В марте вагонное депо "Псков" станет только ремонтным

   На Октябрьской железной дороге (ОЖД) проходит подготовка к разделению вагонных депо на эксплуатационные и ремонтные. Как сообщил корреспонденту ПАИ главный инженер вагонного депо "Псков" Александр Прищепенко, процесс разделения депо должен завершиться в марте 2005 года. Разделение вагонных депо ОЖД - филиала ОАО "РЖД", планируется осуществить в рамках реализации программы оптимизации работы вагонного хозяйства. 
   На базе вагонных депо "Ховрино", "Бологое", "Тверь", "Ржев", "Петербург Сортировочный Витебский", "Псков", "Петербург Сортировочный Московский", "Петрозаводск", "Кемь", "Кандалакша", "Мурманск" и "Волховстрой" будут организованы депо только по ремонту вагонов
     Эксплуатационные вагонные депо будут организованы на базе депо "Бологое", "Петербург Сортировочный Витебский", "Новосокольники", "Петербург Сортировочный Московский", "Тосно", "Петрозаводск", "Апатиты" и "Волховстрой". В этих депо будут пункты технического обслуживания и текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов, пункты подготовки их к перевозкам, технической передачи вагонов, вагоноколесные мастерские и ремонтные цеха "Тосно" и "Новосокольники", пункт подготовки вагонов "Тосно", промывочно-пропарочная станция "Кириши". По словам Александра Прищепенко, на сегодняшний день в депо "Псков" ежедневно ремонтируется по 8 вагонов. Каждый вагон должен отправляться на ремонт раз в 2 года, либо по пробегу 100 тысяч километров. Основными работами по ремонту вагонов являются обновление колёс, которые стираются за время пути, и тормозной системы. "После разделения депо работы по ремонту в нашем депо не прибавится", - сказал Александр Прищепенко.
    Псковское агентство информации 15 ноября 2004 года

 

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS