Фотографии Юрия Киселева от 6 марта 2021 года

   Станция Любятово. Немного опоздал на маршрут. Если бы поехал на маршрутке 54, то сфотографировал бы и Ласточку из СПб (ее не жалко, она еще меня догонит), и синий 2ТЭ25КМ  "от БТС", отправившийся из Любятово в сторону Торошино. Только после того, как я прошел несколько километров, меня догнал следующий поезд из Пскова.
  Нечетный входной светофор станции Любятово.

   Участок Любятово - Черняковицы. 269 км. Вид пути в сторону станции Любятово у столба 268/269.
  268 км. Вид в сторону станции Торошино у столба 269/268.
  Здесь была железнодорожная казарма.
  Вид в сторону станции Любятово у столба 267/268.

  267 км. Вид пути в сторону станции Торошино у столба 268/267.
  Светофор №14 на перегоне Любятово - Торошино.
  Рядом у светофора №14 была железнодорожная казарма.
  Начало торможения у светофора №1.
  Предупредительный входной светофор станции Любятово.
  Вид пути в сторону станции Любятово у столба 266/267.

  266 км. Вид пути в сторону бывшей станции Черняковицы у столба 267/266. Знак "Конец Торможения".
  Западный портал реки у разросшейся деревни Паклино. В 2010 году здесь было 10 жителей, в 2020 году уже 150, если верить Википедии.
  11.16 Тепловоз 2ТЭ116-540 следует по перегону Любятово - Торошино (участок Любятово - Черняковицы). Впереди - 2ТЭ116-540Б. ВЗОРовская табличка №540 1980 года на секции 2ТЭ116-540А.  То ли он не заметил знак "Конец торможения", то ли думает, что прибывает на станцию. Полз еле-еле.
  Светофор №12 на перегоне Любятово - Торошино.
  Жилые дома (то ли Паклино, то ли Борисов Ручей) у светофора №12 растут как грибы. На переднем плане - вроде бы Мурманская улица.
  Вид пути в сторону станции Любятово у столба 265/266.

 

  265 км. Вид пути в сторону станции Торошино у столба 266/265.
  11.48 Тепловоз 2ТЭ25КМ-0332 следует по перегону Торошино - Любятово (участок Черняковицы - Любятово). В хвосте  - СЗ-800-010. Правда, об этом я узнал только 28 марта.
  Вид пути в сторону станции Любятово у столба 264/265.

 

  264 км. Бывшая станция Черняковицы от столба от столба 265/264.
  Пикетный столбик 8/9 на "звезде" - большая редкость.
  Светофор №3 - бывший выходной светофор  бывшей станции Черняковицы.
  264 км ПК6. Знаки для снегоочистителей, как и пикетные столбы, стоят поодаль.
  264 км ПК6. Посигналим перед остановочным пунктом Черняковицы!

 

   Остановочный пункт Черняковицы. Остановочный пункт Черняковицы - вид со стороны Любятово.
  Станционное здание бывшей станции Черняковицы. Да, мельчает молодежь. Уж некому что-то приличное изобразить на стенах этого здания.
  Платформа остановочного пункта Черняковицы.
  Расписание движения пригородных поездов от "Черняковицы".
  Транспарант с названием остановочного пункта на бывшей станции Черняковицы.
  Скамейки для пассажиров на платформе остановочного пункта Черняковицы.
  Вид служебного здания бывшей станции Черняковицы со стороны служебного входа.

 

  Входы в служебное здание бывшей станции Черняковицы со стороны леса. Сюда не зарастает народная тропа.
  Вид платформы остановочного пункта Черняковицы со стороны служебного здания.
  Вид остановочного пункта Черняковицы со стороны станции Торошино.
  Вид в сторону станции Любятово у столба 263/264.

   Участок Черняковицы - оп 262 км. 263 км. Вид пути в сторону станции Торошино у столба 264/263.
  Постройки бывшей станции Черняковицы у столба 264/263.
  Муфты на бывшей станции Черняковицы у столба 264/263.
  Светофор №10 - бывший выходной светофор станции Черняковицы.
  12.13 Тепловоз ТЭМ2УМ-750 следует по бывшей станции Черняковицы в сторону станции Любятово.
  Бывшая железнодорожная казарма для начальника станции Черняковицы Александра Алексеева.

 

  Переезд на бывшей станции Черняковицы.
  После бывшей станции фотографии в прямом направлении изменились с бело-черных в черно-белые - путь лежит теперь на западной стороне насыпи.
  Вид от переезда в сторону моста на реке Пскова.
  12.17 Мост на реке Пскова - вид от бывшей станции Черняковицы.
  12.20 Вид моста на реке Пскова со стороны станции Торошино.
  Бывшая железнодорожная казарма службы пути в северной горловине бывшей станции Черняковицы. У моста меня встретили две достаточно вредные собачки. Вначале они "защищали" дом. Потом оказалось, что участок без забора, т.е. границ у участка нет. Наиболее смелая проводила меня до этой казармы. Спасибо, что не загрызла.
  Вид пути в сторону станции Любятово у столба 262/263.

 

  262 км. Вид пути в сторону станции Торошино у столба 263/262.

 

   Остановочный пункт 262 км.  Т.н. остановка "У Грузда". Знак "Остановка локомотива" со стороны Пскова на остановочном пункте 262 км.
  Платформа остановочного пункта 262 км - вид со стороны Пскова.
  Павильон, транспарант с названием и скамейка для пассажиров на остановочном пункте 262 км.
  Расписание движения пригородных поездов от "262 км".
  Объявление в пассажирском павильоне остановочного пункта 262 км. Звонить не стал - чисто!
  Вход на платформу остановочного пункта 262 км.
  Бетонные конструкции на остановочном пункте 262 км.
  Трансформаторный пункт на остановочном пункте 262 км.

 

  Вид платформы остановочного пункта 262 км со стороны станции Торошино. Чем меньше пассажиров - тем остановочные пункты краше и помпезнее. Показуха. Сколько в этот дырявый павильон поместится людей? 3-5. А остальные, по-прежнему, будут сидеть на пеньках и гнилых шпалах.
  Вид от знаменитых заградительных шпал в сторону новой платформы - остальная часть платформы снесена!
  Возможно, это последняя фотография этого знака на этом месте. Чем дальше на север, снега все больше.

   Участок оп 262 км - оп 259 км. 261 км. Знак "Остановка локомотива" со стороны Торошино еще не перенесена от столба 262/261.  261 - моя любимая комбинация цифр последние 45 лет.
  Светофоры №№5 и 8 - вид со стороны станции Любятово.
  Светофоры №№8 и 5 - вид со стороны станции Торошино.
  12.55 Тепловоз ТЭП70БС-324 следует по перегону Любятово - Торошино (участок оп 262 км - оп 259 км) с поездом Печоры-Псковские - СПб. Ласточка - ЭС1П-002.
  Вид пути в сторону станции Любятово у столба 260/261.

  260 км. Вид пути в сторону станции Торошино у столба 261/260.
  Светофоры №№7 и 6 на перегоне Любятово - Торошино.
  Светофоры №№6 и 7 на перегоне Торошино - Любятово.
  Вид пути в сторону Пскова у столба 259/260.

  259 км. Вид пути в сторону станции Торошино у столба 260/259.
  13.37 Тепловоз 2ТЭ116У-0109 следует по перегону Любятово - Торошино (участок оп 262 км - оп 259 км). Впереди - секция 2ТЭ116У-0109А с надписью "Испытания". Тепловоз БТС, но с углем, а не наливной.

 

   Остановочный пункт 259 км. Старого навеса нет, зато построили новый шикарный павильон, не чета стоящему на платформе.
  Вид платформы остановки на 259 километре со стороны Пскова.
  Объездная дорога на остановочном пункте 259 км.
  Оборотная сторона транспаранта с названием на остановочном пункте 259 км.
  Объездная дорога на остановочном пункте 259 км - новый пассажирский павильон!
  Стандартный дырявый пассажирский павильон "от РЖД" здесь изнутри от сквозняков обшит карбонатом.
  Новый пассажирский павильон "от местных жителей" на остановочном пункте 259 км.
  От предыдущего "народного" пассажирского павильона остались две лавочки.

 

  Новый пассажирский павильон "от местных жителей" на остановочном пункте 259 км.
  Увы, но елей на остановочном пункте 259 км все меньше и меньше.
  Новый пассажирский павильон "от местных жителей" на остановочном пункте 259 км. Интерьер.
  Расписание движения пригородных поездов от "259 км". Внизу виден тот самый карбонат "не от РЖД".
  Переезд на остановочном пункте 259 км.
  Переезд на остановочном пункте 259 км.
  Знак "Остановка локомотива" на остановочном пункте 259 км.

   Участок оп 259 км - Торошино. После этого остановочного пункта погода ухудшилась. Исчезло солнце, гревшее спину, а холодный ветер с юга остался. Пришлось ускориться.
  259 км. Вид пути в сторону станции Любятово у столба 258/259.
  258 км. Вид пути в сторону станции Торошино у столба  259/258.
  13.59 Тепловоз 2ТЭ25КМ-0447 следует по перегону Торошино - Любятово (участок Торошино - оп 259 км).
  Светофоры №№9 и 4 на перегоне Любятово - Торошино.
  Светофоры №№4 и 9 на перегоне Торошино - Любятово.
  Вид пути в сторону станции Любятово у столба 257/258.

 

  257 км. Вид пути в сторону станции Торошино у столба 258/257.
  Вид пути в сторону станции Любятово у столба 256/257.

 

  256 км. Вид в сторону станции Торошино у столба 257/256. Справа видим место, где была железнодорожная казарма.
  Здесь раньше стояла железнодорожная казарма.
  Светофоры №№11 и 2 (предупредительный входной станции Торошино) на перегоне Любятово - Торошино.
  Светофоры №№2 и 11 на перегоне Торошино - Любятово. На этом моя любимая "мыльница" Самсунг окончательно отказала. И так она после каждого выключения забывала дату и время и при каждом новом включении уверяла меня, что сейчас 12.00 1 января 2010 года. Пришлось доставать современный убогий смартфон Y2019, у которого мегапикселей тоже 12, зато столбы по краям кривые.
  14.32 Вид пути в сторону станции Любятово у столба 255/256.

 

  255 км. 14.32 Вид пути в сторону станции Торошино у столба 256/255.
  14.45 Вид пути в сторону станции Любятово у столба 254/255. Единственная кривая на перегоне Торошино - Любятово. Следующая, но никакая, - у входного станции Любятово.

 

   Станция Торошино.   254 км. 14.45 Входной четный светофор станции Торошино у столба 255/254.
  14.48 Казарма службы пути у переезда в южной горловине станции Торошино.
  14.48 Переезд в южной горловине станции Торошино. За ним - перекресток улицы Вокзальной и дороги на Ваулино (21 километр).
  14.51 Служебное здание службы пути на станции Торошино.
  14.59 Расписание движения пригородных поездов от "Торошино".
  15.06 Транспарант с названием станции Торошино на пассажирской платформе.
  Пассажирский павильон на платформе станции Торошино.
  15.07 Вид путей станции Торошино в северную сторону с пассажирской платформы.

 

  15.22 Фундамент демонтированной водокачки на станции Торошино.
  15.23 Вид здания бывшего вокзала станции Торошино с улицы Северной.
  Выход на бывшую пассажирскую платформу станции Торошино между багажным отделением и вокзалом.
  15.24 Вход на бывший вокзал станции Торошино от Вокзальной улицы. Или Северной?
  Выход на бывшую пассажирскую платформу станции Торошино между вокзалом и постом ЭЦ.
  Здание поста ЭЦ на станции Торошино.
  15.25 Памятная доска некогда была перенесена со стены бывшего вокзала станции Торошино на стену поста ЭЦ.
  15.26 Здание бывшего вокзала станции Торошино.
  15.28 Вид станции Торошино в южную сторону.

 

  15.43 Поезд Луга - Псков прибывает на станцию Торошино. В этой роли - дизель-электропоезд ДТ1-006.
  На станции от сильного южного ветра некуда было спрятаться, а павильон всех пассажиров вместить не мог. Да и толку от него! Такие же дырявые навесы наставили на автобусных остановках Пскова. Если во время ветра там полчаса постоишь на сквозняке, например, в ожидании автобуса 118 на улице Алехина, то воспаление легких гарантировано. Проверено лично! До сих пор не могу успокоиться: был хороший кирпичный павильон на остановке у завода ПЗМП. Снесли, поставили в чистом поле это дырявое сооружение. Теперь девчонки с "Йура Корпорейшн" после работы и душа стоят там на сквозняке. Остается только позавидовать пассажирам из Шаврово.
  Как вывод, можно сказать, что движуха тут никакая по сравнению, например, с перегоном Березки - Кеб. Там к этим, которых сегодня встретили, добавятся из Пыталово и чуток из Пскова и Печор. Даже, если Батька добавит здесь ГСМ из Беларуси, они добавятся и там :-)

 

   Станция Псков-Пассажирский. 16.18 Дизель-электропоезд ДТ1-006 прибыл на станцию Псков-Пассажирский. Вид с другой стороны.
  16.20 Тепловоз ТЭП70-0246 на пути 3 станции Псков-Пассажирский.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS