Фотографии Юрия Киселева от 22 мая 2010 года
Упраздненная
станция Запсковье. С утра вызвали
на работу, домой до вечера решил не
возвращаться.
12.05
Начало подъездного пути к заводу механических
приводов. Станция Запсковье.
Подъездной путь к заводу ТЭСО. Станция Запсковье.
Участок Березки - Запсковье. Участок от моста до бывшей станции Запсковье.
12.11
Оборудованный переезд у ОАО "ПЭМЗ".
Станция Запсковье.
Напротив котельной железная дорога проходит рядом с
автомобильной.
Вблизи ОАО "Псковские электрические моторы" сквозь
траву виднеются шпалы.
Прошли переезд у вышеназванного предприятия и не
заметили его. Настолько он "оборудован".
12.18
От переезда до моста вот такая аллея с пешеходным
переходом.
12.21
Вид на эту аллею от моста.
12.21
Железнодорожный мост через реку Пскова. Вид от
станции Запсковье.
12.26
Путепровод над улицей Льва Толстого.
12.33
Прямо - бывшая станция Запсковье, за спиной -
станция Березки, вправо - подъездной путь к предприятиям в Любятово.
Станция Псков-Пассажирский.
В 13.11 тепловоз ДМ62-1792 стоит на путях у Псковского
ПТОЛа. На втором плане - ТЭП70-0157.
Станция
Березки.
В 16.17 тепловоз 2ТЭ116-955А
(16848354) упущен на входной стрелке станции Березки.
Участок
Березки - оп 648 км. 16.24
Вид 650-го километра от столба 649/650.
Вид 649 километра от столба 650/649.
В 17.21
тепловоз 2М62У-0362А с вечерним пригородным Псков - Дно.
Тепловоз
2М62У-0362А на участке Березки - Горнево с
пригородным поездом
Псков - Дно.
В 17.47 тепловоз 2ТЭ116-1706 с наливным составом идет на Березки.
Тепловоз 2ТЭ116-1706 на
участке Горнево -
Березки (перегон Кеб - Березки).
На секции 2ТЭ116-1706А номер 16841272.
Номер секции 2ТЭ116-1706Б - 16841280.
В 17.55
тепловоз 2ТЭ116-1395 на перегоне Кеб - Березки вблизи остановочного пункта
Горнево-648 км. Секция 2ТЭ116-1395Б просто безобразна. На
ВЗОРовской табличке
секции 2ТЭ116-1395А
год
выпуска - 1988.
- 502 96664 - литовская цистерна для
перевозки метанола.
Срочный возврат на станцию Гайжюнай Литовской дороги. Собственник - ЗАО
"TRANSACHEMA".
- 504 41682 - литовская цистерна для перевозки метанола. Срочный возврат на станцию Гайжюнай
Литовской дороги. Собственник - ЗАО "TRANSACHEMA".
- 504 41773 - литовская цистерна для перевозки метанола. Срочный возврат на станцию Гайжюнай
Литовской дороги. Собственник - ЗАО "TRANSACHEMA".
- 504 21031 - литовская цистерна для перевозки метанола. Срочный возврат на станцию Гайжюнай
Литовской дороги. Собственник - ЗАО "TRANSACHEMA".
- 502
96482 - литовская цистерна для
перевозки метанола.
Срочный возврат на станцию Гайжюнай Литовской дороги. Собственник - ЗАО
"TRANSACHEMA".
- 502 96763 - литовская цистерна для
перевозки метанола.
Срочный возврат на станцию Гайжюнай Литовской дороги. Собственник - ЗАО
"TRANSACHEMA".
- 502 96391 - литовская цистерна для
перевозки метанола.
Срочный возврат на станцию Гайжюнай Литовской дороги. Собственник - ЗАО
"TRANSACHEMA".
- 654 77838 - российский полувагон,
построенный в 1990 году.
71 т. Тара 23 т. капитальный ремонт прошел в 2001 году.
- 573 51900 - эстонская 63-тонная
цистерна для перевозки каменноугольной смолы. Собственник - КЕМТРАНС ГРУП. Приписана к станции
Таллинн.
- 571 89177 - российская цистерна для
перевозки формалина. 57,3
т. Срочный возврат - станция Новгород на Волхове.
- 571
84889 - российская цистерна для
перевозки формалина. 57,3
т. Срочный возврат - станция Новгород на Волхове.
- 571 89227 - российская цистерна для
перевозки формалина. 57,3
т. Срочный возврат - станция Новгород на Волхове.
- 571 85035 - российская цистерна для
перевозки формалина. 57,3
т. Срочный возврат - станция Новгород на Волхове.
- 571 84483 - российская цистерна для
перевозки формалина. 57,3
т. Срочный возврат - станция Новгород на Волхове.
- 503 48838 - российская цистерна для
перевозки смолы КФ. 66,5
т. Срочный возврат - станция Новгород на Волхове. Собственник -
ОАО "АКРОН". Построена в 2008 году.
- 573 49219 - российская цистерна для
перевозки смолы КФ.
Срочный возврат - станция Новгород на Волхове. Собственник - ОАО "АКРОН".
Построена 1 января 1975 (!?) года.
В 18.15
тепловоз ТЭП70-0363 с пассажирским поездом Псков - Москва
на участке Березки - Горнево. Тепловоз ТЭП70-0363 на
перегоне Березки - Кеб вблизи
остановочного пункта
Горнево-648 км с поездом Псков - Москва.
В 18.37 тепловоз 2ТЭ116-567 на перегоне Кеб -
Березки вблизи остановочного пункта
Горнево-648 км.
Станция
Березки.
В 19.24 тепловоз 3М62У-0098 стоял на станции Березки с
хозяйственным поездом ОПМС-8.
В 19.24 тепловоз 2ТЭ116-1673 проходит
по станции Березки.
В 19.24 - 19.37 после прохождения
грузового поезда фотографирую хозяйственный
поезд. Общая
фотография хозяйственного поезда.
Вагон 19793462 в
составе хозяйственного поезда вместе с ЩОМ и ВПО. После покраски исчезла
надпись о принадлежности к ОПМС-8. КР1 - 22.10.93 на ВРЗ в
Днепропетровске, ДР в ВЧД-25 Окт 26.12.2006.
ВПО-3000
№410 принадлежит ОПМС-8.
В ОПМС-8 на платформе 196 31449
смонтирован кран от дрезины ДГКУ. Инв. номер крана 014. Номер
самой дрезины не
известен.
Грузоподъемность 1 тонна. Испытан кран 1 апреля 2010 года.
Платформа 196 31449
с краном от ДГКУ сфотографирована
в составе
хозяйственного
поезда ОПМС-8 на станции
Березки.
19793470
- в составе хозяйственного поезда вместе с ЩОМ и ВПО.
Принадлежит ОПМС-8. Старый номер закрашен, но точно не 1492.
19631449 - на этой платформе смонтирован кран от дрезины ДГКУ.
Инв. номер крана 014. Грузоподъемность 1 тонна. Испытан 1 апреля 2010
года. Сама платформа построена в 1974 году. Инв. номер 00050071.
Принадлежность ОПМС-8.
ЩОМ №002?
Вторая половина. Инв. номер 00044209.
Общая фотография шебнеочистительной машины.
19793488 в составе хозяйственного поезда вместе с ЩОМ и ВПО.
Принадлежит ОПМС-8. М.б. даже это вагон 198 90359, но эта
фотография с другой стороны (цифры 03!).
Вторая фотография.
19.37
У этого поста у перехода поставили три ящика, зато
сняли три листа шифера.
Станция Псков-Пассажирский.
В 20.04 тепловоз ТЭП70-0132 прибывает
на
станцию Псков-Пассажирский с пригородным поездом Дно - Псков.
В 20.20 по первому пути станции Псков-Пассажирский следует 2ТЭ116-881.
Видим, что у секции 2ТЭ116-881А уже другой 8-значник - 16840688 (от 2ТЭ116-034). Переписали? Если сравнивать оригиналы
фотографии секций А от 25 марта (3 апреля) и 22 мая, то можно найти
небольшие различия. Сам номер 16841199 отдан самому
страшненькому на этот год локомотиву БТС (то
ли 617, то ли 831, то ли 837). Неужели это
лже-2ТЭ116-881А? Надо смотреть заводскую табличку.
|