Фотографии Алексея Лакомова от 28 июля 2012 года

   Станция Оредеж. ПК1286. Вторая гидроколонка на станции Оредеж находится рядом с пешеходным переходом. 
  Рельсовый автобус РА1-0032 напротив вокзала станции Оредеж.
  Рельсовый автобус РА1-0032 напротив вокзала станции Оредеж.
 
ПК1286. Пути напротив здания вокзала станции Оредеж.
  ПК1287. Здание туалета на станции Оредеж.

   Станция Батецкая. У поста ЭЦ. ПК1474. Клумба у главного входа вокзала станции Батецкая.
  Пассажирская платформа и пути станции Батецкая перед вокзалом.

  Ветка "А". ПК1479. Вид путей станции Батецкая у стрелки №8. Сейчас стрелка ведет в тупик со светофором М8, а раньше это было начало ветки А.
  ПК1480. Вид станции Батецкая от стрелки №6. Справа бывшая ветка А на блок-пост 38 км.
  ПК1480. Закрытая и разобранная ветка А и светофор М8 станции Батецкая.
  Бывшие светофоры М30 и М? у бывшего переезда на ветке А. "Табличка светофора М30 развернута в другую сторону".
  Вид бывшей ветки А от светофоров М30 и М? в сторону бывшего блок-поста 38 км.

  Южная горловина. ПК1477. Выходные нечетные светофоры Н4 и Н3 станции Батецкая.
  ПК1478. Вид от выходных нечетных светофоров в сторону оси станции Батецкая.
  ПК1478. Вид в районе светофора М14 станции Батецкая в южную сторону.
  ПК1479. Вид станции Батецкая в сторону вокзала от стрелки №12.
  ПК1479. Вид путей станции Батецкая у стрелки №8. Светофоры М10 (слева) и М12 (справа).
  ПК1480. Вид станции Батецкая от стрелки №6. Справа бывшая ветка А на блок-пост 38 км.
  Пути станции Батецкая у столба 148/149. Стрелки №№6 и 4, светофор М6, закрытый вытяжной путь №15.
  ПК1480. Закрытая и разобранная ветка А и светофор М8 станции Батецкая.
  ПК1481. Вид путей станции Батецкая от стрелки №4.
  ПК1481. Вид от стрелки №4 в сторону входного светофора станции Батецкая.
  ПК1485. Входной четный светофор станции Батецкая.

   Участок Батецкая - оп 152 км149 км. ПК1485. Вид от входного светофора станции Батецкая в южную сторону.
  ПК1486. Вид реки Удрайка с моста в восточную сторону.
  Вид с моста на реку Удрайка в западную сторону.
  Природный пейзаж на западной стороне от моста на реке Удрайка.
  ПК1487. Вид от моста на реке Удрайка в сторону станции Батецкая.
  Вид в пути в сторону станции Батецкая от столба 149/150.

  150 км. Вид пути в сторону станции Бахарево от столба 149/150.
  ПК1491. Грузовой поезд с 2ТЭ116-1442Б в голове следует от станции Батецкая. "Вторая секция не 2ТЭ116-1442".
  ПК1494. Вид пути в сторону станции Батецкая.
  ПК1494. Вид пути в сторону станции Бахарево и светофор №5.
  ПК1498. Вид пути в сторону станции Батецкая и предупредительный входной светофор №2.
  Вид пути в сторону станции Батецкая у столба 151/150.

  151 км. Вид пути в сторону станции Бахарево у столба 150/151.
  ПК1506. Тепловоз 2ТЭ116-581 на перегоне Батецкая - Бахарево.
  Вид пути в сторону станции Батецкая и граница дистанции ПЧ-19 у столба 152/151.

  152 км. ПК1512. Вид пути в сторону станции Бахарево. Кривая и светофоры.
  ПК1513. Вид пути в сторону станции Батецкая.
  ПК1514. Вид пути в сторону станции Бахарево.
  ПК1516. Вид пути в сторону станции Батецкая и будка КТСМ.

   Остановочный пункт 152 км. ПК1516. Новые светофоры №4 и №3 на переезде. Вид со стороны станции Батецкая.
  ПК1517. Переезд на дороге Велеши - Гусины и светофоры №3 и №4. Вид со стороны Бахарево.
  Вид с переезда в сторону деревень Старые и Новые Гусины.
  Вид с переезда на дорогу, ведущую в деревню Велеши.

   Участок оп 152 км - Бахарево. 152 км.   ПК1518. Тепловоз 2ТЭ116-1497А+2ТЭ116-068А следует резервом в сторону станции Бахарево.
  Вид пути в сторону станции Батецкая от столба 153/152.

  153 км. Вид пути в сторону станции Бахарево от столба 152/153.
  ПК1526. Вид с моста на реку Гусынка по восточной стороне.
  Величественное болото на востоке от железной дороги, из которого берет начало река Гусынка.
  ПК1527. Вид моста через реку Гусынка со стороны станции Бахарево.
  Вид пути в сторону станции Батецкая от столба 154/153.

  154 км. Вид пути в сторону станции Бахарево от столба 153/154.
  ПК1530. Лесной массив на восток от железной дороги.
  ПК1531. Яблоня с яблоками у железной дороги.
  ПК1539. Вид светофоров № и №1 (предупредительный входной светофор станции Бахарево) с северной стороны.
  ПК1539. Вид светофоров №1 и №6 со стороны станции Бахарево.
  Вид пути в сторону станции Батецкая от столба 155/154.

  155 км. Вид пути в сторону станции Бахарево от столба 154/155.
  Вид пути в сторону станции Батецкая от столба 156/155.
  Тепловоз ТЭП70-0045 на перегоне Бахарево - Батецкая (дорога СПб - Витебск).

  156 км. Вид в сторону входного светофора станции Бахарево от столба 155/156.
  ПК1554. Вид пути в сторону станции Батецкая от входного нечетного светофора станции Бахарево.

   Станция Бахарево. Северная горловина. ПК1554. Нечетный входной светофор станции Бахарево.
  ПК1559. Вид на пути станции Бахарево от стрелки №3.
  ПК1560. Вид в сторону входного нечетного светофора станции Бахарево от стрелки №3.
  ПК1560. Четные выходные светофоры Ч3 и Ч1 станции Бахарево.
  Вид станции Бахарево от столба 156/157.

  У поста ЭЦ. Вид путей станции Бахарево напротив пассажирской платформы.
  ПК1564. Служебное здание поста ЭЦ станции Бахарево. На втором плане - жилой (?) дом.
  Пассажирская платформа на разъезде Бахарево.
  Кладовые службы пути на станции Бахарево.
  Вид в южную сторону с пассажирской платформы станции Бахарево.

  Южная горловина. ПК1568. Выходные нечетные светофоры Н3 и Н1 станции Бахарево.
  ПК1569. Вид путей станции Бахарево от стрелки №4.
  Колонка для ручного управления стрелкой №4 на станции Бахарево.
  Вид в сторону входного четного светофора станции Бахарево у столба 157/158.
  ПК1575. Четный входной светофор станции Бахарево.

   Участок Бахарево - оп 164 км. 158 км. ПК1575. Вид от входного светофора станции Бахарево на юг.
  ПК1577. Вид пути в сторону входного светофора станции Бахарево.
  ПК1578. Дремучий лес или непролазное болото по восточную сторону от железной дороги.
  Вид пути в сторону станции Бахарево от столба 159/158.

  159 км. Вид пути в сторону станции Передольская у столба 158/159.
  ПК1581. На востоке от железной дороги актуальная для браконьеров табличка.
  ПК1582. На востоке от железной дороги нетронутая красота российской природы.
  ПК1584. Вид на светофор №7 от станции Бахарево.
  ПК1584. Милый глазу водоем на востоке от железной дороги.
  ПК1586. Тепловоз 2ТЭ116У-0140 на перегоне Передольская - Бахарево.
  ПК1587. Тепловоз 2ТЭ116У-0140 на перегоне Передольская - Бахарево.
  ПК1589. Предупредительный входной светофор станции Бахарево.
  Вид пути в сторону станции Бахарево от столба 160/159.

  160 км. Вид пути в сторону станции Передольская у столба 159/160.
  ПК1590. Приятное глазу буйство зеленых красок справа от железной дороги.
  ПК1590. Западная сторона от железной дороги манит дурманом есенинских березок.
  ПК1591. Вид пути в сторону станции Бахарево.
  ПК1598. Тепловоз 2ТЭ116-1739 следует резервом по перегону Передольская - Бахарево.
  ПК1598. Руины очень красивой железнодорожной казармы по восточной стороне от дороги. "Эта казарма есть не только на довоенных (Arb. Hs) картах, но и на картах Новгородской области 1997 года".
  ПК1598. Руины очень красивой железнодорожной казармы по восточной стороне от дороги.
  Вид пути в сторону станции  Бахарево от столба 161/160.

  161 км. Вид пути в сторону станции Передольская у столба 160/161.
  ПК1606. Светофоры №4 и №5 - вид от станции Бахарево.
  ПК1607. Вид светофоров №5 и №4 со стороны станции Передольская.
  Вид пути в сторону станции Бахарево от столба 162/161.
  Тепловоз 2ТЭ116-1560 на перегоне Передольская - Бахарево (161 км дороги СПб - Витебск).

  162 км. Путь в сторону станции Передольская у столба 161/162.
  ПК1610. Русское поле на западе от железной дороги.
  ПК1618. По восточной стороне от дороги бобры построили плотину.
  Вид пути в сторону станции Бахарево от столба 163/162.

  163 км. Вид пути в сторону станции Передольская у столба 162/163.
  ПК1620. Водоем на восточной стороне от железной дороги.
  ПК1620. Водоем находится в этом живописном болоте.
  ПК1620. Это неизвестная речушка несет свои воды в реку Луга.
  ПК1622. Шпалы и балласт говорят о многом: налив тут редок, но стыки разбиты.
  ПК1622. Светофоры №6 и №3 - вид стороны станции Бахарево.
  ПК1623. Светофоры №3 и №6 - вид со стороны станции Передольская.
  Запас рельсов у светофора №6.
  ПК1625. Вид пути в сторону станции Бахарево.

  ПК1626. Ура! Кривая в сторону станции Передольская.
  ПК1627. Продолжаем наслаждаться видом долгожданной кривой в сторону станции Передольская.
  Вид кривой в сторону станции Бахарево от столба 164/163.

  164 км. Вид пути в сторону станции Передольская у столба 163/164.
  ПК1635. Вид пути в сторону станции Бахарево.

   Остановочный пункт 164 км. ПК1636. Вид с переезда в сторону станции Бахарево.
  Вид с переезда в сторону моста через Лугу и станции Передольская.
  Дорога, идущая в деревню Большой Волок.
  Дорога, идущая к деревне Редбуж и автомобильному мосту через реку Луга.

   Участок оп 164 км - Передольская. 164 км.  ПК1639. Вид светофоров №8 и №1 (предупредительный входной станции Передольская) со стороны станции Бахарево.
  ПК1639. Вид светофоров №1 и №8 со стороны станции Передольская.
  ПК1639. На восточной стороне от дороги руины железнодорожной казармы (Arb.Hs. в 1944 году).
  Вид пути в сторону станции Бахарево от столба 165/164.

  165 км. Вид моста на реке Луга со стороны станции Бахарево.
  Вид на реку Луга с моста в восточную сторону.
  Вид на реку Луга с моста на западную сторону.
  Вид на реку Луга с моста на западную сторону.
  ПК1641. Вид моста через реку Луга со стороны станции Передольская.

  Вид моста и пути в сторону станции Передольская от столба 164/165.
  ПК1641. Вид кривой в сторону станции Передольская.
  ПК1641. Вид с железной дороги на дома деревни Новое Овсино.
  ПК1641. Вид с железной дороги на дома деревни Новое Овсино.
  ПК1642. Вид кривой радиусом 800 метров в сторону станции Передольская.
  ПК1642. Лес на восточной стороне от дороги.
  ПК1642. Поле на западной стороне от дороги.
  ПК1643. На востоке от железной дороги деревня Новое Овсино.
  ПК1646. Вид кривой в сторону станции Бахарево.
  ПК1646. Вид с переезда в сторону станции Передольская.
  Вид с переезда в сторону деревни Новое Овсино. "Вправо дорога на станцию Передольская".
  Вид с переезда на запад, в сторону деревни Заполье. "Влево дорога в деревню Передольская".

  ПК1647. Вид в сторону переезда Заполье - Новое Овсино.
  ПК1647. Вид в сторону входного светофора станции Передольская.
  Вид в сторону станции Бахарево от столба 166/165.

  166 км. Вид в сторону станции Передольская у столба 165/166.

   Станция Передольская. Северная горловина. ПК1657. Входной нечетный светофор станции Передольская.
  ПК1658. Вид от входного светофора в сторону оси станции Передольская.
  Вид пути от стрелки №1 у столба 167/166 в сторону входного светофора станции Передольская.
  Вид станции Передольская от стрелки №1 у столба 166/167.
  Вид путей станции Передольская от стрелки №3.
  Выходные четные светофоры станции Передольская Ч1, Ч3 (маленький на втором плане) и Ч2.
  ПК1661. Выходные четные светофоры станции Передольская.
  ПК1661. Вид станции Передольская в сторону оси станции от выходных четных светофоров.

  У поста ЭЦ. ПК1663. Водоемное сооружение на станции Передольская.
  ПК1664. Повторительные выходные четные светофоры станции Передольская.
  ПК1664. Сарай службы пути на станции Передольская.
  ПК1665. Служебное здание поста ЭЦ на станции Передольская.
  ПК1667. Пути станции Передольская напротив пассажирской платформы. Вид в северную сторону.
  ПК1667. Пути станции Передольская напротив пассажирской платформы. Вид в южную сторону.

  Южная горловина. ПК1669. Нечетные выходные светофоры станции Передольская.
  2ТЭ116-1367 прибывает на путь №3 станции Передольская.
  Хвост поезда, прибывшего на станцию Передольская, у столба 168/167.
  Вид станции Передольская от стрелки №2.
  Вид в сторону входного светофора станции Передольская от стрелки №2.
  ПК1674. Входной четный светофор станции Передольская.

   Участок Передольская - оп 172 км. 168 км. ПК1675. Вид на половинку входного светофора станции Передольская.
  Вид пути в сторону станции Передольская от столба 169/168.

  169 км. Вид пути в сторону станции Кчеры от столба 168/169.
  ПК1682. Вид в сторону станции Кчеры. Труба для речушки - притока речки Саба.
  ПК1682. ТЭП70БС-093 с пассажирским поездом на перегоне Передольская - Кчеры.
  ПК1688. Вид на светофоры №2 и №7 от станции Передольская.
  ПК1689. Вид на светофоры №7 и №2 (предупредительный входной станции Передольская) с южной стороны.
  Вид пути в сторону станции Передольская у столба 170/169.
  Тепловоз ТЭП70БС-093 на перегоне Передольская - Кчеры (169 км дороги СПб - Витебск).

  170 км. Вид пути в сторону станции Кчеры от столба 169/170.
  Вид пути в сторону станции Кчеры у того же столба 169/170. Акцентируем внимание путейцев на травушке-муравушке.
  ПК1691. Вид пути в сторону станции Кчеры.
  Вид пути в сторону станции Передольская у столба 171/170.

  171 км. Вид пути в сторону станции Кчеры от столба 170/171.
  ПК1700. Вид моста через реку Саба (на карте 1944 года ее даже нет!) со стороны Санкт-Петербурга.
  ПК1701. Вид моста на реке Саба со стороны станции Кчеры.
  ПК1703. Вид пути в сторону станции Передольская.
  ПК1704. Кривая в сторону станции Кчеры.
  ПК1704. Российские трава, кусты и деревья на востоке от железной дороги.
  ПК1704. На западе от железной дороги такое же наше национальное богатство.
  ПК1705. Кривая с радиусом 800 метров в сторону станции Кчеры.
  ПК1707. Кривая в сторону станции Передольская.

  ПК1707. В сторону станции Кчеры виден светофор.
  ПК1709. Вид с мосточка часто пересыхающего притока реки Саба в сторону станции Передольская.
  ПК1709. На западной стороне вот такое живописное болото.
  Вид пути у столба 172/171 и светофоры №5 и №4.

  172 км. Светофоры №4 и №5 и вид пути в сторону станции Кчеры у столба 171/172.
  ПК1712. Вид пути в сторону станции Передольская.
  ПК1712. Будка КТСМ и вид в сторону станции Кчеры.
  ПК1717. Вид пути в сторону станции Передольская.
  ПК1718. Кривая, в конце которой будка бывшего остановочного пункта.
  ПК1718. Кривая в сторону станции Кчеры радиусом 2000-2500 метров.
  ПК1718. Красота российской природы в окрестностях села Михайловское.
  ПК1719. Ели на красно-зеленой поляне в окрестностях села Михайловское восточнее железной дороги.
  ПК1719. В окрестностях деревни Старое Голубково на запад от дороги трава не менее красива.
  Вид кривой в сторону станции Передольская от столба 173/172.

  173 км.  Вид пути в сторону станции Кчеры у столба 172/173.
  ПК1720. Павильон бывшего остановочного пункта 172 км. "На карте 1997 года здесь два домика."
  Тепловоз ТЭП70-0140 на перегоне Передольская - Кчеры (дорога СПб - Витебск, 173 км).

   Остановочный пункт 172 км. ПК1724. Знак "Остановка локомотива" и вид пути в сторону станции Передольская
  Вид переезда и остановочного пункта со стороны станции Кчеры.
  Вид переезда и остановочного пункта со стороны станции Передольская.
  Знак "Остановка локомотива", насыпанная платформа и вид с переезда в сторону станции Кчеры.
  Дорога в деревню Михайловское.
  Дорога в деревню Старое Голубково.
  Насыпанная "пассажирская платформа" на остановочном пункте 172 км.

   Участок оп 172 км - Кчеры. 173 км. ПК1726. Вид пути в сторону станции Кчеры, мост на реке Киба
  ПК1727. Вид пути в сторону станции Передольская, мост на реке Киба
  Река Киба  - вид на восток от железной дороги.
  Река Киба на запад от железной дороги выглядит не менее величественно.

  174 км. Вид пути в сторону станции Кчеры у столба 173/174
  ПК1731. Светофоры №6 и №3 - вид в сторону станции Кчеры
  ПК1732. Вид светофоров №3 и №6 со стороны станции Кчеры
  ПК1736. Вид пути в сторону станции Передольская
  ПК1736. В сторону станции Кчеры начинается кривая
  ПК1738. Вид этой же кривой в сторону станции Передольская.
  Вид пути в сторону станции Передольская у столба 175/174
  Тепловоз ТЭП70-0339 на перегоне Передольская - Кчеры (174 км дороги СПб - Витебск).

  175 км. Путь на станцию Кчеры вблизи столба 174/175
  ПК1744. Мостик для неизвестного притока реки Киба
  ПК1745. На западе от железной дороги болото, из которого берет начало речка - приток реки Киба.
  Вид пути в сторону станции Передольская от столба 176/175.

  176 км. Вид пути в сторону станции Кчеры у столба 175/176.
  ПК1753. Светофоры №8 и №1 (предупредительный входной станции Кчеры).
  Вид светофоров №1 и №8 со стороны станции Кчеры.
  Вид пути в сторону станции Передольская у столба 177/176.
  Тепловоз 2ТЭ116-1341 на перегоне Кчеры - Передольская (дорога СПб - Витебск, 176 км).  

  177 км. Вид пути в сторону станции Кчеры у столба 176/177.
  ПК1767. Вид пути на север от входного светофора станции Кчеры.

   Станция КчерыСеверная горловина. ПК1767. Входной нечетный светофор станции Кчеры.
  Вид в сторону входного светофора от столба 178/177.
  Вид в сторону оси станции Кчеры от столба 177/178.
  ПК1772. Вид от моста через речушку в сторону станции Передольская.
  ПК1772. Вид путей станции Кчеры от стрелки №1.
  ПК1773. Выходные четные светофоры Ч1 и Ч2 станции Кчеры.

  ПК1773. Вид от выходных четных светофоров станции Кчеры в сторону поста ЭЦ.

   У поста ЭЦ. ПК1776. Вид путей станции Кчеры от платформы в северную сторону.
  Пути и платформа, вид в сторону южной горловины станции Кчеры.
  Здание поста ЭЦ станции Кчеры находится на западной стороне станции.
  ПК1777. Кладовая службы пути на станции Кчеры.
  Вид кладовой на станции Кчеры с южной стороны.
  Путейцы на станции Кчеры заботятся о своей физической форме.

  Южная горловина. Вид южной горловины станции Кчеры от столба 178/179.
  ПК1781. Вид путей станции Кчеры в сторону оси станции.
  ПК1781. Нечетные выходные светофоры станции Кчеры. .
  ПК1782. Четная стрелка станции Кчеры.
  ПК1782. Вид путей станции от стрелки №4 станции Кчеры. Почему не №2?
  ПК1788. Входной четный светофор станции Кчеры.
  Тепловоз 2ТЭ116-1739 проследовал с думпкарной вертушкой станцию Кчеры (Новгородская обл., 178 км дороги СПб - Витебск) в направлении Витебска.

   Участок Кчеры - оп 181 км. 179 км. ПК1788. Вид от входного светофора станции Кчеры.
  Вид в сторону станции Кчеры от столба 180/179.

  180 км. Вид в сторону станции Уторгош у столба 179/180.
  ПК1796. Вид пути в сторону станции Кчеры.
  ПК1796. Вид на кривую в сторону станции Уторгош.
  ПК1796. Столбик "Конец переходной кривой"-"Начало круговой кривой".
  ПК1796. Столбик "Начало переходной кривой".
  ПК1798. Вид пути в сторону станции Кчеры.
  ПК1798. Другой вид пути в сторону станции Кчеры.
  ПК1799. Вид пути в сторону станции Уторгош.

  ПК1799. Другой вид пути в сторону станции Уторгош.
  Вид пути в сторону станции Кчеры у столба 181/180.

   Остановочный пункт 181 км. Вид пути и остановочного пункта 181 км у столба 180/181.
  ПК1801. Знак "Остановка локомотива" в сторону станции Кчеры.
  ПК1801. Знак "Остановка локомотива" в сторону станции Уторгош.
  Яблоня на остановочном пункте 181 км признак бывшего здесь жилища железнодорожников.
  На восточной стороне еще можно разглядеть дорогу в деревню Гора.
  На западной стороне пассажирский павильон и лавки для ожидания поезда.

   Участок оп 181 км - Уторгош. 181 км. ПК1802. Светофоры №2 и №7 - вид от станции Кчеры.
  ПК1803. Вид на светофоры от станции Уторгош. №2 - предупредительный входной станции Кчеры.
  ПК1807. Вид моста на реке Хотынка со стороны станции Кчеры.
  Российский пейзаж по восточную сторону от моста на реке Хотынка.
  Российский пейзаж по восточную сторону от моста на реке Хотынка.
  Российский пейзаж по восточную сторону от моста на реке Хотынка.
  Река Хотынка на восточной стороне от моста
  Река Хотынка на западной стороне от моста.
  Вид пути в сторону станции Кчеры у столба 182/181.
  28 июля тепловоз ТЭП70-0402 с поездом №335 СПб - Днепропетровск следует по перегону Кчеры - Уторгош (181 км дороги СПб - Витебск).

  182 км. Вид пути в сторону станции Уторгош от столба 181/182.
  ПК1811. Дорога, ведущая в деревню Лонно.
  Дорога, ведущая в деревню Турская Горка.

  183 км. Вид пути в сторону станции Уторгош от столба 182/183.
  ПК1822. Вид на светофоры №5 и №4 со стороны станции Уторгош.
  ПК1822. Вид на светофоры №4 и №5 со стороны станции Кчеры.
  Вид в сторону станции Кчеры у столба 184/183.

  184 км. Вид в сторону станции Уторгош у столба 183/184.
  Вечерний вид в сторону станции Кчеры на ПК1831. Мостик для реки Лонненка.
  На западе от дороги река Лонненка вытекает из местных болот.
  На востоке река Лонненка протекает через деревню Лонно и впадает в реку Хотынка не задолго до впадения той в реку Мшага.
  ПК1835. Будка КТСМ и вид в сторону станции Уторгош.
  ПК1836. Будка КТСМ и вид в сторону станции Кчеры.
  "Остановка в ночь 28-29 июля 2012 года была на ПК1836 (слева, почти напротив будки КТСМ), между о.п. 181 км и Уторгошем."
  Продолжение похода.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS