Тепловоз 2ТЭ116-487

Восьмизначные номера: 16849739
и 16849747

  2004 год. По сведениям от Андрея Мальцева  1 апреля 2ТЭ116-487 приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).

 
  2007 год. 22 мая на Себеж проследовал по станции Пустошка резервом гибрид 2ТЭ116-478А+2ТЭ116-487А (вторая секция хорошо видна). Автор фотографий - Юрий Киселев. 25 мая гибрид 2ТЭ116-478А+2ТЭ116-487А проследовал по станции Пустошка на Себеж (вторую секцию не разглядеть). Приписка -  ТЧ-31. Автор фотографий - Юрий Киселев.


  2008 год. 11 мая  по Пустошке ходом из Брыканово следует тепловоз: впереди 2ТЭ116-487А, вторая секция более светлая, боковой номер 2ТЭ116-487. Автор фотографий - Юрий Киселев 12 июня тепловоз  2ТЭ116-487 следует через Пустошку на Брыканово. Более светлая секция 2ТЭ116-487 и впереди не имеет индекса. Автор фотографий - Юрий Киселев12 июня тепловоз 2ТЭ116-487/? на перегоне Пустошка - Брыканово. Автор фотографии - Константин Меньшиков13 июня тепловоз 2ТЭ116-487  следует из Брыканово по Пустошке. За ним резервом ТЭМ2-7595 (15375959). Автор фотографий - Юрий Киселев.


  2009 год. 16 мая со станции Пустошка отправился 2ТЭ116-944 на восток. Впереди 2ТЭ116-944 (почему-то Б, секция 16858870). Позади якобы 2ТЭ116-487А (16849747, на "лбу" номер 487Б). За мостом через реку Крупея. Автор фотографий - Юрий Киселев29 августа проследовал станцию Кеб резервом 2ТЭ116-487 (16849747. Трудно сказать, что это за локомотив. Что-то до 238-го номера, т.к. налицо решетки. Это "якобы 2ТЭ116-487", фотографированный в Пустошке в мае этого года.) + 2ТЭ116-487 (16849739. Эту секцию  видим впервые. Секции разных годов выпуска - это видно невооруженным взглядом. Если у этой секции с другой стороны ромб, то м.б. это и настоящая 487-ая. Автор фотографий - Юрий Киселев.

  2010 год. 8 марта по первому пути станции Пустошка идет резервом тот же, что и год раньше в Кеби,  гибрид лже-2ТЭ116-487Б (16849747)+2ТЭ116-487А (16849739). Разглядывай - не разглядывай - настоящие номера не узнаешь! Автор фотографий - Юрий Киселев. К лету гибрид развернули. 9 июня со станции Пустошка (хвост еще там) отправился состав, в голове которого 2ТЭ116-487. Впереди 16849739 с ромбом заводского номера. Т.е. наличие ромба подсказывает, что это в самом деле секция 2ТЭ116-487А. Второй идет секция Б 16849747. Хотелось бы, чтобы обе секции оказались "родными",но, увы, это не так. А вот состав в кривой вполне настоящий. Автор фотографий - Юрий Киселев.


  2011 год. 21 мая тепловоз 2ТЭ116-487 следует по участку Лемно - Пустошка на 553 километре. Впереди 2ТЭ116-487Б (16849747). Конечно, это не 2ТЭ116-487, а более ранний тепловоз. Второй идет более поздняя секция Б с восьмизначным номером 16847452, т.е. 2ТЭ116-373А. Есть ромб заводской таблички. Т.е. это вообще не 2ТЭ116-487 :-) Автор фотографий - Юрий Киселев. 19 июня у Псковского ПТОЛа сфотографирован якобы 2ТЭ116-487Б (16849747, с решетками, т.е. максимум 2ТЭ116-238). С этой стороны ячейка для бокового номера чем-то заклеена. Номер второй секции не разглядели, но до номера 437. Т.е. это не 2ТЭ116-487! Автор фотографии - Юрий Киселев.

 
  2012 год. 3 ноября по перегону Березки - Кеб следует тепловоз с номером 2ТЭ116-487. Впереди ненастоящая секция 2ТЭ116-487Б (16849747). Вторая секция 2ТЭ116-1533А (16870651). Автор фотографий - Юрий Киселев.

 
  2013 год. "Тепловоз 2ТЭ116-487 построен в 1979 году. Приписка - ТЧЭ-31. Действующий.Секция 487Б в 2008 году подменена секцией 2ТЭ116-070А, настоящая секция 2ТЭ116-487Б работает под номером 2ТЭ116-395Б. КР - Воронежский ТРЗ в ноябре 2008 года." TrainPix. 6 апреля тепловоз 2ТЭ116-487 проследовал вдоль платформы остановочного пункта оп 644 км (перегон Кеб - Березки). Впереди якобы 2ТЭ116-487Б (2ТЭ116-070А), у второй секции с ромбом заводского номера восьмизначник 16849739. Автор фотографий - Юрий Киселев.


  2014 год. 13 марта тепловоз 2ТЭ116-487 с грузовым поездом, станция Гущино. Автор фотографии - Михаил Коротков. 17 мая по станции Пустошка проследовал тепловоз 2ТЭ116-487. Впереди секция 2ТЭ116-487А (16849739). У второй секции восьмизначник 16865404, т.е. 2ТЭ116-1270Б. Автор фотографий - Юрий Киселев. 6 декабря тепловоз-гибрид 2ТЭ116-487А + 2ТЭ116-642А на станции Пыталово. Автор фотографии - Grabber. 6 декабря тепловоз-гибрид 2ТЭ116-642А + 2ТЭ116-487А на станции Пыталово. Автор фотографии - Grabber.

  2015 год. 16 мая тепловоз 2ТЭ116-487 проследовал ходом станцию Пустошка. Впереди секция 2ТЭ116-487А. Далее что-то до номера 437. Автор фотографий - Юрий Киселев. 26 мая по станции Пустошка следует тепловоз 2ТЭ116-355. Впереди секция 2ТЭ116-355А (16847097), далее секция 2ТЭ116-487А (16849739). Почти наверняка, что 16 мая был же этот гибрид, только вперед на запад идет другая секция. Автор фотографий - Юрий Киселев. 13 августа на станции Резекне отмечен гибрид 2ТЭ116-457А+2ТЭ116-487А.

[2ТЭ116-070] [2ТЭ116-355] [2ТЭ117-373] [2ТЭ116-395] [2ТЭ116-457] [2ТЭ116-478] [2ТЭ116-642] [2ТЭ116-944] [2ТЭ116-1270] [2ТЭ116-1533]

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS