Моя презентация 23 апреля 2009 года на Псковском вокзале

  "Наконец-таки я дождался своей презентации в Пскове. Еще в 2006 году, когда я только появился на свет, меня планировали использовать на маршруте Санкт-Петербург – Гдов. Потом, вспомнив вековую мечту псковичей об электричке до Северной столицы, решили использовать меня на участке Санкт-Петербург – Псков. Горячие головы размечтались и об Острове. 2007 и 2008 годы ушли на испытания, сертификацию и … поиск имени. Кстати, мой младший брат тоже уже проходит испытания. Он на меня похож немного. А всего нас будет четверо. Пока.
  Сегодня я в Пскове не в первый раз. Был уже проездом, потом бригады учились мною управлять. Прибыл ночью, пока ради паровозов не закрыли участок. Всё утром с интересом наблюдал, как люди радуются моему появлению. Кто шваброй моет здание вокзала, кто вешает шарики и плакаты с картой маршрута. Для пассажиров после полугодового закрытия  открыли туалеты и даже повесили бумажки с часами работы. Уже польза людям от меня. Правда, как говорят, на следующий день бумажки сорвали и двери закрыли. Но с
31 мая я, может быть, начну курсировать три раза в неделю. Наверное, и туалеты будут открывать к моему прибытию.
  Моя команда, когда проснулась, тоже стала меня намывать шампунем. Чертовски приятно. Рядом со мной урчат недовольные конкуренты – пассажирские тепловозы. Конечно, ростом и дизайном я им проигрываю, зато у меня свои вагоны. В трех вагонах сиденья не очень. Избалованные псковичи видят такие каждый день в своих городских автобусах. Проехать на них четыре с лишним часа – испытание не из легких, да и цену в
372 рубля не назовешь привлекательной. За мягкие сиденья, как в междугороднем автобусе, придется платить еще дороже.
  Понимая, что вышесказанное не поможет увести пассажиров с автобусов, мои начальники вместо одной остановки в
Луге придумали еще остановки в Стругах Красных, Плюссе и Гатчине. А обещали 4 часа 30 минут с одной остановкой в Луге. Значит, время в пути увеличится. Кстати, паровозы серии С в 1910 году преодолевали это расстояние за 3 часа 50 минут, а ТЭП60 в 1988 году за 4 часа 18 минут.
  Но все равно меня насторожило, что мое название только на занавесках, а на вагонах нет. Уж не страхуются ли начальники? Не будут ездить псковичи, занавески поменяют, и переведут меня на другой участок.
  На презентации у меня был дорогой гость – дизель-поезд
Д1-720. Он уже старенький, сделан больше двадцати лет назад в Венгрии, был когда-то четырехвагонным. Теперь он двухвагонный и возит больших начальников. Старикам у нас почет.
  Были на презентации и другие гости: самодовольные и важные
ТЭП70 и чумазый трудяга ТЭМ3-0016, снующий туда-сюда с пассажирскими вагонами. Разноцветных и вечно неумытых 2ТЭ116 с грязными бочками на мероприятие не пустили вообще.
  Уже после обеда я дождался, когда меня подали на первый путь. Важные дяди и тети меня долго осматривали и даже прокатились, а потом меня опять поставили в тупик. Домой, в
ТЧ-15, не пускают, надо ждать вечера. Опять паровозы катаются, в фильмах снимаются. Может быть, и обо мне фильм снимут".
  С уважением и надеждой на любовь псковичей,
ДТ1-001 «Плесков».

 

   

Город Псков еще спит и не знает, что я уже прибыл на вокзал

Шарики, схема маршрута, мой главный гость Д1-720 и я днем в ожидании презентации

После презентации меня поставили в тупик до 31 мая.

Это тоже свидетели моего праздника: ТЭП70-0127,0083, 0090, 0352.

Сегодняшняя фотосессия была продолжена.

Персональная страничка дизель-электропоезда ДТ1-001


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS