![]() |
|
Луга -
Скангали
Псков - Нарва Псков - Полоцк Псков - Бологое Псков - Валга Валга - Тарту Тарту - Печоры Бологое - Полоцк Оредеж - Витебск Западная Двина - Посинь Луга - Новгород Новгород - Валдай Чудово - Старая Русса Пыталово - Опочка Печоры - Кудупе Станции Подвижной состав |
Избыток парка, дефицит путей Почему в Пскове не реализуется функциональный проект ![]() От состояния стрелочных переводов зависит скорость приготовления маршрутов, а значит, и пропускная способность станции, выполнение количественных и качественных показателей, внутрикорпоративная конкурентоспособность. Последняя победа коллектива Пскова-товарного – 3 место в отраслевом соревновании за четвёртый квартал прошлого года. В первом квартале нынешнего все заданные показатели выполнить не удалось из-за задержек в отправлении вагонов. – Мы всю зиму «болели» из-за отсутствия локомотивов и невывоза готовых поездов, – признаётся Алексей Александрович. – Время простоя вагона под одной грузовой операцией увеличилось с 60 часов в четвёртом квартале до 110 в первом. Зима была снежная, обрабатывать вагонопотоки было намного сложнее. Впрочем, Белов надеется, что в текущем квартале положение выправится, показатели работы уже улучшаются. И псковские движенцы не лыком шиты – придумали функциональный проект, чтобы усовершенствовать технологию работы. Дело в том, что в Берёзках намного больше путей, чем на станции Псков-товарный. Если перенести туда процесс формирования и расформирования поездов, можно было бы значительно ускорить переработку вагонов. Да вот беда: из 26 путей в Берёзках 12 заняты подвижным составом, не имеющим непосредственного отношения к перевозочному процессу. Станция забита неисправными вагонами, требующими ремонта, либо исключёнными из инвентаря. Всего их в парке насчитывается в разное время от 700 до 800. В общем, для внедрения функционального проекта и интенсификации процесса не хватило путей. Приходится работать по-старому. Но даже и в весьма стеснённых инфраструктурных условиях дело у псковичей спорится. Особенно у коллектива, которым руководит дежурная по станции Валентина Яковлева. Отправление вагонов в её смену превысило среднестанционный показатель на 484 единицы. Молодцы! Галина Морозова 6 мая 2011 года. Газета "Октябрьская магистраль". |
[Участки
дорог] [Общая
карта дорог] [Предприятия
и учебные заведения] [Расписания]
[Дороги
узкой колеи] [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное] |