Полоцкое направление.
Нечетный путь от станции Полоцк на Витебск.
Станция Чепино. Вид в сторону блок-поста с
нечетного пути. На втором плане виден светофор ЧГ.
Станция Чепино. Светофор ПН41.
Станция Чепино. Светофор Н41.
Станция Витебск. Витебск-Пассажирский.
Здание вокзала станции Витебск-Пассажирский от
путей.
Пути Жлобинского
парка.
ПК28. Путь к воротам вагонного депо. Слева - путь в
Жлобинский парк.
ПК27. Вид пути в сторону станции Медведка. Слева
- путь к вагонному депо.
ПК27. Вид пути в сторону Жлобинского парка. Вдали -
светофор Ч0.
ПК23. Четный светофор Ч0. На втором плане бывший путь
на Гришаны.
Северная ветка к
бывшей станции Гришаны.
Путь из Жлобинского парка обрывается прямо у платформы
теперь уже остановочного пункта Гришаны. "Стрелка демонтирована минимум
с 2007 года."
Закрещенный светофор 9СТ в конце пути от Жлобинского
парка Витебска.
Идем дальше. Вид пути в сторону Жлобинского парка.
Продолжаем путь. Вид пути в сторону Жлобинского парка.
Приближаемся к кривой. Вид пути в сторону Жлобинского
парка.
Вот и кривая перед первым переездом. Вид пути в
сторону Жлобинского парка.
Первый переезд, за ним два светофора. Вид пути в
сторону Жлобинского парка. "Этой улицы нет даже в Атласе Витебска 2010
года. Справа по ходу от Гришаны теперь Евзневская улица, а слева какие-то две, и
меж ними на уровне конца 1-й выемки этот переезд. Далее во второй выемке НН901 и
"входной" ЧМ3".
Закрещенный светофор НН901 в сторону Жлобинского парка.
Потухший светофор ЧМ3. Вид от Жлобинского парка в
сторону Гришаны.
Светофор ЧМ3 вблизи. Вид со стороны Жлобинского парка.
Вид в сторону Жлобинского парка. Вдали трубопровод.
Вид пути в сторону бывшей станции Гришаны из-под
трубопровода.
У трубопровода с южной стороны насыпь бывшего
примыкания. Вид со стороны Жлобинского парка.
"На довоенных картах 1928
и 1938 года здесь было примыкание пути вплоть до берега Западной Двины. На карте
1981 года тоже здесь показаны подъездные пути."
Закрещенный светофор ЧМГ перед демонтированной
стрелкой примыкания южной ветки к ветке северной. Вид в сторону Жлобинского
парка.
Вид в сторону бывшей стрелки и двух светофоров
(правый горит красным!) со стороны Жлобинского парка.
Вид кривой в сторону Жлобинского парка от
бывшей стрелки.
Вид в сторону этой кривой от переезда на 1-ой
Пролетарской улице.
Светофор М392 у переезда на 1-ой Пролетарской улице.
Вид в сторону Жлобинского парка.
Подъездной путь и стрелка №394. Вид в сторону бывшей
станции Гришаны.
Светофор М396 и переезд на 1-ой Пролетарской улице -
вид со стороны Жлобинского парка.
Светофор М396 светит синим.
Вид из выемки в сторону переезда на 1-ой Пролетарской
улице.
Вид со стороны Жлобинского парка. Вдали кривая в
выемке перед 1-ой Пролетарской улицей.
За трубопроводом еще одна кривая. Вид в сторону
Жлобинского парка.
Кривая вблизи. Вид от бывшей станции Гришаны.
Вид этой же кривой от Жлобинского парка.
Сразу за кривой переезд на улице Красного Октября.
Вид в сторону Жлобинского парка.
Перед переездом со стороны бывшей станции Гришаны
светофор ЧМ300 светит красным.
Выход к Жлобинскому парку. Почему-то не видно
светофора М304.
Южная ветка к
бывшей станции Гришаны.
Вид в сторону разобранной стрелки примыкания южной
ветки к ветке северной.
Вид пути от бывшей станции Гришаны.
Вид путепровода улицы М.Горького со стороны бывшей
станции Гришаны.
Вид пути под путепроводом улицы М.Горького со стороны
Жлобинского парка.
За путепроводом настоящая лесная дорога. Вид в сторону
Жлобинского парка.
На карте 1981 года этот подъездной путь вдоль
реки Западная Двина идет до района Марковщина.
В этом месте подъездной путь подходит к южной ветке.
Слева- подъездной путь, справа - южная ветка. Вид со
стороны Жлобинского парка.
В отличие от подъездного пути, южная ветка засыпана
песком. Вид со стороны Жлобинского парка.
Вид двух путей в сторону мостов над рекой Западная
Двина.
Вид двух путей в этом же месте, но в сторону бывшей
станции Гришаны.