Фотографии Grabber от 28 декабря 2012 года

   Станция Скангали. Северная горловина. ПК3915. Входной нечётный светофор станции Скангали. "Кроме пригласительного на мачте присутствует и световой указатель."
  Входной нечётный светофор станции Скангали.
  ПК3916. Шкаф системы "Пальма" на станции Скангали. "Система "Пальма" предназначена для автоматического считывания инвентарных номеров с подвижных единиц локомотивов, грузовых, пассажирских вагонов и крупнотоннажных контейнеров, а также регистрации их проследования. Автоматическая идентификация на базе САИ "Пальма" призвана полностью заменить ручное списывание номеров и тем самым обеспечить оперативность и достоверность информации о подвижном составе."
  ПК3916. Шкаф системы "Пальма" на станции Скангали.
  ПК3916. Вид пути в сторону входного нечетного станции Скангали.
  ПК3918. Вид путей станции Скангали от стрелки №1.
  ПК3918. Стрелка №1 станции Скангали, маневровая колонка для ручного управления, ШУЭС и лопата за шкафом.
  ПК3918. Вид от стрелочного перевода №1 станции Скангали, оборудованного электрическим обогревом (справа шкаф управления электроподогревом стрелок), на север.
  ПК3919. Вид со спины выходных четных светофоров в сторону оси станции Скангали. Виден столб 392/393.
  ПК3918. Стрелочный перевод №1 станции Скангали. Сверху на маневровой колонке т.н. "кричалка" - переговорное устройство для связи с ДСП.
  ПК3919. Вид от крестовины стрелочного перевода №1 станции Скангали в южном направлении.

   Участок Скангали - оп 391 км. 392 км. ПК3913? Сигнал перед переездом на 391 километре.

  391 км. Вид пути от столба 392/391 в сторону переезда на 391 километре. 

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS