Тепловоз 2М62У-0149

Восьмизначные номера: 16312977
и 16312985

  1989 год. Год постройки локомотива 2М62У-0149. "Зав. № 6466/6467. С завода 2М62У-0149 поступил в ТЧ-21 ОКТ Волховстрой, с 06.2000 г. передан в ТЧ-31 Великие Луки, с 03.2001 г. в ТЧ-25 Медвежья Гора, с 01.2003 г. в связи с закрытием депо, передан в ТЧ-30 Суоярви. Сцеплен в гибрид 2М62У-0149А/0361Б, который передан в ТЧ-23 Хвойная, после в связи с реорганизацией - в ТЧЭ-21 Волховстрой. В 2009 г. гибрид 2М62У-0149А/0361Б прошёл модернизацию на Уссурийском ЛРЗ с установкой дизелей 2Д49. Нерабочая секция 2М62У-0149Б осталась в приписке ТЧ-30 ОКТ Суоярви". Информация с проекта TrainPix. "В 2007 г. секция 2М62У-0149Б переименована в 2М62У-0194Б взамен сгоревшей, под номером 2М62У-0149Б числится сгоревшая секция 2М62У-0194Б". Информация с проекта  TrainPix.
  2004 год. По сведениям, однако, от Андрея Мальцева  тепловоз  2М62У-0149 1 января  приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). 


   2011 год. 18 февраля 2М62У-0149 (т.е. сгоревшая 2М62У-0194Б?) на станции Суоярви 1 в ТЧЭ-30. Судя по восьмизначнику 16312985, это, все-таки, 2М62У-0149Б. Восьмизначник нанесен до пожара. Автор фотографии - brown. 21 августа тепловоз  2М62У-0361Б+2М62У-0149А с хозяйственным поездом (стрелочные переводы для участка Скангали - Пыталово в т.ч.) на перегоне Кеб - Березки. 2М62У-0361Б+2М62У-0149А  побывал недавно на ремонте в Уссурийском ЛРЗ, принадлежит ТЧ-21. У второй секции номер не виден, но восьмизначник 16312977 подсказывает, что это 2М62У-0149А. К сожалению, номер закрыт платформой. Автор фотографий - Юрий Киселев.

[2М62У-0361]

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS