Железнодорожный музей Калининграда

[Вокзал] [Первый путь] [Второй путь] [Третий путь] [Четвертый путь] [Пятый путь] [Рельсы и шпалы]

Третий путь музея

  От вокзала: моторный вагон электропоезда ЭР1-228, зеленый вагон с желтыми окнами, зеленый вагон с белыми окнами.
  Табличка на вагоне с желтыми окнами. Служебный вагон начальника Калининградского отделения Прибалтийской железной дороги. Построен в 1937 году: 4-х осный, мягкий, с деревянным кузовом, имеющий несущую металлическую стенку клепаной конструкции. Длина кузова 20 метров. Тара 46 тонн. Скорость движения вагона до 120 км/час. В 1964 году вагон переоборудован под служебный вагон начальника отделения дороги.
  Табличка на вагоне с белыми окнами. Пассажирский вагон построен в 1879 году. До 1959 года использовался в пассажирских поездах пригородного сообщения. В 1959 году передан ПДМС-3 (ПМС-93) для использования под жилье. В вагоне проживали 4 работника ПМС-93.

 

Фотографии экспонатов музея от 2 июня 2007 года, фотографии на вокзале от 2 июня и 22 июля 2007 года сделаны Георгием Киселевым специально для Псковских железных дорог.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS