЭ116-546Б (заводская табличка снята, нанесен 8-значник 16847493, но выдают предательская царапина и "железяки"), работавшая до недавних пор с 2ТЭ116-499А, а в этом году с 2ТЭ116-144А. А позади, несомненно, бывшая 2ТЭ116-183Б. Автор фотографий - Юрий Киселев. 3 октября тепловоз с номером 2ТЭ116-375 (бывшие 2ТЭ116-546Б + 2ТЭ116-183Б) стоит близ Псковского ПТОЛа.


  2010 год. 6 января  на станции Псков-Пассажирский  свежеокрашенный 2ТЭ116-375. Впереди секция  якобы 2ТЭ116-375Б, но на боковой табличке краска на стекле уж осыпалась, и проглядывают цифры 2ТЭ116-183. У второй секции с другой стороны, думаем, царапина осталась, т.е. это бывшая 2ТЭ116-546Б. После покраски размеры 8-значников так и остались разного размера. Автор фотографий - Юрий Киселев.  29 августа  на участке 648 км - Березки якобы 2ТЭ116-375А (16847493) повернулась боком. В самом деле это 2ТЭ116-546Б (царапина осталась). Следовала с 2ТЭ116-549А. Автор фотографий - Юрий Киселев. 18 сентября тепловоз 2ТЭ116-375 на станции Березки. Впереди бывшая 2ТЭ116-183Б. Вторая - бывшая 2ТЭ116-546Б. Автор фотографий - brown18 сентября, но чуть позже,  2ТЭ116-375Б с маленькими цифрами 16847501 (все та же 2ТЭ116-183Б)+2ТЭ116-375А (16847493, которая 2ТЭ116-546Б)  фотографируем с другой стороны на перегоне Кеб - Карамышево. Быстро же краска осыпалась. Автор фотографий - Юрий Киселев.

  2010 год (продолжение).  25 сентября этот якобы 2ТЭ116-375 (16847501), демонстрируя боковую табличку с номером 2ТЭ116-183, проходит ходом станцию Кеб. Автор фотографий - Юрий Киселев. Ближе к вечеру 25 сентября этот чудо-гибрид  возвращается обратно резервом. Впереди бывшая 2ТЭ116-546Б. Позади, мы знаем, что. Дурят народ... Автор фотографий - Юрий Киселев. 17 октября 2ТЭ116-375 проходит по остановочному пункту 648 км (перегон Кеб - Березки). Состав - прежний: у бывшей 2ТЭ116-183Б-ой и с этой стороны осыпается краска (не хочет скрывать свой настоящий номер), второй идет бывшая 2ТЭ116-546Б с известной царапиной. Принадлежность - ТЧ-18. Автор фотографий - Юрий Киселев.


  2011 год. О-о-о! До этого мы не видели, чтобы в голове фирменного поезда "Псков" стоял 2ТЭ116-375. 6 февраля бывшие 2ТЭ116-183Б (впереди)+2ТЭ116-546Б (позади) под номером 2ТЭ116-375 на втором пути станции Псков-Пассажирский с поездом на Москву! Автор фотографий - Юрий Киселев. 17 апреля тепловоз 2ТЭ116-375 проходит ходом станцию Псков-Пассажирский. Впереди бывшая 2ТЭ116-183Б, вторая секция - бывшая 2ТЭ116-546Б. Локомотивная бригада в секции 16847501. Автор фотографий - Юрий Киселев. 11 июня т.н. 2ТЭ116-375 медленно следует вслед за пригородным Псков - Дно вдоль платформы оп 644 км. Впереди бывшая 2ТЭ116-183Б, второй идет бывшая 2ТЭ116-546Б с царапиной. Автор фотографий - Юрий Киселев. 24 июля на перегоне вблизи входного станции Череха отмечена секция  2ТЭ116-1495Б в гибриде уже с другой секцией. Знакомая царапина! Это же 2ТЭ116-546Б, замаскированная под 2ТЭ116-375А. Автор фотографий - Юрий Киселев. 7 августа у Псковского ПТОЛа вновь стоит якобы 2ТЭ116-375 в составе бывшей 2ТЭ116-183Б и бывшей 2ТЭ116-546Б. "17 октября видел по станции Старая Русса 2ТЭ116-375, свежевыкрашенный в зелёный, и маленькие надписи P/D сбоку на секциях". Desire.

[2ТЭ116-144] [2ТЭ116-183] [2ТЭ116-188] [2ТЭ116-294] [2ТЭ116-499] [2ТЭ116-546] [2ТЭ116-546] [2ТЭ116-1495] [2ТЭ116-1496]

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS