|
Электровоз ЧС2Т-1006
Восьмизначные номера: 11020062

2010
год.
20
июля ЧС2Т-1006 с
поездом
Санкт-Петербург
- Боровичи на
перегоне
Павловск -
Новолисино,
участок Павловск
- 34 км.
"Это был
единственный
поезд,
отправлявшийся с
Витебского
вокзала под
электровозом,
для чего
электровоз
специально
пригоняли из
ТЧ-8 на
СПб-Витебский.
Это был
единственный
поезд, который
можно было
поймать летом на
этом перегоне.
Кроме него здесь
ходили и ходят
исключительно
электропоезда на
Новолисино и
ничего более.
Вот уже года два
как этого поезда
нет."
Автор фотографии
и комментария
-
brown.
2017 год.
"Электровоз ЧС2Т-1006
построен в декабре 1974 года. Заводской номер 6715. В мае 1975 года с
завода поступил
в депо
Москва-Октябрьская.
В июне 2000 года
передан в депо
Санкт-Петербург
(Ленинград)-Пасс.-Московский.
КР-1 Запорожский
ЭРЗ 07.1982 и
09.1985 г.,
КР-2 Запорожский
ЭРЗ 01.1993 г.,
КР-1 Ярославский
ЭРЗ 05.1997 г.,
КР Ярославский
ЭРЗ 06.2007 г.,
СР Ярославский
ЭРЗ 07.2011 г.,
срок службы
продлён до 2024
г., 7 августа
2015 года на
перегоне
Тарусская -
Серпухов
столкновение на
переезде с
грузовиком МАЗ.
Списан в августе
2017 года."
TrainPix
14
августа
электровоз
ЧС2Т-1006,
секция тепловоза
2ТЭ116-909Б
(16858185) и
тепловоз
ТЭП70-0127
сфотографированы
для проекта
TrainPix
перед порезкой
на станции
Отрадное
(Ленинградский
мачтопропиточный
завод). |
|