«Остались мы у разбитого корыта»

  Пишу вам от имени ветеранов станции Западная Двина. Дело в том, что мы живем в бараках, построенных до войны и вскоре после войны.
  ...Осенью и весной у нас в подвале всегда вода, так что сырость в комнатах и прочие прелести. Перед окнами начали строить два трехэтажных дома. Туалет перенесли на 150 метров, попробуй зимой по сугробам ходить старым людям! За водой мы ходим к вокзалу на колонку. Нужно купить дрова (за 5 кубометров просят 1500–2000 рублей), оплатить газ, свет, остается очень мало денег. Я получаю 2400 рублей, жена – 1800, так что одежду и обувь не купишь.
  …Бараки передали в ведение города. А ЖКХ от нас категорически отказывается, мол, и своих развалюх хватает. Нанимайте, платите и делайте все сами…
  На станции есть участок (структура) для ремонтных работ на линейных объектах. Они нам раньше делали кой-какой ремонт: сменят гнилую половицу, шиферину на крыше, поправят самое-самое для барака – печку. А теперь мастер участка сказала, что нам ничего делать не будут, мол, есть приказ. Значит, помощи от железной дороги ждать не приходится? А на скудную пенсию немного наремонтируешь… Просто нам очень обидно, мы отдали железной дороге десятки лет труда, при этом труда нелегкого и ответственного. Я, например, 38 лет отработал осмотрщиком вагонов. А остались мы, как говорится, у разбитого корыта – в разваливающихся бараках в ужасных бытовых условиях.
  В.ДОБРЫНИНСКИЙ, пенсионер

  По запросу редакции ответ на письмо дает начальник службы гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения В.Прокофьев:
  – Шестиквартирный деревянный дом с печным отоплением 1946 года постройки состоял на балансе Ржевской дистанции гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения до декабря 2004 года. Согласно распоряжению Министерства имущественных отношений РФ, Министерства финансов РФ и Министерства путей сообщения РФ № 1499-р/110а/Т-92р от 8 апреля 2004 года, жилой дом № 13 по улице Ленина на станции Западная Двина передан в муниципальное унитарное предприятие «Западнодвинское жилищно-коммунальное хозяйство». Предварительно, в октябре 2003 года и сентябре 2004 года, в доме произведен ремонт электропроводки и электрооборудования, печей.
   В.Добрынинский – пенсионер Ржевского вагонного депо, после реорганизации присоединенного к ПМС-199, – состоит на учете в этой организации. Всем работникам и пенсионерам, проживающим в домах без центрального отопления, при обращении с заявлением на предприятии оформляются топливные книжки для получения топлива по льготной цене. Добрынинский за такой помощью в ПМС-199 не обращался.
  Двадцать первого сентября представители Ржевской дистанции гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения встретились с квартиросъемщиками. Жалоб по ремонту жильцы не имеют. Семья Добрынинского попросила отремонтировать крыльцо. Помощь в ремонте крыльца пенсионерам оказана в октябре 2007 года.

   10 ноября 2007 года. Газета "Октябрьская магистраль"


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS