Тепловоз 2М62У-0361

Восьмизначные номера: 16317224

  1992 год. Локомотив 2М62У-0361 построен в 1992 году. "Зав. № ????/6927. С завода 2М62У-0361 поступил в ТЧ-29 ОКТ Сортавала, в связи с закрытием депо передан в ТЧ-12 СПб-Финляндский, с 1999 г. передан в ТЧ-25 Медвежья Гора, оттуда, в связи с закрытием депо в ТЧ-30 Суоярви.  Секция 2М62У-0361А сгорела, секция 2М62У-0361Б сцеплена в гибрид 2М62У-0149А/0361Б, впоследствии гибрид передан в ТЧ-23 Хвойная, оттуда, в связи с реорганизацией, в ТЧЭ-21 Волховстрой. Гибрид 2М62У-0149А/0361Б модернизирован на Уссурийском ЛРЗ с установкой дизелей 2Д49. Сгоревшая секция 0361А осталась в приписке ТЧ Суоярви". Информация с проекта TrainPix.

 
  2011 год. 21 августа 2М62У-0361Б+2М62У-0149А с хозяйственным поездом (стрелочные переводы для участка Скангали - Пыталово в т.ч.) на перегоне Кеб - Березки. 2М62У-0361Б+2М62У-0149А побывал недавно на ремонте в Уссурийском ЛРЗ, принадлежит ТЧ-21. У второй секции номер не виден, но восьмизначник 16312977 подсказывает, что это 2М62У-0149А. Автор фотографий - Юрий Киселев.

 
  2012 год. 11 декабря тепловоз 2М62У-0361 прибыл на станцию Псков-Пассажирский с путеизмерителем, номер которого (как, кстати, и восьмизначный номер второй секции) определить не удалось. Автор фотографий - Виталий Дементьев.


  2015 год. 12 мая тепловоз 2М62У-0361 со сборным поездом прибывает на станцию Пустошка. Автор фотографий - Юрий Киселев. 12 мая тепловоз 2М62У-0361 со сборным поездом на путях станции Пустошка перед отправлением. Автор фотографий - Юрий Киселев. 29 мая тепловоз 2М62У-0361 со сборным поездом прибывает на станцию Пустошка. Разумеется,  у 2М62У-0361 секции разных годов выпуска. Автор фотографий - Юрий Киселев.

[2М62У-0149]

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS