Состояние парка улучшено

  Подведены итоги осеннего комиссионного осмотра в локомотивном хозяйстве дороги. В целом его результаты признаны удовлетворительными. А эксплуатируемый парк – подготовленным к сезону зимних перевозок. Проведена была большая работа, направленная на улучшение технического состояния локомотивов. Средний уровень техсостояния тепловозов вырос с прошлогодних 3,66 до 3,75 балла, электровозов – с 3,73 до 3,79. Улучено также и противопожарное, и культурное состояние парка. К примеру, средний балл за противопожарное у тепловозов увеличился с 3,71 до 3,78, а за культурное – с 3,79 до 3,86. Впрочем, культурное состояние электровозов улучшено еще в большей степени – с 4,00 до 4,19 балла. Особое внимание при подготовке локомотивов было обращено на обмывку кузовов, подкраску лобовых частей и кабин управления. Произведена полная окраска кузовов 155 тепловозов и 43 электровозов.
  При этом – по традиции – на разборе итогов комиссионного осмотра основное внимание уделялось не достижениям, а недоработкам и срывам. Причем допущенным не только в ходе проведения осмотра, но и в целом в ходе организации работы хозяйства в нынешнем году. За 10 минувших месяцев года по вине локомотивщиков допущено 129 неисправностей подвижного состава, в том числе 35 с пассажирскими поездами. За аналогичный период прошлого года их было меньше: 114 и 28 соответственно. В частности, на счету локомотивного депо Санкт-Петербург-пассажирский-Московский 14 случаев неисправностей с пассажирскими поездами, что составляет 40 процентов от общедорожного количества. Львиную долю остальных случаев брака с пассажирскими поделили между собой депо Великие Луки
(22 процента) и Санкт-Петербург-Варшавский (20). Три депо Октябрьской – Дно, Великие Луки и Суоярви – допустили 66 процентов от общедорожного количества случаев брака с тепловозами (по 22 процента каждое).
   В Дно
не выполнен ни один из заданных ремонтных показателей: ни за 10 месяцев 2007 года, ни за октябрь, когда комиссионный осмотр шел полным ходом. На этом предприятии наихудший на дороге деповской процент неисправных локомотивов: при задании в 10, в октябре он составил 13,8. На совести дновских локомотивщиков также и наихудший на дороге показатель количества неплановых ремонтов на 1 миллион километров пробега (25,3). Всего лишь два депо дороги – Дно и Великие Луки – «сконцентрировали» у себя 61 процент от общедорожного количества неплановых ремонтов тепловозов.
   В депо Волховстрой обострилась ситуация с заходами электровозов на неплановый ремонт: на счету этого предприятия 81 процент от общего числа вынужденно произведенных в этом году на Октябрьской. Это ставит под угрозу выполнение целей в области качества, а если конкретно: не позволяет снизить количество неплановых ремонтов по тепловозам, как планировалось, на 62 случая, по электровозам – на 40 случаев.
  В ходе разбора итогов комиссионного осмотра было отмечено также, что несмотря на улучшение технического состояния локомотивного парка дороги в целом, несколько депо его ухудшили. По сравнению с прошлогодним средний балл снизили в Санкт-Петербург-пассажирский-Московском, Санкт-Петербург-сортировочный-Витебском и все том же Дно.   Аналогично два предприятия – Санкт-Петербург-сортировочный-Витебский и Петрозаводск – допустили снижение оценки за пожарную безопасность. Причем если первое из них всего лишь на две сотых балла , то второе – с 3,73 до трех баллов ровно.
   Были отмечены работники, внесшие максимальный вклад в проведение комиссионного осмотра. В депо Хвойная особо выделили слесарей С.Степанова, В.Алексеева, А.Деребиленко и техника О.Андрееву. В Санкт-Петербург-Финляндском – машиниста В.Березкина и машиниста-инструктора А.Иванова. В Санкт-Петербург-сортировочный-Московском – старшего мастера С.Дронова, мастера И.Сидорцова, главного технолога А.Смирнова, заведующего химической лабораторией Ф.Кнац. В депо Тверь – машинистов Ю.Тихонова, Ю.Авдонина, Н.Бармичева, С.Цыганова, старшего мастера О.Лозгачева, бригадира А.Вовка, слесарей В.Чадовича и Д.Кузнецова. А в депо Мурманск отметили машинистов С.Комзольцева, С.Першина, Ю.Бортникова, А.Петренко, А.Бударина, слесарей М.Хеладзе, Д.Волкова, Г.Бондаря, А.Арбузова, В.Рыжикова, С.Изванова и С.Шилова. На имя начальника дороги направлены представления о поощрении работников этих пяти предприятий.
   Вместе с тем нескольким руководителям объявлены выговоры: за неудовлетворительную организацию осмотра и за ухудшение состояния парка локомотивов. Начальником дороги подписан приказ, согласно которому в установленные сроки должны быть устранены выявленные при осмотре недостатки. Ход их устранения предстоит оценить на селекторном видеосовещании 7 декабря.
   Ирина СЕРЕГИНА 17 ноября 2007 года. Газета "Октябрьская магистраль"

 


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS