Капитальный ремонт пути на участке Луга - Батецкая в 2011-2012 годах

    Из объявления в газете "Батецкий край": "В соответствии с графиком будет проводиться капитальный ремонт неохраняемых переездов на 25 км ПК-9 и на 33 км ПК-1. Во время проведения ремонтных работ предусматривается закрытие указанных переездов. В связи с проведением капитального ремонта железнодорожного полотна на участке ст. Батецкая - г. Луга движение поезда Новгород - Луга по выходным дням будет осуществляться только до ст. Батецкая".
  30 октября по станции Батецкая отмечен 2М62-0862 с платформами. Он очень долго маневрировал.
Объявление о ремонте переездов и пути в газете "Батецкий край". 30 октября 2011 года. 
Тепловоз 2М62-0862 на станции Батецкая. 30 октября 2011 года. "Принадлежит ТЧ-12".

  5 ноября в Батецкой вагоны стоят вагоны ПМС-28 и на одном из последних путей платформы со снятой рельсошпальной решёткой. Видел, что на переездах в Батецкой и у Смычково рельсы еще лежат. Тем не менее, оператор котельной на ст. Батецкая уверяет, что путь разобран.
  Линия разобрана от 21 км пикета 6 (после первого моста через реку Удрайка) до 34 км (после начала петли на подходе к станции Батецкая).
  Путь у второго моста через реку Удрайка тоже снят, несмотря на то, что несколько лет назад был переложен на железобетон. Движение между Лугой и Батецкой закрыто до 31 декабря, что не гарантирует окончания ремонтных работ к этому сроку.
  ДТ1-008 теперь вместо Луги идёт из Батецкой в Оредеж без пассажиров, где осуществляется смена бригад. После возвращения в Новгород, он следует опять-таки пустой в Санкт-Петербург с остановкой в Батецкой, причём на  вокзале станции Батецкая этот поезд указан в качестве пригородного.
  6 ноября собравшиеся в Санкт-Петербург пассажиры стали свидетелями спора, когда, как я понимаю, ДСП пытался убедить бригаду посадить пассажиров на основании того, что этот поезд №6690 Батецкая - СПб, бригада же отвечала, что это №5558. В итоге нас всё-таки пустили в поезд. Позже спорный поезд из расписания в Батецкой изъяли.

Платформы со снятой с перегона Луга-II - Батецкая рельсошпальной решёткой. 5 ноября 2011 года.
Изменения в расписании курсирования пригородных поездов по станции Батецкая с 29 октября. 5 ноября 2011 года.
Трактор на разобранном пути перегона Батецкая - Луга-II на окраине посёлка Батецкий. "На самом тракторе надписей я не видел." 5 ноября 2011 года.
Разобранный переезд на оп 25 км (Удрай). 5 ноября 2011 года.
Разобранный переезд на оп 25 км (Удрай). 5 ноября 2011 года.
Разобранный путь у платформы о.п. 25 км. 5 ноября 2011 года.
Закрытый переезд у деревни Ташино на 22 км линии Луга - Новгород, перегон Луга-II - Батецкая между о.п. Смычково и 25 км (Удрай). 5 ноября 2011 года.
Разобранный путь перегона Луга-II - Батецкая у бывшего переезда около деревни Ташино. 5 ноября 2011 года.
Конец пути на 21 км линии Луга - Новгород, перегон Батецкая - Луга-II между оп 25 км и Смычково. 5 ноября 2011 года.
Мост через реку Удрайка на перегоне Батецкая - Луга-II между оп 25 км и Смычково. 5 ноября 2011 года.
Мост через реку Удрайка на перегоне Батецкая - Луга-II между оп 25 км и Смычково. 5 ноября 2011 года.
Мост через реку Удрайка на перегоне Батецкая - Луга-II между оп 25 км и Смычково. 5 ноября 2011 года.
Старый путь на 21 км, перегон Батецкая - Луга-II между оп 25 км и Смычково. 5 ноября 2011 года.

   Новости от 6 ноября. От первого моста через реку Удрайка к Луге путь не разобран. Странно, что железобетонные шпалы сняли на втором мосту через реку Удрайка.
Мост через речку Удрайка на перегоне Луга-II - Батецкая между о.п. 29 км и станцией Батецкая. 6 ноября 2011 года.
Разобранный путь на 31 км линии Луга - Батецкая на перегоне Луга-II - Батецкая между о.п. 29 км и станцией  Батецкая. 6 ноября 2011 года.
Труба на 31 км  перегона Луга-II - Батецкая между о.п. 29 км и станцией Батецкая. 6 ноября 2011 года.
Мост через речку Удрайка на перегоне Луга-II - Батецкая между о.п. 29 км и станцией Батецкая. 6 ноября 2011 года.
Труба на 32 км перегона Луга-II - Батецкая между о.п. 29 км и станцией Батецкая. 6 ноября 2011 года.
  7 ноября начали разбирать переезд в поселке Батецкий. До этого рельсы были обрезаны по переезду. Автомобильное движение со стороны шоссе Луга - Новгород перенаправлено в объезд через деревню Батецко. Дорогу в самой деревне предварительно подлатали в октябре, засыпав щебёнкой большинство ям в асфальте.
Переезд в Удрае был разобран уже к предыдущим выходным, если не ранее.

  12 ноября почти никаких изменений, только разобрали путь до входного светофора станции Батецкая. Вагончики ПМС-28 исчезли, на станции Батецкая стоят несколько пустых платформ для рельсошпальных решёток. От реки Удрайка в сторону  станции Луга путь по-прежнему цел. Машинисты с ДТ1 подтвердили про капремонт и закрытие дороги до 31 декабря.

ПК333. Мост через ручей на 34 км линии Луга - Новгород. 12 ноября 2011 года.
Переезд в поселке Батецкий через линию Батецкая - Луга. 12 ноября 2011 года.
Переезд на 11 км линии Луга - Новгород у деревни Чеголи, перегон Луга-II - Батецкая. 12 ноября 2011 года.
Километровый  знак 11/12 у деревни Чеголи, перегон Луга-II - Батецкая. Вид пути на 12 километре. 12 ноября 2011 года.
Переезд на 13 км линии Луга - Новгород, перегон Луга-II - Батецкая. 12 ноября 2011 года.
Километровый столб 12/13 у переезда автодороги Луга - Медведь, перегон Луга-II - Батецкая. 12 ноября 2011 года.
Переезд автодороги Луга - Медведь на 13 км линии Луга - Новгород, вид в сторону Луги. 12 ноября 2011 года.

  19 ноября обнаружено, что путь разобран восточнее переезда у остановочного пункта Смычково в деревне Раковно, т.е. весь участок от Батецкой до Смычково. Исключение - рельсы на железобетонных шпалах на мосту через реку Удрайка на 20 километре. Значит, путь демонтируют с двух сторон: от Батецкой и от Луги. ПМС-28 перебралась в Лугу, там же на путях стоят платформы с демонтированными рельсами Р50 на деревянных шпалах.
Вагоны ПМС-28 на станции Луга-II. 20 ноября 2011 года.
Станция Луга-II, вид в сторону Луги-I. Платформы со снятыми рельсошпальными решетками. 20 ноября 2011 года.
Переезд у деревни Раковно восточнее оп Смычково, перегон Луга-II - Батецкая. 20 ноября 2011 года.

  21 ноября демонтаж шпальных решеток не велся. На переезде в деревне Раковно три путейца выкапывали переездную сигнализацию.
Ещё не разобранный путь от оп Смычково в сторону Луги, перегон Луга-II - Батецкая. 21 ноября 2011 года.
Разобранный путь восточнее оп Смычково, перегон Батецкая - Луга-II. 21 ноября 2011 года.
Платформа Смычково, вид в сторону Луги, перегон Батецкая - Луга-II. 21 ноября 2011 года.
Платформа Смычково, вид в сторону Батецкой, перегон Луга-II - Батецкая. 21 ноября 2011 года.
Километровый знак у пл. Смычково, перегон Луга-II - Батецкая. 21 ноября 2011 года.

  К 25 ноября разобрали путь до деревни Чеголи, почти до переезда на 11 километре. Метров 300 не дошли.

Остановочный пункт Смычково, перегон Луга-II - Батецкая. 25 ноября 2011 года.
Переезд на 13 км линии Луга - Новгород, перегон Батецкая - Луга-II. Разобранный путь. 25 ноября 2011 года.
Тепловозы ЧМЭ3T-7128 и ЧМЭ3Т-7118 на станции Луга-II. 25 ноября 2011 года.
Тепловозы ЧМЭ3T-7128 и ЧМЭ3Т-7118 на станции Луга-II. 25 ноября 2011 года.

  К 4 декабря разборка  пути завершена, километровый столб 7/8 лежит в зарослях борщевика. К 25 декабря уложено 300 метров рельсошпальной решетки на старогодних рельсах Р-65. Работы, по словам ИО начальника станции Батецкая, будут возобновлены весной 2012 года. Ссылка на электронную версию статьи "Поезд ушел. Рельсы разобрали".

Конец разобранного участка перегона Батецкая - Луга-II между оп 9 км и ст. Луга-II. 4 декабря 2011 года.
Статья "Поезд ушел. Рельсы разобрали" в газете "Батецкий край". 23 декабря 2011 года.
Триста метров нового пути на 7 км линии Луга - Новгород. 25 декабря 2011 года.
Триста метров нового пути на 7 км линии Луга - Новгород. 25 декабря 2011 года.

  К 3 января 2012 года уложили новый путь почти до переезда у остановочного пункта 9 км. На станции Луга II отмечен тепловоз 3М62У-0064 в составе двух секций. 

Новый путь западнее о.п. 9 км, перегон Батецкая - Луга-II. "У столба 9/8, ПК81". 3 января 2012 года.
Казарма на о.п. 9 км, перегон Луга-II - Батецкая. 3 января 2012 года.

  27 января в газете "Батецкий край" появилась заметка о том, что окно по ремонту продлевается до 18.00 30 апреля. К 29 января уложен путь от километрового столба 8/9 (в 100 метрах западнее переезда) до столба 9/10.

Переезд около о.п. 9 км, перегон Батецкая - Луга-II. 29 января 2012 года.
Остановочный пункт 9 км, перегон Батецкая - Луга-II. 29 января 2012 года.
Конец нового пути на перегоне Луга-II - Батецкая восточнее о.п. 9 км. "Фотография с ПК93. Рельсы заканчиваются у столба 10/9." 29 января 2012 года.
Километровый столб 10/11 на перегоне Луга-2 - Батецкая. 29 января 2012 года.

Новый путь у западной окраины деревни Чеголи"Вдали столб 11/10. До переезда метров 300, перед трубой ручья на кривой к переезду." 11 февраля 2012 года.
Новый путь на перегоне Батецкая - Луга-II у переезда на окраине деревни Чеголи между о.п. 14 и 9 км. 18 февраля 2012 года.
Перегон Луга-II - Батецкая между оп 9 и 14 км  - вид с переезда автодороги Луга - Медведь в сторону оп 14 км. "Путь уложили почти до переезда." 18 февраля 2012 года.
 

  К 26 марту дошли примерно до отметки 17 км 200 метров.
Рельсы на мосту через реку Луга, перегон Луга-II - Батецкая между оп 14 км и Смычково. 17 марта 2012 года.
Рельсы на мосту через реку Луга, перегон Луга-II - Батецкая между оп 14 км и Смычково. 17 марта 2012 года.
Путейский трактор у моста через Лугу, перегон Луга-II - Батецкая между оп 14 км и Смычково. 17 марта 2012 года.

  11 апреля работники ПМС-263 путь укладывали на месте бывшей станции Русыня. Темпы до 1,5 километров в день. К 21 апреля подошли к станции Батецкая.

Укладка пути на 27 км линии Луга - Батецкая. 11 апреля 2012 года.
Тепловоз 2М62У-0154 с рельсоукладочным поездом, 27 км перегона Луга-II - Батецкая. 11 апреля 2012 года.
Укладка нового пути на перегоне Луга-2 - Батецкая на месте бывшей станции Русыня. 11 апреля 2012 года.
Укладка нового пути на месте бывшей станции Русыня на перегоне Луга-2 - Батецкая. 11 апреля 2012 года.
Новый путь на окраине посёлка Батецкий. 21 апреля 2012 года.

  В мае шли работы по выправке, подбивке и рихтовке пути, в июне в работе отделочная техника - ВПО-3-3000.
Выправочно-подбивочно-рихтовочная техника Дуоматик. Начало линии на Лугу, входной светофор НЛ станции Батецкая. 26 мая 2012 года.
Тепловоз ТЭП70-0218 с ремонтно-восстановительным поездом на 33 км линии Луга - Новгород. Переезд на окраине посёлка Батецкий. 14 июня 2012 года.
Ремонтно-восстановительный поезд (ВПО-3-3000 №614) под тепловозом ТЭП70-0218 на 33 км линии Луга - Новгород. "Техника ПМС293, на пассажирском вагоне табличка Москва - Мурманск и надпись белым от руки КАРЕЛИЯ". 14 июня 2012 года.

  30 октября 2011 года - 29 июня 2012 года. Автор фотографий и текста - Константин Меньшиков.
 

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS