Некоторые рекомендации по просмотру этого проекта
 1. Каждая дорога (участок дороги) имеет свою схему. Схемы - это не только картинки, они имеют ссылки на каждую станцию (остановочный пункт) и каждый участок пути между ними.
 2. Формат раздела станции (остановочного пункта) зависит от объема информации и количества фотографий. Горловины названы принципиально по географическому принципу: не четные/нечетные, а южные/северные/западные/восточные.
 3. Количество страниц раздела на подвижной состав зависит от количества фотографий. Большие страницы дробятся на страницы меньшего объема. Ссылки на более ранние страницы размещены в верхней части страниц. Значком в разделе "Подвижной состав" помечены разделы, в которых фотографии последнего обновления. Если поступит фотография, место которой не на последней странице, а более ранней, то этот значок размещен рядом с ссылкой на более раннюю страницу.
 4. Фотографии разделов перегонов (участков) размещены по километрам, на километре - по датам.
 5. Для удобства 285 км ПК1+хх у нас ПК2842, т.е. на расстоянии от 100 до 200 метров от столба 284/285 по ходу движения. К коллегам, присылающим фотографии участков, просьба привязывать их к пикету (километру).
 6. Сигнальная точка 4/13 и 13/4 - это одно и то же, только вид с разных сторон (читаем слева направо). Столб 172/173 и 173/172 - это одно и то же, только вид с разных сторон (читаем от себя).
  С уважением, Юрий Киселев.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS