Из истории одной станции
 
[Великолукская дистанция сигнализации и связи] [Великолукская дистанция сигнализации, централизации и блокировки ШЧЭ-23]

Основными целями деятельности дистанции являются: обеспечение безотказной работы устройств СЦБ, безопасности движения, выполнение заданных финансово-экономических показателей, требований безопасности при выполнении работ, охраны труда и экологии с использованием единых принципов «Фундаментальной стратегии управления качеством».

Юренков Г.Г., начальник дистанции сигнализации и связи

 В сегменте безопасности движения: снизить количество отказов устройств СЦБ на 10%, по сравнению с показателями 2006 года; в том числе:
  По причине старения устройств СЦБ на 1%;
  По нарушению правил производства работ на 1%;
  По причине некачественного выполнения графика технологического процесса на 3%;
  По заводским причинам на 4%;
   Прочих отказов на 1%.
  Основной проблемой на дистанции сигнализации и связи является высокий износ основных средств устройств СЦБ - примерно 80%. Ввиду отсутствия программы модернизации, единственный выход - организация их ремонта хозяйственным способом своими силами.
  В перспективных планах развития, модернизации устройств СЦБ рассматривается вопрос строительства Микропроцессорной Централизации (МПЦ) на станции Великие Луки на 100 стрелок, на станции Новосокольники на 80 стрелок. Внедряется система СПД (диспетчерского контроля) на базе микропроцессорных устройств на участке Посинь -Жижица.
  В направлении контроля состояния подвижного состава на ходу поезда широко внедряются системы КТСМ-01Д, КТСМ-2 взамен устаревших систем ПОНАБ-3, ДИСК-Б. Внедрена система АСКПС (автоматическая система контроля подвижного состава) с возможностью контроля диспетчером всех постов контроля на участке обслуживания. Система имеет выход на поездную радиосвязь в автоматическом режиме.
  В дистанции внедряется мониторинг как эксплуатационных показателей, так и состояния устройств. Мониторинг эксплуатационных показателей осуществляется с помощью системы АСУ-Ш-2, включающей в себя более 30 компонентов. Таких как учёт отказов, учёт сбоев АЛСН, учёт показаний КТСМ, учёт выполнения графика технологического процесса. Намечено внедрение учёта приборов СЦБ с применением штрих кодирования. Рассматривается вопрос учёта и контроля обслуживания устройств с применением персональных КПК. Внедряются системы информационного обеспечения ведения технической документации АРМ-ВТД. Широко внедряется система менеджмент качества (150 9001).
  В настоящее время в дистанции работают много молодых специалистов, которые занимают ключевые посты в управлении дистанцией. Многие работники повышают свою квалификацию и мастерство, заочно обучаясь в Санкт-Петербургском техникуме железнодорожного транспорта и ПГУПСе. По целевым направлениям обучаются в ПГУПСе студенты, которые вернутся на производство в дистанцию.
  Ввод новых устройств и модернизация старых позволили дистанции выйти победителем в дорожном соревновании за 4-й квартал 2004 года.
  За период своего существования в дистанции работали семейные династии: Шатровых, Сенаторовых, Ананьевых, Милютиных, Никитиных, Борискиных, Гуськовых, Кузьминых, Веселовых, Костровских и других.
  В настоящее время в дистанции выросли династии Арсентьевых, Кудрявцевых, Малышевых, Лариковых, Кремковых, Жилич, Гайдабрус, Юренковых, Корепиных, Сидоровых, Комаровых.
  Многие работники дистанции награждены за добросовестный труд и большой вклад в развитие железнодорожного транспорта. К ним относятся: электромеханики В. И. Храпенков - медалью «За трудовое отличие», Меттус В. Э., Сенаторова М. В., Семёнов Б. И., Храпенков В. И., заместитель начальника дистанции Карасёв В. В. - знаком «Почётному железнодорожнику». Знаком «Почётный работник Октябрьской магистрали» - электромеханик Н. Н. Пиманов, знаком «Заслуженный работник транспорта РСФСР» - электромонтёр А. Е. Степанов. Знаком «Почётный работник Октябрьской железной дороги» - ведущий специалист по управлению персоналом М. М. Васильева и электромеханик связи В. Т. Макаров. Знаком «В память о 200-летии со дня рождения П. П. Мельникова» - начальник производственно-технического отдела В. В. Горбунов, Кремкова Т. В. Именными часами  - Соловьёв В. П. - старший электромеханик СЦБ, Комарова Е. И.

 А.А.Сычев. 2009 год. г. Великие Луки.

[К оглавлению книги "Из истории одной станции"


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS