Электровоз ВЛ26-005

Восьмизначные номера:
не известны

  2008 год Электровоз ВЛ26-005 - экспонат Музея истории Латвийской железной дороги (Рижское отделение). 15 ноября 2008 года. Автор фотографии - Юрий Ганкевич. "Построен в 1967 году в Днепропетровске. Работал в депо Засулаукс. Отремонтирован в депо Засулаукс и передан в музей в 1998 году."  
 "Контактно-аккумуляторный электровоз проектировался с целью замены маневровых тепловозов при выполнении маневровой работы на электрифицированных станциях. Электровоз № 005 прошел в 1967 году тягово-энергетические испытания: маневры, надвиг состава на горку и работа с вывозными поездами. По результатам были выявлены следующие недостатки нового локомотива:
  Малое количество пусковых позиций приводило к большим толчкам при разгоне.
  При работе на аккумуляторах и токе часового режима скорость составляла всего 1,2 км/ч, что намного ниже проектной скорости.
  Из-за большого внутреннего сопротивления батареи напряжение на ее выводах при часовом токе падало до 360—400 В. При использовании электровоза для надвига состава на горку приходилось работать на реостатных позициях, что приводило к дополнительным потерям энергии.
  Принятый способ заряда аккумуляторной батареи приводил к ее перегреву при работе электровоза с большими токами, а отсутствие контроля за ее зарядом — к случаям выхода электровоза на неэлектрифицированные пути с незаряженной батареей или, наоборот, к перезарядке и выкипанию электролита. Дальнейшее строительство локомотивов этой серии было признано нецелесообразным."
[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS