Фотографии Юрия Киселева от 20 июля 2008 года

   Станция Псков-Пассажирский. Перед поездкой на 623 километр маленькая прогулка у вокзала.
  10.49
Тепловозу ДМ62-1741 доверили пяток цистерн на станции Псков-Пассажирский. Как говорится, за двумя ДМ62 погонишься, ни одного толком не сфотографируешь.
  10.49 Тепловоз  ДМ62-1809 с пригородным из Дно прибывает на станцию Псков-Пассажирский. Какой бледненький (или выцветший?) от старания. Решил этот тепловоз снять на соединительном пути с товарной станции в парк, но потом услышал гудок у вокзала. Возвратиться толком не успел. Не бросаться же под колеса, снял "красненького" только сзади.
  11.05 Тепловоз 2ТЭ116-586 следует резервом от границы с Латвией по станции Псков-Пассажирский
  11.11 ДМ62-1809 на соединительном пути Псков-Товарный - ПТОЛ.
  11.12 У памятника Паровозу от  пути Псков-Товарный - ПТОЛ отходит заброшенный тупик, на котором доживает последние дни вагон 00114975.
  Ближе к ПТОЛу влево от пути Псков-Товарный - ПТОЛ отходит путь в здание бывшего депо (ближе к воротам уж ушел под землю).

 

   Остановочный пункт 637 км. 12.38 Вагон 001 35632 в составе поезда Псков - Порхов и Порхов - Псков. Неудачная фотография в вагоне, в котором еду.

   Остановочный пункт 623 км. Здесь я вышел и решил прогуляться в сторону остановочного пункта на 626 километре. 20 июля 2008 года обнаружено, что кто-то из местных патриотов на нескольких столбах написал слово "Восход". Скамеек нет, вышли два пассажира. У платформы сохранились фруктовые деревья. Они да еще имеющееся уширение полотна - все, что напоминает о бывшем разъезде. Весной, когда нет травы, можно наверняка найти остатки фундаментов. Радует, что "подействовала критика от 2006 года" - на переезде установили звуковую сигнализацию и отремонтировали светофор."
  13.05 "Остановка локомотива" в сторону Дно расположена на 622 километре.
  13.06 Платформа от столба 622/623. Остановочный пункт 623 км. И два испуганных фотографом пассажира.
  13.07 Шпалы отличаются написанием букв "АРС". Оп 623 км.
  13.07 Заросшая платформа. Остановочный пункт 623 км.
  13.07 Патриотическая надпись на столбе. Оп 623 км.  Когда же в нашей стране будут писать названия остановок те, кому это положено?
  13.08 Вид платформы от Карамышево. Остановочный пункт 623 км.
  13.102ТЭ116-525 с пустыми бочками идет по 623 километру на Дно.
  13.10 Тепловоз у столба с надписью названия остановки. Бывший разъезд Восход.

  13.14 Взгляд пассажира в сторону Карамышево. Оп 623 км.
  13.14 Со стороны Вешек тоже одна зелень, поезда нет. Бывший разъезд Восход.
  13.19 Западная "Остановка локомотива". Остановочный пункт 623 км.
  13.19 Прощальный взгляд на остановку с запада. Бывший разъезд Восход.

  Участок оп 626 км - оп 623 км. 623 км. 13.24 Бывший переезд на дороге Глазачи - Бутырки. Туда идти в Бутырки.
  13.24 Эта тропинка от бывшего переезда в Глазачи.
  13.27 У пикетного столба 7/8 заканчивается уширение полотна под второй путь.
  13.31 Вид на 623 километр от столба 624/623.

  624 км. 13.30 624 километр от столба 623/624.
  13.33 Группа патриотичных растений, пытающихся задержать поезда в Эстонию.
  13.34 Высоковольтный разъединитель.
  13.34 Светофоры №№ 6 и 5 - взгляд от станции Вешки.
  13.35 Вид на переезд с севера. Светофор выровняли, а переезд оборудован звуковой сигнализацией.
  13.36 Вид на переезд с юга.
  13.36 Переезд и светофоры от Карамышево.
  13.38 Погудим на 624-ом?
  13.43 Вид 624 километра от столба 625/624. Сигналить надо - скоро переезд!

  625 км. 13.42 Как хорошо, когда нет дровосеков от ПЧ-26. Вид 625 километра от столба 624/625. После Карамышево вырублена и левая сторона с старыми столбами сигнализации. Зачем?
  13.49 Избушка СЦБ-истов ШЧ-15 без ножек и окошек.
  13.50 Не мешало бы и подкрасить, ржавчина бросается в глаза. У ШЧ-16 во какая! 
  13.53 Ну очень редкий столбик "Конец кривой"!! Таких сейчас не делают.
  13.55 Вид кривой на 625 от столба 626/625.

  626 км. 13.55 626 километр от столба 625/626. Светофоры и бывший переезд.
  13.55 Светофоры №№ 8 и 3, УКСПС.
  13.56 Дорога к бывшему переезду от деревни Дворцы.
  13.56 Подъезд (извините, подход) от деревни Шевелево.
  13.56 Посмотрим на светофоры №№ 3 и 8 от Карамышево.
  13.58 Здесь карабкаются на насыпь пассажиры из деревни Дворцы.
  13.58 Потом они бредут по мазуту через этот мост.
  13.59 По дороге можно посмотреть на речку Полонку (северная сторона).
  3.59 На другой стороне речку уже можно перепрыгнуть.
  14.00 Под мостом можно и проехать.
  14.01 С окраской шпал напротив пикетных столбиков здесь напряженка. А вот как близ Моглино!

 

   Остановочный пункт 626 км. 14.01 200 метров " мазутной тропинки", которую надо преодолеть пассажирам из деревни Дворцы. Оп 626 км.
  14.03 "Остановка локомотивов", идущих на Дно. Оп Полонка.
  14.03 Общий вид платформы с востока. Оп 626 км.
  14.03 Хотя и короткая, но платформа! Не надо прыгать под откос, как кое-где. Оп Полонка.
  14.04 Столбы проверены в мае 2004 года. Оп Полонка.
  14.06 Художников нет обновить надпись на табличке в сторону Карамышево. Оп Полонка.
  14.06 Вид на платформу с запада. Оп 626 км.
  14.06 Трансформаторный пункт наружного исполнения. Оп Полонка.

  14.07 Заросли травы на платформе. Пора косить. Остановочный пункт 626 км.
  14.15 Лесозащитная полоса. Оп 626 км.
  14.39 Из кустов и травы показался 2ТЭ116-1540. Впереди - секция Б.
  14.39 Чего только нет в составе. Оп Полонка.
  14.39 В хвосте хопперы. Остановочный пункт 626 км.
  15.12 Якобы 2ТЭ116-1673, как известно, с сомнительными 8-значными номерами. Оп Полонка.

   Участок Карамышево - оп 626 км626 км. 14.06 Вид от платформы остановочного пункта 626 км в сторону Карамышево. 

  15.23 Сегодня вагон 001 35624 в составе пригородных поездов Дно - Псков, Псков - Порхов, Порхов - Псков, Псков - Дно. Жесткие сиденья.   Я только что сел в этот вагон поезда Порхов - Псков, чтобы ехать домой.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS