Фотографии Юрия Киселева от 14 ноября 2010 года
Станция Псков-Пассажирский. Вначале
по привычке заскочил на вокзал.
В 11.20 вновь ДТ1-004 в Пскове и мимо бывшего локомотивного депо
пробирается в парк.
У ПТОЛа ничего интересного не было. Я сел на
автобус №6 и уехал в Череху. Первый тепловоз
пришлось ждать целый час.
Участок
283 км -Череха. В
13.22 тепловоз
ДМ62-1787 с небольшим составом на перегоне Черская - Череха (близи
входного станции Череха). Судя по всему, именно из этих хопперов
недавно отсыпан путь на этом участке, а
неподписанный вагон это не
рефрижератор, а турный вагон ПМС-199 из Ржева.
Было темно, да и скорость была приличная,
поэтому вагоны не сфотографированы, за
исключением одного.
- 308 62221 - дозатор ВПМ-770. 71 тонна, 41 м3. Принадлежит ПМС-199
Ржев. Следует в составе хозяйственного
поезда.
В 13.27 тепловоз 2ТЭ116-1186
следует резервом на перегоне Череха - Черская (282 километр Варшавской
дороги). Впереди 2ТЭ116-1186Б с 8-кодом 16863714. Позади вроде бы тоже 2ТЭ116-1186.
Далее прогулка и фотографирование сломанных
деревьев и того, что осталось от казармы на 284
километре Варшавской дороги.
284
км. 14.10
ПК2835. Вид в южную сторону.
14.11
ПК2836. Вид в сторону станции Череха.
14.12
ПК2836. Вид пути в сторону станции Черская.
14.13
ПК2837. Здесь была казарма.
14.14
ПК2837. Здесь был погреб.
14.18
ПК2837. Вид от бывшей казармы в сторону станции
Череха.
14.18
ПК2837. Вид пути от бывшей казармы.
14.18
ПК2837. Вид пути от бывшей казармы в сторону
станции Черская.
14.24
ПК2836. Вид синей тучи над рельсами со стороны
станции Череха.
15.05
ПК2831. Вид в сторону светофоров на 283 километре.
15.05
ПК2831. Вид пути в сторону станции Черская.
Пора возвращаться. Поездов нет, одна надежда на
пригородный поезд. Зачем я сюда поехал?
Участок
283 км -Череха. 283
км. 15.24
ПК2829. Вид на светофоры с южной стороны.
15.25
Пикетный столбик 8/9 у светофоров.
15.25
ПК2828. Вид светофоров с северной стороны.
Станция
Череха. 15.56
Входной четный станции Череха. А вот и
слабое утешение за трехчасовое ожидание и
блуждание по темному осеннему лесу.
В 16.12 тепловоз ТЭП70-0123 с
пригородным Скангали - Псков
у входного станции Череха (283 километр).
Горит зеленый входного станции Череха.
В 16.18 тепловоз 2ТЭ116-1565 отправился со станции Череха в путь на юг.
Впереди
2ТЭ116-1565А (видны 8-код 16871295 и заводская табличка).
Фотография локомотивной бригады
и еще раз тепловоза.
Позади
2ТЭ116-1565 (16871303).
Как-то уныло, когда же пойдет снег? |