Прочие тепловозы ДМ62

  Номер Примечания
ДМ62-1724 С номера 1724 правильнее называть тепловозы ДМ62МО. Они строились по заказу Министерства Обороны СССР для транспортировки железнодорожных ракетных комплексов и существенно отличаются от М62. Всего их было выпущено 154 тепловоза, т.е. до №1877. С другой стороны, предыдущих надо называть М62С (для СССР), так как "просто" М62 делались для Венгрии. В настоящее время М62 есть также и в Словакии, и в Польше.
ДМ62-1734 По сведениям от Андрея Мальцева ДМ62-1734 23 февраля 2002 года был приписан к ТЧ-18 (Дно) в категории М62.
ДМ62-1748 "Тепловоз ДМ62-1748 построен в 1986 году, был приписан к ТЧЭ-31 Великие Луки. Магистральный, списан. Зав. № 5802. Из в в/ч 34029 (Кострома) поступил на Октябрьскую ж. д, разобран на запчасти." TrainPix.
ДМ62-1764 25 августа 2005 года ДМ62-1764 для проекта "Паровоз ИС" на станции Балтийск.
ДМ62-1766 27 июля 2008 года ДМ62-1766 для проекта "Паровоз ИС" на станции Ельня.
ДМ62-1769 30 мая 2008 года ДМ62-1769 для проекта "Паровоз ИС" на станции Тумская.
ДМ62-1770 24 сентября 2006 года ДМ62-1770 для проекта "Паровоз ИС"  на станции Муром. 10 мая 2008 года на станции Ковров ДМ62-1770 фотографировался для проекта RailGallery.Net. Тепловоз ДМ62-1770 с поездом Ковров - Муром на перегоне Стройдеталь - Муром 18 апреля 2010 года для проекта "Паровоз ИС".
ДМ62-1778 21 июня 2008 года ДМ62-1778 для проекта "Паровоз ИС"  на станции Селиваново.
ДМ62-1810 12 июня 2008 года ДМ62-1810 для проекта "Паровоз ИС"  на станции Балезино.
ДМ62-1813 По сведениям от Андрея Мальцева  тепловоз ДМ62-1813 1 января 2004 года  был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).
ДМ62-1879 По сведениям от Андрея Мальцева ДМ62-1879 18 апреля 2003 года был приписан к ТЧ-18 (Дно).

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS