Фотографии Юрия Киселева от 11 февраля 2018 года

   Станция Березки. Сегодня все-таки решил дать себе зарядку и побродить по сугробам. Проезжая на автобусе над станцией Псков-Пассажирский, впервые в этом году увидел работу снегоочистительной машины.  Обязательно забегу на обратном пути.
  10.46 Восточная горловина станции Березки. Стрелочный пост, стрелочный перевод №1, входной нечетный светофор и выходной светофор с 2,4 и 7 путей.
  Стрелочный перевод №1 у стрелочного поста и входной нечетный светофор. Тут вычищено, а дальше снежно-мазутная целина. Вроде бы снег, а домой придешь, а вся обувь в мазуте.
  10.51 Нечетный входной станции Березки в ожидании пригородного поезда из Дно. Только успел дойти до входного, а пригородный уже отправляется с оп 648 км - в сугроб бегом!

   Участок Березки - оп 648 км. 10.50 Вид пути в сторону станции Кеб у столба 650/649. Этот километр надо пройти. Разумеется, не по мазуту, а по сугробам вдоль пути.
  10.54 Тепловоз ТЭП70БС-023 с пригородным поездом Дно - Псков на перегоне Кеб - Березки. Опять он, как и вчера. Пригородный еще на стрелочном переводе №1, а со стороны перегона уже что-то гудит. Я даже с места не сходил.
  10.59 Тепловоз 2ТЭ116-1142 прибывает на станцию Березки со стороны станции Кеб. Впереди - 2ТЭ116-1142Б.Химия, явно на Латвию проследует. Снежок фотографии портит явно. Насколько в моих силах при таком глубоком снеге перебегаю метров на 400 дальше от станции - вот-вот будет отправление, хочется побольше вагонов в кадр вместить, а на самой станции кривая мешает.
  11.10 Тепловоз 2ТЭ116-914 отправился со станции Березки с платформами для КТК. Впереди - 2ТЭ116-914А без заводской таблички, далее - 2ТЭ116-914Б с ошибкой в написании сетевого номера - 16858274. 29 июля прошлого года был еще 16858284. Контейнеры. Явно из Эстонии. Вот это да: в воскресенье за 15 минут три поезда!

  11.43 Тепловоз 2ТЭ116У-0019 отправился со станции Березки в сторону станции Кеб с платформами для перевозки КТК. У впереди идущей секции вместо сетевого номера буквы "ОКТ. ЖД", у второй - 16490377. "Дымит не по заказу, меня бригада не видела". Контейнеры. Второй подряд. Три года тепловоз не попадался, а красным - в первый раз!
  11.53 Тепловоз 2ТЭ116-1028 отправился со станции Березки в сторону станции Кеб. Впереди - 2ТЭ116-1028Б, у второй секции - сетевой номер 16869919, т.е. это - 2ТЭ116-1496А. Порожняк. Час назад стоял по Березкам, дождался своей очереди. 

 

   Станция Псков-Пассажирский. 12.58 Забежал к вокзалу только ради снегоочистительной машины. С ней работает тепловоз М62-1517. Есть и турный вагон 197 68605 (вагон я не сфотографировал), снегоочистительная машина работает на 1 и 2 пути. Только что машина выгрузила снег, вернулась по 3-ему пути на станцию Псков-Товарный, чтобы вновь чистить путь №1.
  Тепловоз М62-1517 и снегоуборочная машина СМ-2 №1430 на станции Псков-Пассажирский.
  Пути станции Псков-Пассажирский перед зданием вокзала. Первый и второй путь вычищены, третий - нет. 4 и 5 пути и чистить не надо, на них, как и вдали на 9-ом, стоят неделями вагоны Октябрьской дороги, прибывшие на ТО. Если бы не снег на крышах, то может создастся впечатление значимости пассажирский станции. По факту же: на втором пути - два вагона состава пригородного поезда на Дно и ...всё.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS