станция Лычково

 Псков - Бологое 

[Историческая справка] [Карты и схемы] [Фотографии]

   405 километр от Рыбинска. Станция Лычково построена в 1894-1897  годах в числе первых 16 станций дороги Псков - Бологое. В расписаниях 1903 - 1912 годов станция на 102 версте от Бологое.
  О строительстве дороги Псков-Бологое и наиболее полная схема этой дороги 90-х годов из книги Николая Казюлина "Самовар в упряжке ходит" .
   "Станция Лычково – деревня Лычково в версте от станции. Население ст. Лычково (2 двора, 2 дома, 25 жителей) занималось только службой на железной дороге… Как и на «водокачке Лычково» (дом, 4 жителя, семья слесаря) почти в двух верстах от станции."   Данные 1909 года из книги П.М. Золина «Сто Новгородских сел», Новгород 1990-1993г.г. Павел Васильков
  
Станция Лычково печально известна трагическими событиями лета 1941 года. Тогда на этой станции во время бомбежки погибло много детей, эвакуированных из Ленинграда. Есть братская могила и стела, установленная в августе 2006 года работниками локомотивного депо Ржев.
  "Хоронили, как солдат, в братских могилах"  7 мая 2009 года. Газета "Октябрьская магистраль".
   На карте 1943 года
станция Лычково Калининской железной дороги расположена на 406 километре дороги. Здесь заканчивался двухпутный участок Валдай - Лычково и начинался однопутный Лычково - Старая Русса. На картах Калининской дороги 1944 - 1948 годов станция Лычково показана  на 65 километре от Старой Руссы и на 108 километре от Бологое.
  О временно исполняющем обязанности начальника станции в 1951 году  Звягине П.А.
  В 1966-1971 годах достаточно крупная станция этого участка. Как промежуточная станция 4 класса
станция Лычково входила в состав Псковского подотдела в 1996-2000 годах.  

Схема станции в 2002 году

    "Прилегающие перегоны однопутные, оборудованы автоблокировкой.
 Назначение путей:
  1. Главный. Для приема, отправления и безостановочного пропуска четных и нечетных пассажирских и грузовых поездов. Вместимость - 59.
  2. Приемо-отправочный для четных и нечетных  пассажирских и грузовых поездов. Вместимость - 60.
  3. Приемо-отправочный для четных и нечетных  пассажирских и грузовых поездов. Вместимость - 63.
  5. Приемо-отправочный для четных и нечетных  грузовых поездов. Вместимость - 62.
  4. Погрузочно-выгрузочный. Вместимость - 18.
  7. Погрузочно-выгрузочный. Вместимость - 33."
  Технический формуляр локомотивной бригады ТЧ-18. Октябрь 2002 года, г.Дно.

Расписания

Расписания движения поездов на лето 1903 года от Дмитрия Фокина.
Расписание движения поездов на дороге Бологое - Псков и обратно на зиму 1903-1904 годов от Дмитрия Фокина.
Расписание движения поездов на лето 1904 года от Дмитрия Фокина.
Расписания движения поездов на зиму 1905-1906 годов от Дмитрия Фокина.
Расписание движения поездов на лето 1908 года от Дмитрия Фокина.
Расписания движения поездов на зиму 1911-1912 годов от Дмитрия Фокина.
Расписания движения поездов на лето 1917 года от Дмитрия Фокина. Участок Бологое - Псков и обратно.
Расписания движения поездов на зиму 1922-1923 годов от Дмитрия Фокина.
Расписание движения поезда №№176/175 Таллин - Москва - Таллин в 1977 году.
Расписание движения пригородных поездов на участке Валдай - Бологое и Валдай - Старая Русса в 1997-1998 годах.
Расписание движения поезда №10/9 Псков - Москва. 2005 год.
Стоимость проезда в пригородных поездах от станции Дно.  На 12 мая 2007 года до станций Оредеж и Муры.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS