Тепловоз 2ТЭ116-1688

[2004-2011] [c 2012]
Восьмизначные номера: 16873754
и 16873762, минимум с сентября 2010 года на секции Б 16840720, на секции А восьмизначника в августе 2011 года еще нет. В августе 2012 - 16840738

  2004 год. 30 июля 2ТЭ116-1688 сфотографирован для проекта Baltic Trains Picture Gallery на станции Маарду. 26 сентября 2ТЭ116-1688 сфотографирован для проекта Baltic Trains Picture Gallery на станции Тарту.


  2006 год. 2ТЭ116-1688 принадлежит БТС, окрашен в его цвета. 19 марта тепловоз 2ТЭ116-1688 прибыл на станцию Псков-Пассажирский. Его встречали наши двуногие друзья. После маленькой остановки поезд с цистернами убыл на Печоры. Номера секций 2ТЭ116-1688А - 16873754, 2ТЭ116-1688Б - 16873762. Автор фотографий - Юрий Киселев. 3 сентября тепловоз 2ТЭ116-1688 на 641 километре  Старорусской прибывает в Кеб. Автор фотографий - Юрий Киселев.  23 сентября  тепловоз 2ТЭ116-1688 на 641 километре с цистернами БТС прибывает в КебАвтор фотографий - Юрий Киселев.


  2007 год. 7 апреля тепловоз 2ТЭ116-1688 следует по первому пути станции Псков-Пассажирский. Автор фотографий - Юрий Киселев. 14 апреля тепловоз 2ТЭ116-1688 прибывает на станцию Псков-Пассажирский со стороны станции Березки. Автор фотографии - Юрий Киселев. 22 сентября тепловоз 2ТЭ116-1688 отправился со станции Кеб на ДноАвтор фотографии - Юрий Киселев. 28 октября тепловоз 2ТЭ116-1688  следует по станции Псков-Пассажирский со стороны станции Печоры. Автор фотографий - Юрий Киселев.

 
  2008 год. 16 февраля тепловоз 2ТЭ116-1688 отправился со станции Псков-Пассажирский на Печоры. Номера секций те же. Автор фотографии - Юрий Киселев.


  2009 год. 18 января тепловоз 2ТЭ116-1688 следует по станции Псков-Пассажирский: рандеву с АДЭ-1 №57, ближе, снег и лед, впереди 16873754, заводской таблички на ней тоже нет, позади 16873762. Автор фотографий - Юрий Киселев.  16 июня в 05.30 утра тепловоз  2ТЭ116-1688 "выплыл из тумана" на станции Псков-Пассажирский. Автор фотографии - Юрий Киселев. 29 ноября состав бочек на запад по станции Псков-Пассажирский шел под гибридом: нещадно дымившая секция 2ТЭ116-1688Б + секция без 8-значника. 


  2010 год. 18 сентября тепловоз 2ТЭ116-1688 по перегону Карамышево - Кеб следует на запад. Впереди секция 2ТЭ116-1688Б. На ней 8-значника нет. Далее секция А (м.б. 2ТЭ116-1688А). На ней есть 8-значник 16840720. Автор фотографий - Юрий Киселев. 18 сентября (чуть позже) тепловоз 2ТЭ116-1688 прибывает на станцию Псков-Пассажирский. Вторая секция в самом деле 2ТЭ116-1688. Автор фотографий - brown.


  2011 год. 16 июля вдоль платформы остановочного пункта 639 км следует на запад тепловоз 2ТЭ116-1688Б без восьмизначника. Вторая секция 2ТЭ116-1688А, т.к. на оригинале фотографии виден восьмизначник 16840720. Автор фотографий - Юрий Киселев. 24 июля тепловоз 2ТЭ116-1688 покидает станцию Псков-Пассажирский с порожняком БТС. Впереди опять секция 2ТЭ116-1688Б (и с этой стороны восьмизначника нет!). На секции 2ТЭ116-1688 восьмизначник нанесен и с другой стороны. Автор фотографий - Юрий Киселев. 27 августа на перегоне Карамышево - Кеб следует тепловоз 2ТЭ116-1688. Впереди секция 2ТЭ116-1688Б без восьмизначника. У секции, идущей на запад второй, восьмизначник есть - 16840720. Это 2ТЭ116-1688А. Автор фотографий - Юрий Киселев.
[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS