Фотографии Алексея Лакомова от 23 апреля 2010 года

   Станция Витебск. Северная горловина. ПК5665. Входные светофоры станции Витебск. Виден путепровод над улицей Мичурина.
  ПК5668. Вид горловины от станции Витебск в сторону путепровода над улицей Мичурина.
  ПК5669. Вид горловины в сторону входных светофоров.
  Четыре пути у столба 568/567.
  Тупик у столба 567/568. Вид в сторону вокзала.
  ПК5672. Вид от вокзала на тупик и четыре пути.
  ПК5672. Вид путевого развития в сторону вокзала.
  ПК5673. Вид путей у путепровода Ленинградской улицы.

  Витебск-Пассажирский. Реконструкция пассажирских платформ на станции Витебск-Пассажирский. Вид с путепровода улицы Некрасова.
  Ремонт здания вокзала станции Витебск-Пассажирский. Вид от привокзальной площади.
  Строительство здания пригородных касс. Станция Витебск-Пассажирский.  
  Тепловоз ТЭП70-0370 на путях станции Витебск.
  Тепловоз 2ТЭ10М-2805 на станции Витебск.

  Пути Жлобинского парка. На втором плане локомотивное депо.
  Пути Жлобинского парка.
  Несколько другой вид путей в этом же месте.
  Вид у столба 2/3. На первом плане северная ветка на Гришаны, на втором - путь в Орловский парк.
  Вагонное депо. За забором - "снегурка" (снегоочистительная машина СМ2).
  ПК23.Четный светофор Ч0 со стороны станции Медведка. ЧМЭ3 с поездом на подъездном пути. "На втором плане северная ветка из Жлобинского парка, уходящая на Гришаны".
  Южная часть Жлобинского парка. Вид от южной ветки к бывшей станции Гришаны в северную сторону.

  Северная ветка к бывшей станции Гришаны. Начало бывшего пути на станцию Гришаны. Два пути, сходящиеся в один, светофоры М302 и М304.

  Южная ветка к бывшей станции Гришаны. Два пути в сторону станции Гришаны на путепроводе над улицей Максима Горького. На втором плане путепроводы участка Орша - Витебск. "Если приглядеться, то там два путепровода рядом. На первом плане путепровод пути к недействующему мосту."
  Два пути и светофор на консоли. 2
  Путевая машина на левом пути у консоли - вид в сторону бывшей станции Гришаны. На пути в сторону Гришаны куча песка.
  Светофор ЧМ600 - вид со стороны бывшей станции Гришаны. На втором плане те же путепроводы. Ближний - для участка Витебск - Орша.

   Перегон Витебск - Медведка. Вид пути в сторону станции Медведка у столба 3/4. Путепровод над улицей Максима Горького.
  Вид пути в сторону Жлобинского парка с путепровода над улицей Максима Горького. "Справа виден второй путь, который также имеет свои путепроводы над улицей Максима Горького и южной веткой на Гришаны, а также и свой мост через Западную Двину."
  Два моста над рекой Западная Двина. "На втором плане недействующий  (как минимум с 1990 года) мост".  

  Орловский парк. 2ТЭ10М-К-2895 на насыпи Риго-Орловский дороги вблизи путепровода над улицей Академика Павлова.
  2ТЭ10М-К-2895 поближе.
  Вид в сторону входных светофоров и моста через Западную Двину от светофора М104. У путепровода над улицей Академика Павлова.
  Вид в сторону входных светофоров от светофоров М112 и М114.
  Вид парка с южной стороны в районе сортировочной горки.
  Вид парка у сортировочной горки с северной стороны.

  Вид парка от сортировочной горки.
  Вид путей, идущих в Жлобинский парк, у светофора М118.
  Поезд с 2ТЭ10М-3648 на путях Орловского парка. Вид с путепровода улицы Некрасова.
  Поезд с 2ТЭ10М-3648 на путях Орловского парка. Вид от пешеходного перехода. На втором плане локомотивное депо.
  Тепловозы "якобы" ТЭП60-0153 и 2ТЭ10У-0062 у локомотивного депо.

   Перегон Чепино - Витебск. 566 км. У столба 565/566 пассажирский поезд идет в Полоцк. Слева виден входной станции Чепино для поездов на Невель
  Вид трех путей перегона Чепино - Витебск в сторону Витебска. У столба 565/566. 
  ПК5654. Вид на север. Вдали узнаваемая консоль, входной и предвходной станции Чепино.
  ПК5655. Вид в сторону Витебска. Кривая, три пути и переезд. Указатель Наличия Неисправных Вагонов в поездах.
  ПК5655. Поезд №602 под тепловозом ТЭП70-0370 у входного станции Витебск
  ПК5656. Переезд через пути от станции Чепино. Вид от Чепино. "Вид в сторону Витебска, и поезд идёт (виден его хвост) по левому пути, т.е. в ВИТЕБСК, а не в Невель и не из него – ветка только к/от Полоцка (обычно туда – «чётная»). Переезд через 18-ю Городокскую улицу. Видны ПК5656 и ПК5286."
  Тепловоз 2ТЭ10М-2805 следует с составом на перегоне Чепино - Витебск. "Поезд следует с ПОЛОЦКА по «чётной» ветке. На переднем плане столбик 5/6 относится к Риго-Орловской дороге (ПК5285), а на Невель надо ехать по второму пути из трёх, а обратно на Витебск (в т.ч. и с Полоцка по «нечётной» ветке) по дальнему пути на фото."
  ПК5660. Вид в сторону переезда"Как раз вид в сторону Витебска: километровый столбик (СПб-Витебской дороги) СПРАВА, до Витебска ещё почти 2 км, а на ПК5662 переезд через Городокскую улицу."

 

  Станция Чепино. Полоцкое направление. Нечетный путь от станции Полоцк на Витебск. Станция Чепино. Нечетный путь с Полоцка. Светофор Н41. Вид в сторону Полоцка со стороны его примыкания на ПК5644+ХХ к СПб-Витебской дороге.
  У стрелочного поста станции Чепино  начинается предохранительный тупик нечетного пути от станции Полоцк.
  Примыкание нечетного пути от станции Полоцк у путям станции Чепино перед путепроводами над улицей Ленинградская.
  Станция Чепино. Несколько другой ракурс примыкания. Путепроводы над улицей Ленинградская

  Полоцкое направление. Четный путь от станции Витебск на Полоцк (Риго-Орловская дорога). ПК5650. Четный зеленый входной станции Чепино для второго пути,  красный на консоли для первого и предупредительный входной  станции Чепино на  третий путь, уходящий за насыпь. "Правый путь ведёт на Полоцк ("чётная ветка"), а предвходной как раз той самой "Полоцкой части" станции Чепино. Два левых пути - это СПб-Витебская дорога, а левый, т.е. из Санкт-Петербурга, ещё и из Полоцка. Развилка на ПК5292 по Риго-Орловской дороге (5650 СПб-Витебской - километражи там противоположны на схождении)."
  Станция Чепино. Путепровод "чётной" ветки Риго-Орловской дороги (на Полоцк) над Ленинградской улицей. Это 530 км, примерно ПК5299.
  Станция Чепино. ПК5301. Четный путь на Полоцк под путепроводом Витебской дороги.
  Станция Чепино. ПК5302. Четный путь на Полоцк под путепроводом Витебской дороги.

 

  Южная горловина. Станция Чепино. ПК5636. Красавцы - нечетные выходные, стрелочный пост (бывший?) и все 5 путей. Вид на юг.
  Станция Чепино. Несколько другой ракурс на выходные нечетные светофоры.
  Станция Чепино. Вид на выходные нечетные "со спины". 6-ой путь вернулся к 4-ому, 4-ый - ко 2-ому. Кроме того, к 4-ому подошел подъездной путь и "наградил его" предохранительным тупиком.
  Станция Чепино. Тот же вид, но немного южнее. 3-ий путь "вернулся" к 1-ому и обнаружился путь, соединяющий 2-ой с 1-ым.
  Станция Чепино. ПК5639. Два красавца ЧМ11 и ЧМ12, стоящих на страже южной горловины. Тут же окончание предохранительного тупика.
  Станция Чепино. Немного другой ракурс этого места и сделанный за 5 часов до этого.

