Железнодорожные переезды

   На территории области в 2001 году числится около 256 оборудованных переездов, около 15 без охраны и шлагбаумов и два?(по официальным данным) бесхозных: на 197 километре в Стругокрасненском районе и на 18 километре в Печорском. 
   По данным 2002 года 44 переезда обслуживаются дежурными работниками, через 123 осуществляется движение маршрутного транспорта, через 43- постоянное движение школьных автобусов, и уже 23 (!) числятся бесхозными, так как нет хозяев у автомобильных дорог. Конечно, дорога будет от переездов избавляться, так как местные администрации их не финансируют, но это приведет лишь к росту бесхозной категории - наиболее опасной для движения. 

Ссылки

     ....При аналогичных обстоятельствах произошло ЧП 1 июля 2003 года на перегоне 451-й километр - Горушки. Сигнализация была исправна, переезд в полном порядке. Автомобиль "ВАЗ-2106" выехал на переезд при запрещающем сигнале светофора и был сбит дрезиной. Водитель погиб на месте происшествия, а его сын с черепно-мозговой травмой попал в больницу.
    За 17 лет работы в восстановительном поезде я видел много жестоких последствий безалаберности и легкомыслия водителей. Предотвратить их возможно разве что с помощью поднимающихся плит - устройств заграждения переездов (УЗП). Но на всех переездах их не установишь. В настоящее время на Октябрьской железной дороге 1771 переезд. Наибольшее количество их расположено на территории Санкт-Петербурга (152) и Ленинградской области. Хозяйство довольно большое, требующее к себе особого внимания. Начиная с 2000 года руководством Октябрьской дороги проводилась и проводится целенаправленная работа по повышению безопасности на переездах. За три года закрыто для движения 197 малодеятельных переездов. 1199 переездов имеют автоматические шлагбаумы или автоматическую светофорную сигнализацию. В течение 2003 года произведена асфальтировка на 86-ти переездах, на 376-ти улучшена видимость, 15 - оснащены устройствами заграждения, капитальный ремонт произведен на 120-ти. С 1996 года переезды оборудуются устройствами заграждения. Но ввиду высокой их стоимости широкое распространение самых надежных средств - УЗП - невозможно.
   А есть ли более дешевый способ исключить столкновения на переездах при большой скорости? Многим известно такое выражение, как "лежачий полицейский"...
      А.ЯДРИН  "ОБЖ для взрослых"  газета "Октябрьская магистраль" 29 января 2004 года

  О переездах в Великих Луках можно почитать на страничке "Великие Луки"
  Результаты неофициальной "инвентаризации" переездов станции Псков в 2005 - 2012 годах.
 
"Сообщает Новосокольническая дистанция пути" 9 февраля 2005 года. Газета "Вперед"
  "Только неделя" 22 июля 2005 года. Газета "Стерх".
  "Железнодорожные переезды проверили"  25 февраля 2006 года. Газета "Стерх".
     

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS