|
Фотографии Ильи Пелымского от 31 октября 2009 года
Станция Горушки-Невельские.
Пассажирская платформа и пост ЭЦ. Станция
Горушки-Невельские.
Великолукский ЛВРЗ.
Административное здание на
территории завода.
Интерьер помещений.
Интерьер помещений.
Интерьер помещений.
Интерьер помещений.
Фрагмент заводской территории.
Производственное здание у бассейна с
мазутом.
Интерьер этого производственного
здания.
Станция Великие
Луки.
Октябрьская
сторона.
Вид с пешеходного моста на парк
отстоя вагонов вагонного депо ВЧД-25.
2ТЭ116-1508 с составом у поста
№9. Поближе.
2ТЭ116-1508 с составом у поста
№9. Подальше.
В грузовом парке Октябрьской
стороны состав под тепловозом 2ТЭ116-557.
Вагоны на путях отстоя
вагонного депо.
Один из путей не работает.
Балтийская
сторона. Пути Балтийской стороны станции.
Пути и светофоры у поста №22.
Новый, но не работающий светофор у
поста №22.
Вид на Балтийскую сторону вокзала.
Станция
Невель-I. База
запаса. Вид с местных садов на базу запаса на
станции Невель I.
Насыпь под путь, который вел к базе запаса и
мост.
Электровозы, в т.ч. ВЛ10-1598 на базе
запаса Невель.
2ТЭ10М-2400, 2М62-0816 и ВЛ10-11хх на
базе запаса Невель.
2ТЭ10У-0269, два паровоза Л и
электровозы на базе запаса Невель.
Станция
Невель-I.
Прибытие поезда на станцию Невель-I.
Вокзал станции Невель I.
Вид путей станции Невель
I.
РА1-0050 сообщением Невель
II - Великие Луки на станции Невель
I.
Ржавые хопперы на станции Невель
I.
Восточная горловина. "От станции Невель I
расходятся две пути: направо - на Великие Луки, налево - соединительный путь со
станцией Горушки магистрали Санкт-Петербург - Витебск".
Автоматическая стрелка в восточной горловине
станции Невель I.
Четные выходные светофоры станции Невель
I.
Четные выходные светофоры станции Невель
I. |