 

  Станция Чепино. У столба 564/565 небольшой мостик с перилами. За ним еще один такой же. Вид с северной стороны. "От Чепино на Витебск сначала путепровод над какой-то из Задорожных улиц, и там знак 564/565. Затем путепровод для дороги на Полоцк."
  Примыкание нечетного пути от станции Полоцк у путям станции Чепино перед путепроводами над улицей Ленинградская.
  Станция Чепино. Несколько другой ракурс примыкания. Путепроводы над улицей Ленинградская.
  Станция Чепино. У ПК5645 огромные мосты на два пути. Видим, что к пути №1 примыкает другой путь и тоже с предохранительным тупиком. Там же и стрелочный пост с выходным с 1-го пути. "Эти мосты над улицей Ленинградская. А примыкание с тупиком - это дорога из Полоцка."
  ПК5650. Четный зеленый входной станции Чепино для второго пути,  красный на консоли для первого и предвходной  станции Чепино на  третий путь, уходящий за насыпь. "Правый путь ведёт на Полоцк ("чётная ветка"), а предвходной как раз той самой "Полоцкой части" станции Чепино. Два левых пути - это СПб-Витебская дорога, а левый, т.е. из Санкт-Петербурга, ещё и из Полоцка. Развилка на ПК5292 по Риго-Орловской дороге (5650 СПб-Витебской - километражи там противоположны на схождении)."
  Вид с севера на консоль светофора и входной станции Чепино.

  У поста ЭЦ. Вид с переезда в сторону южной горловины. ПК5627.

  Северная горловина. Входные нечетные светофоры станции Чепино на ПК5622. Сразу за  шкафами нечетного светофора подъездной путь. На втором плане за елью еще путь, по всей видимости, отходящий от предыдущего. "Это подъездные пути на какие-то предприятия".
  Несколько иная фотография тех же персонажей: светофоры НД и Н, а также подъездные пути.
  Между светофорами НД и Н затесались М13 и М11. Справа подходящий путь, левый раздваивается.
  Взгляд с юга  на эти четыре светофора в северной горловине. ПК5624.
  Стрелки с 2-го на 4-ый (№12?) и со второго на 1-ый (условно, т.к. настоящие номера не знаем).
  Это уже переход или переезд на ПК5626. От 4-го отходит 6-ой, а у 1-го уже есть 3-й.

   Перегон Лужесно - Чепино. 563 км. Вид километра от столба 562/563. Вдали нечетный входной станции Чепино.
  Вид от нечетного входного станции Чепино на километровый столб 563/562.  

  562 км. Путь вблизи столба 561/562.
  Светофор заградительный 2 и переезд на ПК5613.
  Километровый столб 562/563, вид от путей.  

  561 км. Путь вблизи километрового столба 560/561. Вид в сторону Витебска.  

  560 км. Путь вблизи километрового столба 559/560. Вид в сторону Витебска.

  559 кмМодернизированная секция 2М62У-0270  во главе поезда ДДБ1-013 на перегоне Лужесно - Чепино. Хвост поезда. Поезд в кривой.  

   Станция Лужесно.  Южная горловина. У переезда километровый столб 558/559.
  У столба 558/559. Нечетный выходной со второго пути. Вид в сторону станции Чепино.
  Вид от столба 558/559 в сторону переезда. Хорошо видны строения службы пути?
  На переднем плане путь, соединяющий 2 и 3-4 пути. Х-образная стрелка и справа путь на станцию Задвинье. ПК5582.
  Светофор Н2, пути главного хода, на втором плане путь на Задвинье. Справа вдали зеленеет Н1.
  Выходной нечетный с первого пути, М2 и путь соединяющий 1 и 2 пути.
  Вид путей от горловины в сторону входного четного.
  Входной четный светофор (с юга, от станции Чепино) на ПК5589.

  У поста ЭЦ. На ПК5575 слева от двух путей главного хода видим тупик и два пути.
  Станция лежит в кривой: три повторительных из четырех. Вид на юг.
  Оба левых путей "на дереве" и ниже насыпи для первого и второго путей. ПК5576. Справа крыша здания вокзала и поста ЭЦ.
  Вид на две пассажирские платформы с северной стороны.
  Вид путей главного хода от пассажирских платформ.
  Четыре пути и две платформы.
  Сразу за платформами достаточно узкий переезд.

  Северная горловина. Нечетный входной станции Лужесно на ПК5567.
  Вид кривой у входного нечетного от горловины станции.
  У столба 557/558 северная горловина. Второй путь имеет предохранительный тупик.
  Первый путь, столб 557/558, светофор М1 и входная стрелка.
  Предохранительный тупик и входная стрелка. ПК5571.
  Стрелка предохранительного тупика и выходные четные светофоры.
  Пути №№2 и 1 в кривой и вдали строения службы пути?
  Вид откоса насыпи главного хода и выходных четных светофоров в сторону севера

 

   Перегон Лосвида - Лужесно.  557 км. Светофор №10 у столба 557/556. Вдали переезд на ПК5557.
  Кривая на ПК5564. Вид в сторону станции Лужесно.
  Вид кривой на ПК5565 в северную сторону

  556 км. Путь 556 километра от столба 555/556.
  Переезд на ПК5557. Дорога из деревни Мазолово.
  Вид на переезд с южной стороны.
  В 100 метрах севернее столба 556/557.

 

  555 км. Вид 555 километра от столба 554/555.
  Вид пути на ПК5549.
  Вид 555 километра от столба 556/555. Светофор №8.

 

  554 км. Тепловоз ТЭП70-0266 с поездом №48 на ПК5537.
  Хвост поезда №48 на ПК5536.
  Вид 554 километра от столба 555/554.  

  553 км. Путь на ПК5523. Вид в северную сторону.
  Грузовой поезд идет на Витебск. ПК5523.
  В голове поезда 2ТЭ10М-К-2808.
  Тепловоз 2ТЭ10МК-2808 на перегоне Лосвида - Лужесно.
  Мостик на ПК5528.
  Тепловоз 2ТЭ10М-3109 у столба 553/554.
  Тепловоз 2ТЭ10М-3109 у светофоров"На фотографии в данный момент тепловоз едет с Лужесно (за спиной фотографа) на станцию Лосвида, так что блок-участок ещё не освободился, и светофор  ещё горит и сейчас перестанет гореть зелёным. Ехал тепловоз не резервом, а "пробегом": вскоре также порожняком ехал через станцию Лосвида обратно. По-видимому, просто обкатка была от Витебска до Городка (м.б. и дальше?) и обратно."
  Тепловоз 2ТЭ10М-3109 за светофорами.
  Тепловоз 2ТЭ10М-3109 на перегоне Лужесно - Лосвида.

 

  552 км. Вид кривой у столба 552/551 с южной стороны.
  Вид этой же кривой с юга.
  Хвост хозяйственного поезда на ПК5513. Вдали светофор и переезд.
  На ПК5514 работает переезд на дороге из деревни Боровляны.
  Вид с юга от ПК5517 на переезд и второй светофор возле него.
  В 100 метрах севернее столба 552/553.
  Неизвестный МПТ-4 у столба 553/552.

  Тепловоз 2М62-0990  с хозяйственным поездом на перегоне Лосвида - Лужесно. "Секции использовались (или используются?) для вождения поездов ДРБ-1".

  551 км. Вид 551 километра от столба 550/551 и входного четного станции Лосвида.
  Кривая перед входным станции Лосвида.
  Мостик на ПК5506. Вдали горит красным входной станции Лосвида.
  Вид тех же моста и светофора, но на 300 метров южнее. ПК5509.
  В 100 метрах севернее километрового столба 551/552. Вид на юг

   Станция Лосвида.  Южная горловина. Вид станции Лосвида от выходных нечетных светофоров. ПК5495.
  Выходные нечетные с 1-го и 3 -го путей. Вид с севера.
  Мостик у выходной стрелки. ПК5496.
  Вид на южную горловину станции Лосвида от четного входного светофора.
  Впереди входной четный светофор. ПК5499.
  Входной четный светофор и километровый столб 550/551. Вид от станции


  У поста ЭЦ. Вид от пешеходного перехода в северной горловине в сторону оси станции Лосвида. На переднем плане - четные повторительные.
  Повторительный четный с 3-го пути, пассажирские платформы, пути.
  Вид станции Лосвида с ПК5489 в северную сторону.
  У столба 549/550 пассажирские платформы у 1-го и 3-го путей, здание вокзала и крыша жилого дома за ним.
  Здание вокзала и поста ЭЦ станции Лосвида, скамейка на платформе. ПК5492.

  Взгляд на ПЧ3 с платформы у 1-го пути.
  Взгляд на пассажирские платформы с юга.
  Пути станции и грузовая платформа у второго пути

    Северная горловина. Вид с путепровода дороги Р-115 на нечетный входной (с севера, от станции Залучье) светофор станции Лосвида.
  Взгляд на тот же входной светофор из-под путепровода
  Вид северной горловины станции Лосвида с путепровода автомобильной дороги.
  Стрелка №1 - самая северная стрелка станции. ПК5485. 
  Тепловоз 2ТЭ10М-3109 резервом на станции Лосвида.
  Выходной четный со 2-го пути,  стрела №1, путепровод и будка (бывший стрелочный пост?) под ним.
  Выходные с 3-го и 1-го путей, пешеходный переход. Вид на север. ПК5487.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS