Фотографии Юрия Киселева от 5 июня 2010 года
Перегон Брыканово - Пустошка.
В 11.21 тепловоз ТЭП70-0045 с пригородным
Великие Луки - Посинь на кривой
после станции Пустошка (560
километр).
Участок Пустошка - Лемно.
В 14.24 (справа налево) ПМГ-238, ПМГ-046 и ПМГ-146 на
перегоне Забелье - Пустошка (557-й километр)
спешат в Пустошку.
В 14.52 якобы 2ТЭ116-188Б (восьмизначник
закрашен. Ромб заводской таблички вырван, но
кузов не 188-ой!!!)+16868х35(?)
(кузов без боковой таблички) на
участке Лемно - Пустошка (556-й километр) с поездом на запад.
В 14.59 тепловоз 2ТЭ116-642 на 556-ом километре
(участок Пустошка - Лемно)
идет на восток.
Второй идет секция 2ТЭ116-642А.
В 16.02 с перегона в Пустошку ПМГ-146 пришлось
возвращаться в одиночку.
16.20
Вид 555-го километра от столба 554/555.
В 16.31 тепловоз 2ТЭ116-477 на участке Пустошка
- Лемно (555-ый километр,
впереди секция Б - 16849549, депо ТЧ-31
Великие Луки) спешит на восток.
Вторая секция А - 16849531.
В 17.07 тепловоз ТЭП70-0247 с пригородным Посинь - Великие Луки на
участке Пустошка - Лемно (555-й
километр). Увы, из 6 вагонов три
прицепные.
Речка Глыбошня с бобрами вблизи столба 555/556.
В 17.33 на
участке Лемно -
Пустошка у
столба 555/556
видим
2М62-0444Б+?
(гибрид
сразу виден по
окрасу.
Хорошо видно,
что это тоже
секция Б) с
парой дозаторов
и турным вагоном.
В 18.50 тепловоз 2ТЭ116-1421 на участке Лемно - Пустошка (кривая
на 557-м километре) идет на запад.
Впереди с "триколором" секция 2ТЭ116-1421А. Вторая секция тоже 2ТЭ116-1421.
Есть заводская табличка, но 8-значник из-за солнца не виден.
В 18.54 тепловоз 2ТЭ116-294 уходит со станции Пустошка (мост
через реку Крупея на 557-ом километре).
У первой секции даже ромб заводской таблички есть, но,
увы, это не 2ТЭ116-294А, т.к. на крыше видны решетки. 8-значник второй секции 16849689
(да и вид кузова) говорит, что это 2ТЭ116-484Б.
Гибрид ненастоящая 2ТЭ116-294А+2ТЭ116-484Б с
составом в самой красивой кривой участка Пустошка - Лемно.
|