Луга -
Скангали
Псков - Нарва Псков - Полоцк Псков - Бологое Псков - Валга Валга - Тарту Тарту - Печоры Бологое - Полоцк Оредеж - Витебск Западная Двина - Посинь Луга - Новгород Новгород - Валдай Чудово - Старая Русса Пыталово - Опочка Печоры - Кудупе Станции Подвижной состав Фалеристика Прогулки автора Нежелезнодорожное |
станция Нарва II дорога Псков - Нарва Комаровка Историческая справка На линии Псков
- Нарва запроектировано пять промежуточных станций:
Маслогостицы, Ямм, Гдов, Гостицы и Нарва II М.-В.-Р. жел. дор.
Близ Нарвы назначена соединительная ветка от вер. 174 линии
Псков - Нарва до 245 вер. Балтийской линии Северо-Западных ж. д. протяжением
4.08 вер. для непосредственного выхода с линии Псков - Нарва в сторону
Петрограда. По всей видимости, в северной горловине станции Нарва II и была развилка, показанная на карте 1944 года, а станция Комаровка - это будущая станция Ивангород-Нарвский. Есть другая версия о местонахождении станции."Станция Нарва - 2-я, ныне не существующая, находилась на развилке железнодорожных путей Нарва - Петроград и Нарва - Гдов, у начала шоссе Нарва - Гдов. Небольшие станционные помещения размещались в конце Новой линии, почти у железнодорожного переезда. Здесь составы останавливали пограничники. Не помогали никакие уговоры пропустить теплушки с солдатами через железнодорожный мост на станцию Нарва. Эстонские власти, серьезно обеспокоенные состоянием здоровья голодных, завшивевших солдат, среди которых имелись случаи заболевания тифом, предлагали их разместить в покинутых домах на Ивангородском форштадте и в пустующих корпусах Суконной и Льнопрядильной фабрик, не пуская за реку в сам город". Карты и схемы
Фотографии
Пока нет.
Расписания
Расписания движения
поездов на лето 1917 года от Дмитрия Фокина.
Участок Псков
I - Нарва
I
и обратно. |
[Участки
дорог] [Общая
карта дорог] [Предприятия
и учебные заведения] [Расписания]
[Дороги
узкой колеи] [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное] |