«Ника» не пожелала уезжать

  Переходящий кубок вновь у команды ВЧД-24
  Дорожные соревнования на звание лучшего осмотрщика-ремонтника грузовых вагонов и начальника пункта технического обслуживания (ПТО) проходили на базе депо Санкт-Петербург-сортировочный-Московский в конце мая.
   Вначале участники выступили с презентацией своего предприятия, представили эмблему и девиз команды. Все они старались поразить членов жюри творческим подходом и артистизмом. Однако больше других в этом преуспели эксплуатационники Волховстроя: они заработали 16 баллов из 20 возможных.
  Теоретическая часть проходила в виде тестирования по учебной программе дистанционного обучения «РосПолиТехСофт», включающей вопросы безопасности движения, охраны труда, специфики осмотра вагонных тележек, рам, автотормозов и других наиболее проблемных узлов. Начальники ПТО, кроме того, демонстрировали знания трудового законодательства, принципы работы устройств КТСМ, УЗОТ.
  Лучшими «теоретиками» проявили себя осмотрщики-ремонтники Сергей Будяков и Артём Барулин (ВЧД-6), Сергей Червонцев (ВЧД-24), Олег Горлачев (ВЧД-27), начальники ПТО Дмитрий Козлов (ВЧД-24), Александр Лопуха (ВЧД-13), Денис Егоров (ВЧД-27).
  После тестирования на учебном полигоне состоялась практическая часть из двух этапов. Вначале участники состязались в умении пользоваться шаблонами. Затем они приступили к поиску технических неисправностей. Для этого были представлены пять вагонов. На осмотр одного – чуть больше двух минут.
  Конкурсанты без труда выявляли остроконечный накат, разность диаметров колёс, ослабление болтов крепления тягового хомута, отсутствие контргайки на концевом кране. Проблемы возникли с трещинами боковых рам. Осмотрщик-ремонтник Сергей Лебедик из Апатитов единственный обнаружил две трещины из трёх.
  На практике наибольшее количество баллов заработали осмотрщики-ремонтники вагонов Артём Барулин (ВЧД-6), Александр Кузнецов (ВЧД-28), Сергей Лебедик (ВЧД-23), начальники ПТО Александр Лопуха (ВЧД-13), Сергей Ильин (ВЧД-6), Дмитрий Козлов (ВЧД-24).
  А лучшим осмотрщиком-ремонт­ником грузовых вагонов в 2010 году на Октябрьской дороге признан Александр Кузнецов (Волховстрой), на втором месте Сергей Лебедик (Апатиты), на третьем – Сергей Рахманов (Новосокольники). Победу среди начальников ПТО одержал Александр Лопуха (ВЧД-13), вторым стал Дмитрий Козлов (ВЧД-24), третьим Вячеслав Беликов (Бологое).
  Здесь стоит отметить успех Дмитрия Козлова. Он неоднократно побеждал в дорожных и сетевых соревнованиях среди осмотрщиков-ремонтников грузовых вагонов. А став начальником ПТО, добился признания и в этой номинации конкурса.
  В общем зачёте победу одержала команда депо Новосокольники, второе место в упорной борьбе завоевали бологовцы, третье – специалисты из Апатитов. Работники вагонного эксплуатационного депо Новосокольники завоёвывают «Нику» четвёртый год подряд. Тем самым они ещё раз доказали высокий уровень своего профессионального мастерства в деле обеспечения безопасности движения. Победители и призёры конкурса премированы. Кроме того, лучшим будет предоставлено почётное право защищать честь нашей магистрали на сетевом конкурсе, который пройдёт на Северо-Кавказской железной дороге, в Краснодаре.
  Ольга Дорофеева,  инженер по технической учёбе службы вагонного хозяйства     11 июня 2010 года.   Газета"Октябрьская магистраль".
 


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS