У РЖД нет отдельных планов в отношении Псковской области - Якунин

 У «Российских железных дорог» нет отдельных планов в отношении Псковской области. Об этом заявил глава РЖД Владимир Якунин, сообщает газета «Псковская провинция». Отвечая на вопрос корреспондента издания о стратегических перспективах реформы, рассчитанной до 2030 года, в отношении нашего приграничного региона, главный железнодорожник рассказал также, что «в активной фазе сейчас рассматривается приграничное пассажирское сообщение с Украиной».
  «В отношении Псковской области, каких-то отдельных планов у нас нет. Нам не поступало запросов со стороны этого субъекта Федерации», - сказал В. Якунин.
  «Нет такого понятия, как «стратегия приграничных территорий». Есть стратегия развития Российских железных дорог до 2030 года, которая распространяется на Псковскую область и другие приграничные территории», - уточнил начальник Октябрьской железной дороги-филиала ОАО «РЖД» Виктор Степов и продолжил:
  «Говоря о Пскове, мы подразумеваем Эстонию и Латвию с погранпереходами, которые находятся у вас. На протяжении последних десяти лет мы системно решили там все вопросы. Поэтому в Псковской области находятся самые мощные и лучшие погранпереходы. Их пропускной способности вполне достаточно для объемов грузов, перевозимых в этом направлении. Говорить о том, что стратегически мы туда еще заложим средства - не приходится. С учетом вхождения России в ВТО, в связи с отменой дифференциации тарифов в межгосударственном и внутригосударственном сообщении, которые с 2013 года вступят в силу, соотношение сил на этих погранпереходах могут измениться»
  В. Степов также напомнил о введении ускоренного сообщения на участке Псков - Петербург. По его словам, это «серьезное ускорение без серьезных инфраструктурных затрат - за счет чисто технологического решения проблемы с дизель электропоездом».
  «Хорошо бы, чтобы мы так же ускорились скоростными поездами на сообщении Петербург - Москва. Вложив огромные деньги, на этом участке мы получили снижение времени нахождения пассажиров в пути всего на 1 час. Это, если сравнивать со скоростным поездом «Аврора». С «Невским экспрессом» - еще меньше. Если Прибалтика пойдет на встречу, мы «вытащим» пассажирское движение уже на другие скорости. Правда, речь идет ни о скоростях в 200-250 километрах в час и даже ни о 140, а о гораздо меньших. Что касается скоростных поездов «Сапсан» и «Аллегро», то они требуют создания серьезной инфраструктуры. Вы никогда не обеспечите свои линии необходимым для них пассажиропотоком. Но Псковская область является одной из передовых с точки зрения внедрения рельсовых автобусов. В вашем регионе они эксплуатируются уже в течение четырех лет. Это почти все рельсовые автобусы, которыми сейчас располагает Октябрьская железная дорога. В этом плане вы обеспечены лучше всех. Карелы только мечтают об этом», - считает начальник Октябрьской железной дороги. Отвечая на вопрос о возможности восстановления дорожного сообщения Псков - Гдов, существовавшего до войны и связывавшего Псков с северной столицей, В. Степов сообщил, что
таких намерений нет.
  «Программа, рассчитанная до 2030 года, этого не предусматривает. Хотя ваш губернатор на протяжении последних пяти лет включал в нее данный вопрос. На сегодняшний день этот ход для нас экономически неэффективен. Дело в том, что выход на Усть-Лугу, о котором вы говорите, требует вложить много средств на дальних подходах, прежде чем дойти до Гдова. Мы развиваем другие параллельные ходы на порты Прибалтики», - заключил начальник ОЖД.
  Источник: Псковская Лента Новостей  7 декабря 2011 года 

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS