Фотографии Юрия Киселева от 9 июня 2010 года
Участок Пустошка - Лемно. Сегодня
выбрался только после обеда.
557 км. В 15.59 со станции Пустошка (хвост еще там) отправился состав,
в голове которого 2ТЭ116-487.
Впереди 16849739 с
ромбом заводского номера.
Т.е. наличие ромба подсказывает, что это в самом деле секция
2ТЭ116-487А.
Второй идет секция Б 16849747.
Хотелось бы, чтобы обе секции оказались "родными",но, увы, это не так.
А вот состав в кривой вполне настоящий.
16.08
Вид от ПК5563 в сторону станции Пустошка. Слева
и справа видны подъезды бывшего переезда на дороге к деревне Рижище. Его закрыли
еще до войны.
556 км. 16.23
Надписи на рельсах на 556-ом километре.
Кому нужно, тот поймет. Забрался на горку, чтобы
проводить пригородный поезд.
16.28
Ящик в траве у столбика 5/6.
16.45
Вид от столбика 4/5 в сторону станции Пустошка.
16.46
Вид от столбика 4/5 в сторону бывшей станции Лемно.
В 17.03 тепловоз ТЭП70-0248 с пригородным
поездом Посинь - Великие Луки
на участке Пустошка - Лемно (556-ой
километр). Тюрьма + прицепной на
Санкт-Петербург + два пригородных + два прицепных на Москву.
17.06
Пикетный столбик 4/5. Пробку от "Старого мельника"
не трогать!
557 км. В
17.36 тепловоз 2ТЭ116-1407Б повстречался на
участке Лемно - Пустошка (557-ой
километр). Поближе 2ТЭ116-1407Б.
Вторая секция однотипна, есть заводская
табличка, но восьмизначника нет. Что это? На этот вопрос могут
ответить только работники ТЧ-31.
Станция Пустошка.
В 20.15 тепловоз ТЭП70-0403 отправился со
станции Пустошка с пригородным
поездом Великие Луки - Себеж.
|