|
Фотографии Юрия Киселева от 17 октября 2010 года
Участок
Березки - оп 648 км. 649 км.
После вчерашней
безобразной сцены меня все равно "тянуло" к
станции Березки. Но напрямик, как обычно, от
остановки автобуса №4 по Морозовской ветке я
туда не пошел. В этот раз из Крестов лесом
двинулся прямо в Горнево, рискую упустить
один-два тепловоза. Сегодняшней ночью выпал и до
сих пор (13 часов) местами лежит первый
настоящий снег. 12 октября он был с дождем
и сразу растаял.
По прибытию минут 10 я увлеченно выискивал сохранившийся снег, но тут
услышал гудок. Гость порадовал!
В 13.02 тепловоз 2ТЭ116-375 проходит
по остановочному пункту 648
км (перегон Кеб - Березки). Состав -
прежний: у бывшей 2ТЭ116-183Б-ой и
с этой стороны осыпается краска (не хочет скрывать свой настоящий
номер), второй идет бывшая 2ТЭ116-546Б с известной царапиной. Принадлежность - ТЧ-18.
В 13.11 тепловоз 2ТЭ116-955 на
участке 648 км - Березки.
Впереди
2ТЭ116-955А (16848354), второй идет что-то с кодом 16840589. Это
код 2ТЭ116-732А (видели этим летом). С этим же кодом, только с другой
контрольной цифрой прошлым летом видели 2ТЭ116-529А. Сейчас
номер секции не видим. Предполагаем гибрид 2ТЭ116-955А+2ТЭ116-732А.
Вот это трафик! В 13.19 тепловоз 2ТЭ116-1566 на
участке Березки - оп
648 км проследовал резервом. Видно, что только что из заводского ремонта
на ВТРЗ. На крыше секции 2ТЭ116-1566Б след от дыма печки.
У секции
2ТЭ116-1566А тоже хорошо виден 8-значный код. За такой вид достоин
двух смайликов! Очень долго
бродил по бывшей звеносборочной базе ОПМС-8,
ловил осенние виды. В конце концов "подкрался" к входному станции
Березки.
14.04
ПК6488. Осень. Вид в сторону станции Березки.
14.04
ПК6488. Осень. Вид в сторону станции Кеб.
В 14.09 тепловоз 2ТЭ116-829 на
участке 648 км -
Березки. На секции 2ТЭ116-829А 8-значный код 16840621, т.е переписали
16840829! У секции 2ТЭ116-829Б 8-значный код остался прежним -
16840639.
В 14.19 тепловоз
2ТЭ116-711
отправился со
станции Березки
на восток.
Впереди - 2ТЭ116-711А с кодом 168.
Вот кто нам морочил голову в августе-сентябре, катаясь с 2ТЭ116-940А и
не показывая свое "личико"! Вот справа
от двери доказательство этого. Второй идет тоже секция А с кодом 16840308.
Мы знаем, что это 2ТЭ116-756. Уже третий час, а снег еще лежит,
только ищи виды!
В 14.41 тепловоз 2ТЭ116-805 отправился
со станции
Березки на восток. Впереди - 2ТЭ116-805А (16856098)
(поближе,
совсем близко),
второй 2ТЭ116-805Б
(судя по 8-значному коду 16856106). Отметка о недавнем заводском ремонте
на ВТРЗ. Я же этот тепловоз более года не видел!
Снег растаял, и хмурое октябрьское утро
превратилось в веселый сентябрьский денек!
15.04
ПК6482. Осень. Вид в сторону станции Березки.
15.04
ПК6482. Осень. Вид в сторону станции Кеб.
Все!
Задержал лебедь на пруду. Он живет здесь с
весны, птенцы еще не белые. Больше серые (типа
гадкие?). Вся округа приезжает кормить (при мне
джип с армянской семьей уехал). Откормлены, куда
с таким пузом улетишь? А ведь надо, труба зовет.
В 4 часа дня я уже добрался до вокзала.
16.05 Сегодня в Псков прибыл (по
моим
наблюдениям) первый сдвоенный рейс ДТ1-003+ДТ1-002.
До этого с 15
августа по воскресеньям ходили вдвоем ДТ1-005+ДТ1-004.
В 16.06 тепловоз 2М62У-0362А выбирается из парка, чтобы
встать в голову
пригородного поезда Псков - Дно.
В 16.10 тепловоз 2М62У-0204А греет бочок
на солнышке
вблизи
Псковского ПТОЛа.
В 16.54 тепловоз
ТЭП70-0119 на
9-ом пути
станции
Псков-Пассажирский.
|