Фотографии Grabber от 27 февраля 2014 года

   Станция Череха. Восстановительный поезд ВП-3452. 27 февраля блистающий новым окрасом ВП-3452 сфотографирован во время учений МЧС на станции Череха в полном составе (слева направо): кран EDK500/1-645 в сцепе с платформой 376 52181 (68 тонн, тара 25 тонн, постройки 1987 года, КР-321 в декабре 2007 года, ДР-328 13.12.11, бывшая 284), вагон №340, вагон ВП-3452  001 78327, крытый вагон 252 (68 тонн, год постройки - 1993, ДР-328 15.09.12), три платформы с бульдозерами: 71-тонная платформа 376 52200 (две последние цифры под вопросом, постройка 1990 года, тара 21 тонна, КР в 2007 году, ДР-328 27.02.11, бывшая 838?), 68-тонная платформа 1987 года постройки 376 52286 (бывшая 352, тара 21 тонна, ДР-328 23.02.11, инв. 580008) с самым мощным бульдозером, 68-тонная платформа 1984 года постройки 376 52(2)02 (одна двойка в номере пропущена, инв. 580070, ДР-328 24.03.12, КР-321 26.03.08. Бульдозер тот, что в марте 2008 года ровнял станцию Псков-Пассажирский), пассажирский вагон 001 ххххх (номер не известен. На вагоне ошибка в номере восстановительного поезда: 3152 вместо 3452) и кран EDK500/1-549 в сцепе с неизвестной платформой. Был еще пассажирский вагон с 58-ю местами для сидения 001 35350 в окрасе PID. Ранее он встречался в составе пригородных поездов, и, судя по окрасу, прикомандирован на время учений. Из головы в хвост перебегал тепловоз 2М62У-0362Б.
  Тепловоз 2М62У-0362Б, кран EDK500/1-645 в сцепе с платформой 376 52181 и вагон №340.
  Тепловоз 2М62У-0362Б, кран EDK500/1-645 в сцепе с платформой 376 52181 и вагон №340.
  Вагон ВП-3452 №001 78327.
  Крытый вагон ВП-3452 №252.
  Три платформы с тракторами ВП-3452. На переднем плане платформа 376 52260.
  Три платформы с тракторами ВП-3452. На переднем плане платформа 376 52260.
  Кран EDK500/1-645 в сцепе с платформой 376 52181.
  Кран EDK500/1-645 в сцепе с платформой 376 52181.
  Кран EDK500/1-645 в сцепе с платформой 376 52181 и общий вид поезда.
  Фрагмент крана EDK500/1-549, вагон 001 35350 и тепловоз 2М62У-0362Б.
  Вагон 001 35350 и тепловоз 2М62У-0362Б.

  Трактор ВП-3452 на платформе 376 52286.
  Трактор ВП-3452 на платформе 376 52302.
  Участники учений МЧС, кран EDK500/1-549 и вагон 001 35350.
  Кран EDK500/1-645 в сцепе с платформой 376 52181.
  "Данные рельсы вмонтированы в рампу возле 6-го пути станции Череха."
  Донецкое общество Железоделательного и сталелитейного производств в Дружковке Бахмутского уезда Екатеринослаской губернии Московско-Виндаво-Рыбинская железная дорога.
  Общество Путиловских заводов. Временное управление казенных железных дорог, 19 век. 1887 год.
  Южно-Русское Днепровское металлургическое общество - Ю.Р.Д.М.О. Апрель 1899 года.

   Станция Псков-Пассажирский. Тепловоз ТЭП70-0158 на Псковском ПТОЛе.
 
Восстановленный тупиковый путь для УФСИН рядом с пожарным поездом на станции Псков-Пассажирский. Слева - путь к ПТОЛу.
  Восстановленный тупиковый путь для УФСИН рядом с пожарным поездом на станции Псков-Пассажирский.
  Тепловоз 2М62У-0362Б на станции Псков-Пассажирский.
  Тепловоз 2М62У-0362Б на станции Псков-Пассажирский.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS