Куда поедет ДТ-1?

  Закончена обкатка третьего состава дизель-электропоезда ДТ-1, который находится сейчас в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийский. Решается вопрос о том, на каком направлении он будет эксплуатироваться.
  Может быть, он присоединится к ДТ-1 «Плесковъ», который курсирует на линии Санкт-Петербург – Псков. Может, отправится по маршруту Кузнечное – Сортавала. А может, на линию Санкт-Петербург – Оредеж – Дно. Первый же состав ДТ-1 находится на гарантийном обслуживании – на Торжокском заводе. «Плесковъ» ходит пока три раза в неделю. О том, насколько востребованным он оказался, свидетельствует его исключительно высокая пассажиронаселённость. По воскресеньям она составляет в среднем 80 процентов, а по пятницам и субботам – 100! Для сравнения: средняя пассажиронаселённость обычного пригородного электропоезда – 42 процента. Когда на линии Санкт-Петербург – Псков будут работать два дизель-электропоезда, периодичность их курсирования удастся увеличить до шести раз в неделю.
  Ирина Серёгина   24 июля 2009 года. Газета "Октябрьская магистраль".
  *** Примечание Псковских Железных Дорог. Надо отдавать себе отчет, что дело не в каких-то качествах ДТ-1, а в беспересадочности поезда. Такая же была наполняемость, если бы вместо ДТ1 курсировал обычный пассажирский поезд без пересадки в Луге и остановок "у каждого столба". Мягкие сиденья вместо жестких пластмассовых, в каждом вагоне туалет, а не один на четыре, варьируемое количество вагонов (эти 4 просто переполнены, люди зачастую стоят). Такой график движения выдержит и ТЭП70. Ведь паровозы серии С быстрее преодолевали это расстояние, чем  ДТ1.
  Отдельно нужно сказать о посадке в поезд. Нужно минимум три человека: один стоит в кассе, второй в очереди на занятие места у вагонов, третий бегает между ними и координирует действия (в Пскове минимум за 1,5 часа до отправления). Кто едет в первый раз, бегает по несколько раз с вещами между кассой и дизель-электропоездом.
  От тех, кто проехал на этом поезде хоть раз от начала до конца, восторженных откликов не дождетесь. Поэтому радужных перспектив у ДТ1 на этом маршруте нет - разрекламированная, но не оправдавшая надежд пустышка.
  Со временем этому поезду сделают остановку у каждого столба, и он заменит пригородный поезд Псков - Луга. Дачники с тележками и колючими саженцами и длительные стоянки отпугнут пассажиров, желающих проехать на нем до Санкт-Петербурга.

 

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS