Фотографии Юрия Киселева от 14 августа 2010 года
Станция Псков-Пассажирский. Первая
прогулка с телеобъективом
TAMRON AF70-300mm F/4-5,6 LD MACRO 1:2.
На что-то более серьезное денежек жалко. Первый
блин комом.
В 08.20 тепловоз ДМ62-1791 на станции
Псков-Пассажирский с вагоном-путеизмерителем.
"А лень было идти. Думал,
что одна из "полоумных Маш". И назвали после ремонта правильно."
В 08.20 тепловоз ТЭМ2-2958 попался на соединительном пути ПТОЛ - Псков-Товарный.
Да, здесь с телеобъективом делать нечего. Пойду
за путепровод, там просторнее.
Перегон Псков-Пассажирский - Любятово.
В 08.49 тепловоз ТЭП70-0401 на
перегоне Псков- Любятово с
утренним
пригородным поездом Псков - Луга.
Локомотивная бригада.
Перегон Псков-Пассажирский - Березки. 653
км.
08.57
Там, в кустах, станция Псков-Пассажирский.
652 км. 08.57
Там, в утренней дымке, станция Березки.
Далее вскарабкался на насыпь участка Березки -
Запсковье. Оттуда сделал несколько снимков.
В 09.03
тепловоз 2ТЭ116-089
на
перегоне Березки
-
Псков-Пассажирский.
На секции Б
табличка с
номером 642.
Участок Березки - Запсковье. 09.04
На страже станции Березки: вид на светофор М6 с
горки.
Станция Березки. Западная горловина.
09.05-09.06
Тайны Псковского вагонного ремонтного депо: кого режем, кого
милуем.
Хоппер для перевозки
щебня в разделочной вагонного ремонтного депо Псков.
Фотография полувагона 609 02467 в Псковском
вагонном ремонтном депо.
На территории предприятии 328 (Псковское вагонное
ремонтное депо) полувагон 626 84931.
Фотография полувагона 627 03251 в Псковском вагонном
ремонтном депо.
В 09.15 тепловоз 2ТЭ116-741
стоит с составом на станции Березки. На одной из секций дырка вместо
бокового номера.
У
поста ЭЦ. 09.22
Пристанционная дорога на станции Березки - вид в
сторону поста №5.
09.22
Само обреченное хранилище станции Березки за деревьями.
09.22
Вид пристанционной дороги в сторону поста ЭЦ
станции Березки от
хранилища ГСМ.
Восточная горловина. 09.30
Вид станции в районе стрелочного поста №5.
09.34
Отстойные вагоны на путях в восточной горловине.
09.35
Стрелка у пикетного столбика 9/0.
Станция Березки.
10.10
Вид этой стрелки, пикетного столба и стрелочного
поста №5.
09.41
Вид восточной горловины станции Березки с путепровода "Киевского"
шоссе.
09.30
Вид хранилища ГСМ из-под путепровода.
В 09.47 тепловоз 2ТЭ116-567 идет ходом по станции Березки.
На старых, обжитых местах тепловоз "не вмещается в кадр",
увы.
10.34
Вид поста СП №1 и светофора.
Станция Березки.
Участок
Березки - оп 648 км. 649 км.
10.34
Вид утреннего 649-го от столба 650/649.
Большую часть времени фотографировал 6 рельсов
на этом участке. Предстоит капитальный ремонт
пути. Фотографии идущих на запад
тепловозов не получались. После 2ТЭ116-1466
пришлось поменять объектив.
11.42
Шесть рельсов - вид на Псков.
11.42
Шесть рельсов - вид на Дно.
11.42
Это очень редкий случай и достоин еще одной
фотографии.
В 10.48 тепловоз
ТЭП70-0184 на перегоне Кеб - Березки (участок 648 км - Березки) с
утренним пригородным поездом Дно - Псков.
В 11.05 тепловоз 2ТЭ116-1466 на участке 648 км - Березки
идет с поездом
на запад. Два рельса ему уже мало, капризному, подавай сразу шесть!
В 11.47 тепловоз
2ТЭ116-940 на участке Березки - 648 км (перегон Березки - Кеб). Нанесены
8-значники: 16841173 и, увы, не разглядел.
В 12.25 тепловоз 2ТЭ116-952 на перегоне Кеб - Березки (участок 648 км -
Березки) следует с составом на запад. На первой
секции видим новый восьмизначник
16841090.
Участок Березки - Приборок.
13.00
Здесь ходили поезда 66 лет назад. Вид в сторону
деревни Горнево.
Это тоже у складов, но вид в сторону станции
Березки.
Станция
Псков-Пассажирский.
В 14.12 тепловоз ТЭМ2-6876 на маневровой работе на станции Псков-Пассажирский.
В 14.12 дизель-электропоезд ДТ1-004
маневрирует на станции Псков-Пассажирский.
Спрятался под мостом.
14.14
Фотография
служебно-технического
вагона
001 79275.
Это вагон-тренажер.
В 14.19 тепловоз
ТЭП70-0126 маневрирует вблизи Псковского ПТОЛа.
Тепловоз, первая секция которого 2ТЭ116-1540Б,
стоит у
Псковского ПТОЛа. Вторую секцию не разглядел.
14.20
14 августа
2ТЭ116-1021Б
вместе с
ненастоящим
2ТЭ116-089А
(16841770) стоят
у Псковского
ПТОЛа.
Вид этих тепловозов с
переезда у ПТОЛа.
Секции
2ТЭ116-089Б и
2ТЭ116-1021А -
вид от дороги и
вид "в лоб".
В 14.36
тепловоз ТЭП70-0247 мимо
старого депо Псков идет
на станцию
Псков-Товарный.
14.40 576 63965 - цистерна почему-то стоит рядом с пожарным поездом. Знаем,
почему. Утеплят, обошьют металлом, покрасят в красный цвет и, самое
печальное, перепишут номера на "пожарные". 68 тонн, 85, 6 м3.
Раньше возила бензин, а сейчас мазут.
500 67586 - 60 тонн, 73,1м3.
Для перевозки нефтепродуктов. Принадлежит Первой грузовой компании.
001 07213 - Фотография "новодельной"
цистерны (бывшая 733 93332), стоящей рядом с вагоном в составе пожарного поезда. Прошла КР на предприятии
75 12 июля 2007 года. 60 тонн, 73 м3. Тара 27,9 т.
В 14.44
тепловоз 2ТЭ116-741 по первому пути станции
Псков-Пассажирский следует уже на восток.
Белой краски на то, чтобы
нанести восьмизначники с обеих сторон, по-прежнему у БТС нет.
15.00 Тепловоз ТЭП70-0247 встал в голову пригородного поезда Псков -
Печоры на 15.30.
|