Награда за зимний подвиг

   По итогам четвёртого квартала 2013 года псковские путьремовцы заняли первое место на сети
  Хотя зимой в путевых машинных станциях занимаются подготовкой к новому сезону, но ПМС-8 получила на декабрь 2013-го особое задание. Путеукладочную колонну перебросили на реконструкцию перегона Рогавка – Радофинниково.
  Поскольку все запасы готовой рельсо­шпальной решётки летом были уложены в путь, колонна под руководством старшего дорожного мастера Руслана Аврамчука на базе ОПМС взялась за переборку старогодной путевой решётки. В это время руководство предприятия продумывало технологию зимней укладки. В ноябре, до наступления морозов, на 30-километровом перегоне путьремовцы демонтировали старую решётку, а в декабре в соответствии с планом уложили 5,7 километра.
  Хоть погода была не по-зимнему тёплой, монтёрам пришлось несладко.
  – Поскольку рельсы были сняты на протяжении всего перегона, турные вагоны, в которых жили работники, остались на станции Новгород, за 50 километров от места работ. Выезжали каждый день в восемь утра, возвращались затемно. Приготовленные с вечера обеды брали с собой в термосах, однако во время отдыха на особый комфорт рассчитывать не приходилось: обедали на открытом воздухе, под дождём и снегом, – рассказывает старший дорожный мастер укладочной колонны Владимир Филанович.
  Укладка проводилась совместно с ПМС-88. Руководство предприятий подчёркивает, что успех той зимней путе­укладочной операции заключался в хорошей подготовке техники и материалов.
  – В случае поломки тяжёлой путевой техники хозяева – ПМС-75 и Тосненская механизированная дистанция пути – реагировали мгновенно: вышедшие из строя узлы и агрегаты меняли за ночь, и утром мы продолжали работу в соответствии с технологической цепочкой, – говорит начальник ОПМС-8 Вадим Ким.
  До начала 2000-х годов на базе этого предприятия проходили практику студенты профильных техникумов из разных городов страны. По старой памяти название этой ПМС звучит как «опытная». Приезжей молодёжи теперь не стало, однако к своим молодым работникам здесь относятся по-отечески, посвящая во все тонкости путеукладочного дела. Оттока кадров нет, люди трудятся по 10–15 лет. Благодаря грамотной организации труда здесь не чувствуют сезонного снижения зарплаты, так как людей, не занятых на производстве, отправляют на снегоборьбу в Псков и Санкт-Петербург.
 В середине марта коллектив ПМС продолжит работу на перегоне Рогавка – Радофинниково: там осталось реконструировать 10 километров пути.

  28 февраля 2014 года. Газета "Октябрьская магистраль".

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS