Фотографии неизвестных авторов

  ???? год. В Псковском железнодорожном музее есть фотография  АГМУ-280 -  автомотрисы, предназначенной для перевозки материалов верхнего строения пути. Принадлежность - Псковская дистанция пути ПЧ-26. Фотография из архива Музея псковских железнодорожников.

  Укладка первого звена второго пути. Станция Новоселье. 10 мая 1987 года. Работает ПМС-15. Фотография из архива Музея псковских железнодорожников.
  29 марта 1989 года. Укладка второго главного пути на станции Новоселье. 228 километр. Фотография из архива Музея псковских железнодорожников.
  Двойная труба на станции Новоселье. 1904 год. Фотография из архива Музея псковских железнодорожников.
  На оборотной стороне  этой фотографии написано карандашом "Васильев. ст. Новоселье. 1945 год". Кто эти три солдата? Фотография из архива Музея псковских железнодорожников.
  ОПМС-8. Консольный кран для надвижки путей. 1989 год. На перегоне Новоселье- Молоди. Фотография из архива Музея псковских железнодорожников.
  Еще одна фотография консольного крана. 1989 год. На перегоне Новоселье- Молоди. Фотография из архива Музея псковских железнодорожников.
  Открытие второго пути. Станция Новоселье. Слева направо: Игнатенко М.А.- начальник Псковского отделения НОД-6, Белков Е.С.- представитель Псковского обкома КПСС, Богович К.Н.- дорожный мастер 2 околотка Псковской дистанции пути ПД ПЧ-26, Фадеев Г.М.- начальник Октябрьской дороги, Алексеева О.М.- начальник станции ДС Новоселье, Андреев Г.И.- главный инженер Псковского отделения НОДГ-6,  Тимофеева Н.Т.- начальник пассажирского отдела отделения НОДЛ-6, Данилов В.Н.- председатель Райпрофсожа. 1987 год или 1989? Фотография из архива Музея псковских железнодорожников.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS