|
Фотографии Юрия Киселева от 4 ноября 2010 года
Станция Новосокольники. Первый день
небольших каникул в связи с новым праздником.
Выехал из Пскова на поезде Санкт-Петербург -
Великие Луки до Новосокольников. Оттуда на
пригородном поезде добрался до станции Пустошка.
В Новосокольниках было темно и сыро. В темноте
фотографировать не хотел, а когда рассвело, надо
было уже ехать дальше.
В 09.18
дизель-поезд ДР1-011 в составе (ДР1-011, ДР1-013, ДР1-014 и
ДР1-012) сфотографирован в тупике у стрелочного поста №2 станции
Новосокольники. Чуть позже вместе с планировщиком балласта ПБ-525 в
составе хозяйственного поезда ОПМС-1, которой, видимо, и принадлежит,
убыл на участок Новосокольники - Дно.
В 10.42 удалось сфотографировать снегоочиститель
СДПМ2-3124.
Принадлежность
ПЧ-45
(Новосокольники)
Октябрьской
дороги. Тара 85
тонн. Прошел
дорожный ремонт
29 июля 2009
года на
предприятии 328,
т.е. в Псковском
вагонном депо.
Снегоочиститель
СДПМ-1139.
Принадлежность ПЧ-45 (Новосокольники) Октябрьской дороги. Тара 85 тонн.
Прошел дорожный
ремонт 29 июля
2009 года на
предприятии 328,
т.е. в Псковском
вагонном депо.
Станция Пустошка.
В 12.21 тепловоз ТЭП70-0359 отправляется со станции Пустошка с
пригородным поездом Великие Луки -
Посинь. 8-код 15043591,
принадлежность Окт жд, депо не указано!
В 13.33 по станции Пустошка
на запад следует ходом тепловоз-гибрид
2ТЭ116-1567Б (16871345, принадлежность
ТЧ-18) + 16851396 (т.е. 2ТЭ116-570А).
В 14.00 по станции Пустошка на восток следует
тепловоз-гибрид 2ТЭ116-1567А (1687337,
принадлежность ТЧ-18) + 16845232
(виден номер 2ТЭ116-262, секция А принадлежность ТЧ-18). Т.е. у
двух
тепловозов 2ТЭ116-1567 15 минут назад было скрещение по станции
Брыканово. Судя по окрасу и нанесенным надписям тепловоз располовинен не
так давно. Такого случая у меня еще не было!
В 17.56
тепловоз ТЭП70-0368 у путепровода
трассы Е-95 на станции Пустошка
с пригородным поездом Посинь - Великие
Луки. |